Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Реанимация "Моторчика Печки"

Автор NightRider, 10 января 2008, 18:48:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cenij

Цитата: ~Eurod@ncer~ от 26 октября 2017, 18:08:57
Мотор печки крутится только на первой скорости
Промерьте напряжения на управляющем проводе "ЕЖА"
1-е положение регулятора  1.1-1.8 V
2-е   2.0-2.6 V
3-е   2.8-3.3 V
4-е   3.6-4.3 V
5-е   5.0-6.0 V

~Eurod@ncer~

У меня не Ёж, а такая хреновина с проводами и 4-х контактным штекером.  Напряжение мерил (на жёлтом проводе), показания изменяются плавно в момент вращения переключателя как раз до 6 Вольт.

cenij


~Eurod@ncer~


.

Цитата: ~Eurod@ncer~ от 26 октября 2017, 19:00:56Именно такая!

Так  это и есть ёжик - ни рук, ни ножек! :hihi:
Короче, снимаете, разбираете, тщательно очищаете и моете не только от грязи, но и от окисла сам радиаторчик, а потом под черной крышкой есть термоэлемент, который прицеплен к радиатору через термопасту. Когда его снимете, то увидите там вместо термопасты труху, в которую превратилась родная.ю Труху всю счистить, а дальше покупаете дорогую и очень качественную термопасту для компьютерных процессоров и ставите элемент на термопасту, как ставится процессор в компе. Качественной паста должна быть, если Вы не хотите развлекаться этой процедурой каждую пару месяцев.
Разумеется, перед мойкой с радиатора должно быть снято абсолютно всё - весь черный блок с проводами и все, что под ним.
Послушайтесь меня, я на этом собаку съел. Причина именно в этом. И сколько Вы не будете мерить тестером где угодно, неисправность останется, пока пасту не смените.
В компьютере, между прочим, тоже, если паста засыхает, то комп начинает глючить. Тут абсолютно всё идентично, как и в процессоре. В моем БЖ где - то есть подробнейшие фотки всего процесса чистки и замены пасты, но это излишне. Вы и сами разберете - разбирается легко и интуитивно. Там что - либо сломать, или перепутать просто невозможно.
Удачи!!! :preved:


~Eurod@ncer~

Спасибо за информацию! Со снятием процессора сталкивался. Завтра поеду делать, о результате отпишусь.

DVA

Цитата: Andy63 от 26 октября 2017, 19:24:20Причина именно в этом. И сколько Вы не будете мерить тестером где угодно, неисправность останется, пока пасту не смените.

Ерунда все это! У меня восемь лет уже вообще без термопасты и  все работает ;) Я не утверждаю, что это правильно, но под рукой тогда не оказалось и собрал как есть, а потом и забылось. Термопаста  чисто для контакта и лучшего отвода тепла и никакой роли в переключении скоростей не играет!

cenij

Цитата: ~Eurod@ncer~ от 26 октября 2017, 19:32:04
Спасибо за информацию!
Боюсь Mr.Fun прав, ибо меня смущает то что как вы говорите, подключали заведомо исправный "блок вентилятора" от 210 (если конечно сделали все правильно) да и чему там тупить  от температуры, "полевику" ?:)

.

Цитата: cenij от 26 октября 2017, 20:09:10Боюсь  Mr.Fun прав

А если не прав?
Начинать надо от простого к сложному. Термопасту надо меня регулярно и в компьютере, и в этом автомобильном девайсе. В любом случае, хуже от этого не будет, а лично у меня при такой же неисправности после замены пасты и чистки ёжика работоспособность восстановилась полностью на всех скоростях.
Ничего не имею против компетентности Mr.Fun , но начинать надо все - таки с простейшего, то есть очистить ёжик и поменять пасту. Это в любом случае нужно.

И еще. Разобрав ёжик, Вы в любом случае ужаснетесь грязи, которая там скопилась, и полному отсутствию термопасты. которая превратилась в пыль за 20 лет.

cenij

Цитата: Andy63 от 26 октября 2017, 20:55:34
Начинать надо от простого к сложному

Я надеюсь мы скоро узнаем в чем же беда!
И да, я не смогу ужаснуться :) я поставил "ежик" нового типа, чей как его, короче залитый компаундом! 

.

Цитата: cenij от 26 октября 2017, 21:25:19я поставил "ежик" нового типа, чей как его, короче залитый компаундом! 

Ставить надо того типа, который идет по Вашему ВИН, но Вы, видимо, не ищете легких путей! :D

~Eurod@ncer~

То ли период такой, прям мыши в руках "Любутся"... :sm42:
Поехал разобрал этот Ежиг, открутил два болтика которые держут сам резистор на радиаторчике, увидел термопасту, и с дуру полез вскрывать его, подумал что он разборный... короче отдал сегодня он душу... завтра поеду за другим на разборку (благо в городе у нас есть), поставлю заведомо рабочий именно такой, как у меня. Есть вариант купить ежа с рестайла за 500р, если он конечно ещё остался... Завтра вобщем отпишу...

.

Цитата: ~Eurod@ncer~ от 27 октября 2017, 00:08:42Есть вариант купить ежа с рестайла за 500р
Новый не оригинал тыщу стоит.
Надо было не резистор вскрывать, а просто снять его аккуратно с термопасты, а пасту счистить и заменить.

cenij

Цитата: Andy63 от 26 октября 2017, 23:44:14
Ставить надо того типа, который идет по Вашему ВИН
А кому оно надо  :rus_alkan: подумаешь у меня нет задержки при выключение зажигания :) кстати а у вас она есть(20 секундная задержка) или это миф?

~Eurod@ncer~

Вобщем РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ) Поехал на разбор, купил Ёжик от рестайлинга (кстати на W210 он точно такой же) за 1000р. Подключил его так, как указано в этой теме https://w202club.su/index.php?topic=9831.30
И всё идеально заработало.  :acp:
Кстати небольшая задержка при включении печки осталась, секунд 10.
Всем спасибо за информацию! :gogi: