Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Блок комфорта

Автор Денис Лёгенький, 11 марта 2012, 23:22:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

Присоединяюсь к списку неверующих  :de: У меня иногда неконтачит пред ( сейчас не помню номер, знаю визуально 3-й ряд слева, второй сверху), от него идет питание на свет салона и компрессор ЦЗ. Так вот когда контакт пропадает, машина не замыкается. Не утверждаю, что это правильно, но думаю, что так у большинства окажется после проверки.
А насчет консультации у официалов ... думаю они попутали  модели.. по-моему на 211-ом уже есть вторая батарейка, которой хватает на открытие и 1 запуск двигателя.

TITOFF

Цитата: Andy63 от 05 января 2014, 23:55:01
как в багажнике обшивка снимается?
Тянул насильно, где надо складывал, она не ломается. Очень мешала часть, которая вниз крыла уходит. Точно так же насильно назад ставил.

Almay

Цитата: TITOFF от 06 января 2014, 00:05:09насчет консультации у официалов ... думаю они попутали  модели.
по телефону  бессмысленно им такие вопросы задавать... странно, что  вообще  состоялся разговор

TITOFF

Цитата: Almay от 06 января 2014, 00:12:15
Цитата: TITOFF от 06 января 2014, 00:05:09насчет консультации у официалов ... думаю они попутали  модели.
по телефону  бессмысленно им такие вопросы задавать... странно, что  вообще  состоялся разговор

Ога, у нас сразу говорят приезжайте на диагностику....3000р

.

Цитата: Almay от 06 января 2014, 00:01:39чтобы он соответствовал кол-ву ЕСП и наличию люка
Простите за безграмотность - а что такое ЕСП? И как проверить блок на наличие люка? Может, тупо искать по номеру запчасти?


TITOFF

Цитата: Andy63 от 06 января 2014, 00:36:54
Цитата: Almay от 06 января 2014, 00:01:39чтобы он соответствовал кол-ву ЕСП и наличию люка
Простите за безграмотность - а что такое Е ЭСП?
Электро стеклоподьемник.

Almay

Цитата: Andy63 от 06 января 2014, 00:36:54блок на наличие люка?
вот 2 блока: на одном 4 эсп+люк,  на другом 2 эсп+люк



.

#52
Цитата: TITOFF от 06 января 2014, 00:17:12Ога, у нас сразу говорят приезжайте на диагностику....3000р
Да нет, у нас серьезные официалы голову не морочат (это те, которые не по франшизе работают, а действительно от завода - изготовителя, и таких раз два и обчелся). Описываешь проблему, смотрят в прейскурант по нужной модели (хоть Мерс Штирлица привези) и объявляют цену и время, за которое устранят проблему. Ценники только у них ... для миллионеров, не меньше. Одна только обязательньная мойка у них уже 1К стоит! Да и на старые машины у них бешеный коэффициент. Однако, действительно знают всё и, если что, сразу по видео связываются с Германией, прямо с заводом, и консультируются. Это общая практика для серьезных официалов и сам я тому был свидетелем, правда по Фольксам. С друзьями как - то ездил в Атлант - М. И, надо сказать, что по Фольксам у официалов не такие бешеные цены, как по Мерсу, но все равно очень дорого, конечно. Так вот, Атлант - М это единственный в России действительно официальный диллер и официальный техцентр по Фольксам. Все остальные работают по франшизе, то есть купили себе просто бумажку с правом именоваться официалами, ну и соблюдают некоторые требования. Но действительно уровень завода - изготовителя соблюдается только у стопроцентного официала. Это же касается и МБ Беляево. Но это так, просто для справки. А везде работают люди и, конечно, могут ошибаться. Хотя, мне определенно сказали, что у меня все работает правильно, и сказали даже, почему. Потому что система сохраняет герметичность, а там все под давлением, что и обеспечивает работу ЦЗ без АКБ. И речь шла именно о W202 1994 года, и ВИН я им свой продиктовал. Так что, остается мне только сходить в гараж и опять все проверить и заснять на видео. Если это окажется не так, то это вообще какой - то бред у меня новогодний случился, не иначе! А ведь, между прочим, не пил! :)


.

Цитата: Almay от 06 января 2014, 01:01:06
Цитата: Andy63 от 06 января 2014, 00:36:54блок на наличие люка?
вот 2 блока: на одном 4 эсп+люк,  на другом 2 эсп+люк


Спасибо! :bz:

.

Цитата: TITOFF от 06 января 2014, 00:45:34
Цитата: Andy63 от 06 января 2014, 00:36:54
Цитата: Almay от 06 января 2014, 00:01:39чтобы он соответствовал кол-ву ЕСП и наличию люка
Простите за безграмотность - а что такое Е ЭСП?
Электро стеклоподьемник.
Спасибо! :bz:

Kramarenko

Цитата: Andy63 от 06 января 2014, 00:36:54И как проверить блок на наличие люка?
люк на всех есть без исключения  :)


olec


goa461

Подскажите, где подключится к блоку комфорта сигналкой, чтобы окна закрывала и люк. Тянуть провода в багажник неохота много разбирать, может гдето можно их перехватить по дороге в блок комфорта ?
Diesel Power

Вениаминыч

Цитата: goa461 от 06 января 2014, 06:51:43Подскажите, где подключится к блоку комфорта сигналкой, чтобы окна закрывала и люк. Тянуть провода в багажник неохота много разбирать, может гдето можно их перехватить по дороге в блок комфорта ?
Почитайте тему https://w202club.su/index.php?topic=19204.0...может там есть ответ на ваш вопрос :de:


sdmlcom

Andy63, я точно не помню, но по моему Вы писали что у Вас есть проблемы с подсветкой салона и концевиками дверей, если так первое что приходит на ум по утечки АКБ - концевик двери говорит блоку комфорту "открыта дверь" тот работает в полную силу и потребляет электричество, не уходит в сон. а подсветка либо просто лампочка погибла либо ее оттуда уже выдернули