Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Блок комфорта

Автор Денис Лёгенький, 11 марта 2012, 23:22:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 05 января 2014, 22:14:10Ну работает себе центральный замок без АКБ, а все недовольны. Удивительно даже! 
недовольства тут нет, просто по логике не должно быть такого. Ну если работает, то прекрасно! :yes3:


.

#31
Цитата: Dimonchik123 от 05 января 2014, 22:13:42
Сейчас глянул схему центрального замка в Старфиндере и еще раз усомнился в том, что без электричества будет работать эта система...там одних релюшек- два десятка и куча концевиков. Причем открывание замков происходит действием обратном вакууму, то есть нагнетается воздух и рычажок идет вверх. Даже если и остатками вакуума (то что в накопителе) может и закроется машина, то открыть - это надо насос ЦЗ запустить в обратную сторону, то есть подать на него электричество.
...ну подождем, что покажет проверка. Если до завтрашнего вечера ни у кого не получится проверить, попробую на своей проделать сей эксперимент
А я через два - три дня постараюсь снять видео. Правда, на сотовый, за качество не взыщите, если что. Но постараюсь, чтобы все было видно.

Вениаминыч

Просто в довесок могу предоставить видео в темеhttps://w202club.su/index.php?topic=22405.0, где ясно видна работа вакуумного привода и сколько усилий надо, чтобы замок закрылся. И если есть малейшая течь вакуума, то замок очень "лениво " идет вверх, а вот вниз довольно проворно, так как сам привод слегка пружинит вверх за счет резинок

.

Цитата: Dimonchik123 от 05 января 2014, 22:15:56просто по логике не должно быть такого. Ну если работает, то прекрасно!

Не должно быть по логике - согласен. Но ведь есть! И у меня так есть! И в МБ Беляево сказали, что так должно быть, причем, в обязательном порядке и конкретно на W202!
Ну теперь точно видео сниму, даже не постыжусь, что у меня в салоне пока бардак, поскольку с проводкой разбираюсь. Раз такой ажиотаж возник, обязательно видео сниму! Я даже уж сам начинаю сомневаться - а может у меня что с памятью на старости лет? :o Может, действительно померещилось, или приснилось... :o Хотя, АКБ - то у меня отключен от клемм уже две недели, если не больше, а ключом я пробовал неоднократно и при этом был трезвый... Странно... Послезавтра буду в гараже, еще раз все проверю и сниму видео на сотовый.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 05 января 2014, 22:27:55Не должно быть по логике - согласен. Но ведь есть! И у меня так есть!
У меня выходил из строя моторчик насоса ЦЗ и ничего не открылось и не закрылось, только ключом и только ту дверь, которую открываешь, остальные закрывал/открывал пока не заменил моторчик вручную, то есть пальцем тыкал как на машинах советского автопрома, а открывал ручкой изнутри салона. Вот кстати, отчет делал по этому поводуhttps://w202club.su/index.php?topic=12945.0.


.

Цитата: Dimonchik123 от 05 января 2014, 22:20:06
Просто в довесок могу предоставить видео в темеhttps://w202club.su/index.php?topic=22405.0, где ясно видна работа вакуумного привода и сколько усилий надо, чтобы замок закрылся. И если есть малейшая течь вакуума, то замок очень "лениво " идет вверх, а вот вниз довольно проворно, так как сам привод слегка пружинит вверх за счет резинок
Неее, у меня ничем подобным даже близко не пахнет. У меня, зато, есть другое, но. наверное, несколько не по теме. Когда полностью отключаю венилятор печки до положения крутилки ноль, то начинается равномерное препрывистое урчание в районе правой части заднего сиденья - урррр- урррр - урррр через равные промежутки времени. Если крутилку  вентилятора печки поставить в первое положение, то это урчание прекращается. Что бы это могло быть - не знаю пока. Не лазил, не смотрел.
А без АКБ у меня замок лениво идет что вврех, что вниз, но идет.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 05 января 2014, 22:35:39Что бы это могло быть - не знаю пока. Не лазил, не смотрел.
...а я знаю :P...травит вакуумный привод заслонки рециркуляции, поэтому насос и надрывается. Кстати - это одна из причин скорой кончины моторчика ЦЗ, у меня такое же было и закончилось заменой моторчика. Вот темка  https://w202club.su/index.php?topic=6516.0 про эту заслонку, читайте и готовьтесь к снятию торпедо ;)


.

Цитата: Dimonchik123 от 05 января 2014, 22:41:41
Цитата: Andy63 от 05 января 2014, 22:35:39Что бы это могло быть - не знаю пока. Не лазил, не смотрел.
...а я знаю :P...травит вакуумный привод заслонки рециркуляции, поэтому насос и надрывается. Кстати - это одна из причин скорой кончины моторчика ЦЗ, у меня такое же было и закончилось заменой моторчика. Вот темка  https://w202club.su/index.php?topic=6516.0 про эту заслонку, читайте и готовьтесь к снятию торпедо ;)
Огромное спасибо, что предупредили! Изучу внимательно, но несколько позже. когда дойду до этого. У меня и без того по мелочам везде мелкие косячки. Копаюсь, разгребаю. Машину ведь недавно купил, поэтому невозможно же охватить все и сразу! :) На первый взгляд в машине все, что должно работь - работает. Как говорится, заводится - едет - торомозит. :D Но при внимательном рассмотрении попадаются всякие мелкие косячки, которые свидетельствуют о том, что предыдущий хозяин машину, конечно, не убивал, но и в особые подробности не вдавался, и Мерседес явно не был для него иконой, а просто машиной, средством транспорта, так сказать! Вот он и следил за ней только в меру того, чтобы просто заводилась - ехала - тормозила, так сказать. без особого фанатизма. :D  Для меня же Мерседес - это любовь, радость и мировоззрение. O:-) Поэтому я все делаю и изучаю не спеша и очень дотошно.
И вопрос конкретно по проблеме. А почему насос надрывается только в нулевом положении крутилки вентилятора печки? Ведь, если поставить на единицу, звук пропадает. И еще. Это как - то может влиять на работу блока комфорта, через который у меня и идет утечка АКБ?

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 05 января 2014, 23:07:04А почему насос надрывается только в нулевом положении крутилки вентилятора печки? Ведь, если поставить на единицу, звук пропадает.
В нулевом положении при заведенной машине заслонка пытается закрыться, а вакуум травит, поэтому и моторчик пытается воостановить утерянное. А при включении на единицу, заслонка открывается , приводя её в положение по умолчанию, которое удерживается пружиной.

Цитата: Andy63 от 05 января 2014, 23:07:04Это как - то может влиять на работу блока комфорта, через который у меня и идет утечка АКБ?
Вряд ли, блок комфорта на дорестайле управляет люком и стеклоподьемниками...вот там и надо искать утечку


.

Цитата: Dimonchik123 от 05 января 2014, 23:17:03блок комфорта на дорестайле управляет люком и стеклоподьемниками...вот там и надо искать утечку
Люк и подъемники у меня работают идеально. Значит, где - то коротыш в проводке на массу. Буду искать. Может и с самим блоком комфорта что - то. Тоже посмотрю. Не всё сразу! :)


Almay

#40
Цитата: Dimonchik123 от 05 января 2014, 23:17:03Вряд ли, блок комфорта на дорестайле
Дим, вот фрагмент схемы ЦЗ на дорестайле


N57  я так понял и есть блок комфорта


Almay

Цитата: Andy63 от 05 января 2014, 23:44:09Может и с самим блоком комфорта что
ему цена 500 ,от силы тыща на разборке

.

Цитата: Almay от 05 января 2014, 23:44:15N57  я так понял и есть блок комфорта
На фотке он, родимый!  Там он и должен быть. В схемах особо не разбираюсь, но отвечает за него предохранитель №9 в багажнике. Через него у меня и идет вся утечка АКБ.
Люди добрые! Не подскажете ли, как отколупнуть обшивку багажника справа, чтобы добраться до этого блока? А то боюсь обшивку криворуко покоцать или на чем она там крепится. Или, может, есть где фотоотчет, как в багажнике обшивка снимается? Я искал по форуму и что - то не нашел...


.

Цитата: Almay от 05 января 2014, 23:49:56ему цена 500 ,от силы тыща на разборке
Да, я вкурсе. Только сначала надо убедиться, что дело непосредственно в нем. Я склюняюсь к замыканию где - то в его проводке, поскольку все фунции, относящиеся к блоку комфорта у меня работают. Впрочем, надо все тщательно проверять и прозванивать. Еще руки не дошли по причине праздников! :D


Almay

Цитата: Andy63 от 05 января 2014, 23:55:01как в багажнике обшивка снимается?
три пистончика вынимай  .... и тащи ее родимую, не бойся, не сломаешь, она гибкая  (хотя лучше НЕ на морозе...
ЗЫ если будешь блок на разборке искать - смотри, чтобы он соответствовал кол-ву ЕСП и наличию люка