Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Блок комфорта

Автор Денис Лёгенький, 11 марта 2012, 23:22:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.

Цитата: sdmlcom от 06 января 2014, 08:18:43
Andy63, я точно не помню, но по моему Вы писали что у Вас есть проблемы с подсветкой салона и концевиками дверей, если так первое что приходит на ум по утечки АКБ - концевик двери говорит блоку комфорту "открыта дверь" тот работает в полную силу и потребляет электричество, не уходит в сон. а подсветка либо просто лампочка погибла либо ее оттуда уже выдернули
Нет, сама по себе подсветка у меня работает, если вручную включать. Подсветка не работает только, когда двери передние открыты, а ведь должна включаться. Стало быть, мне надо прежде всего проверять концевики дверей и, наверное, заодно  проводку к ним.

Medvedev

Цитата: Medvedev от 05 января 2014, 20:55:45Тоже завтра ради интереса проверну сей опыт, по теории открыть не должен.
Опыт проведен, машина и не открывается и не закрывается, даже не жужжит ничего))) Просто если бы эта фишка действительно имела место быть, то не было бы кучи страдальцев с севшим аккумом и мертвой личинкой)))

Вениаминыч

Цитата: Medvedev от 06 января 2014, 11:21:45Опыт проведен, машина и не открывается и не закрывается, даже не жужжит ничего)
В принципе, результат был предсказуем на 99%
Цитата: Medvedev от 06 января 2014, 11:21:45если бы эта фишка действительно имела место быть, то не было бы кучи страдальцев с севшим аккумом и мертвой личинкой)
точно! :yes3:




Almay

Цитата: Medvedev от 06 января 2014, 11:21:45Опыт проведен, машина и не открывается и не закрывается,
+1

.

Цитата: Medvedev от 06 января 2014, 11:21:45Опыт проведен, машина и не открывается и не закрывается, даже не жужжит ничего
Так ничего жужжать и не должно. Сегодня пойду в гараж снимать видео, как у меня. Неужто я что - то напутал??? Но тогда и в МБ Беляево напутали!!! Чудеса в решете, да и только. Если не ошибся - выложу сегодня попозже вечером видео. Если ошибся, принесу публичные извинения.



Kramarenko

Цитата: Andy63 от 06 января 2014, 15:59:00Так ничего жужжать и не должно. Сегодня пойду в гараж снимать видео, как у меня. Неужто я что - то напутал??? Но тогда и в МБ Беляево напутали!!! Чудеса в решете, да и только. Если не ошибся - выложу сегодня попозже вечером видео. Если ошибся, принесу публичные извинения.
просто спрошу так, на всякий пожарный... А конденсатора, случайно, нет? А то ставят жешь, порой, для усилка, когда акустику мастырят, а ёмкость у него ого-го  :)

Medvedev

Цитата: Andy63 от 06 января 2014, 15:59:00Если ошибся, принесу публичные извинения.
Не надо никаких извинений, чай не в детском саду. Просто реально непонятно с чего вдруг без аккума должна работать система работа которой полностью на аккум и завязана?)

TITOFF

Цитата: Kramarenko от 06 января 2014, 19:46:40а ёмкость у него ого-го  :)

Её всеравно не хватило бы, чтобы накачать нужное давление. Это же не аккумулятор. Кстати, автор, у тебя случаем на музыке гелевого аккумулятора не стоит?

.

Цитата: Andy63 от 06 января 2014, 15:59:00Если ошибся, принесу публичные извинения.
Дорогие соклубники!
Приношу - таки всем свои извинения. Я действительно ошибся! Именно ошибся, а не вводил клуб в заблуждение нарочно. Просто я что - то напутал, а в Мб Беляево мои заблуждения только подтвердили, что не делает им чести, кстати. Хотя, это действительно официал №1 по Мерседесам даже в масштабах всей России, поскольку они старейшие. Очень, очень сожалею, что взболамутил форум за зря. Простите меня Христа ради, я не хотел специально вводить людей в заблуждение, поскольку искреннее заблуждался сам. Сегодня сходил в гараж, проверил. Да, без АКБ не работает. Даже специально подключил АКБ, завел машину и продержал полчаса на холостых - думал, вакуумная система потеряла воздух, пока машина стояла две недели, сейчас вот поработает, накачается (тем более, что у меня колхозно заглушен тройник на коррекцию фар), и всё будет! Увы, нет. Заглушил машину, снял минусовую клемму, и ЦЗ не работает, только открывается дверь, которую крутишь ключом. Так что, вы были правы, друзья, я заблуждался, хотя так был уверен в своей правоте... Простите меня, люди добрые, я не нарочно. Я наоброт подумал, что обнаружил поистине прорывную функцию, которая могла бы помочь многим с закисшими замками багажника при севшем АКБ. Да еще и официалы добавили мне уверенности, блин... Простите меня, друзья. Простите - простите - простите! Мне очень жаль, что вышел такой конфуз.
Людям свойственно ошибаться. Древнекитайская пословица гласит: "Человек не живет - чиловек учится". Как - то так, в общем...


Вениаминыч

Andy63, да не надо так серьезно воспринимать. Все мы иногда ошибаемся и никто не совершенен, в том числе и наши машины. ;)
...зато пришли к истине и будем следить за замками и аккумулятором :yes3:

Medvedev

Цитата: Andy63 от 06 января 2014, 22:45:08Да еще и официалы добавили мне уверенности, блин...
Ну олени там работают, на это нужно делать поправку))) А тут люди сидят, которые своими руками с любовью собрали и разобрали 202й, некоторые даже не один)))
Цитата: Andy63 от 06 января 2014, 22:45:08Людям свойственно ошибаться.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает!)

.

Цитата: Dimonchik123 от 06 января 2014, 22:48:56будем следить за замками и аккумулятором

Свою тему про аккумулятор я еще не закрыл. https://w202club.su/index.php?topic=22554.0 У меня уже все наготове и дня через два - три там отпишусь по результатам.
Что касается замков, то писал уже в одной теме как я оживил обычной ВДшкой полностью закисшую личинку замка багажника. https://w202club.su/index.php?topic=9795.msg486875#msg486875 Может, кому - то и поможет мой метод, чтобы замок не разбирать.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 06 января 2014, 23:42:50Может, кому - то и поможет мой метод, чтобы замок не разбирать.
К сожалению это очень редко помогает, только в легких случаях, подобным вашему


Ежик

Цитата: Andy63 от 06 января 2014, 22:45:08Приношу - таки всем свои извинения.
Следил за темой и ждал подобный расклад. 
"официал №1" как и везде слов тьма а в мелочах прокалываются.
Тоже не хочу вводить в заблуждения одноклубников(надо уточнить).
На сколько помню в инструкции к машине написано что при севшем, неисправном аккумуляторе
замки открываются ключом не всегда.
То есть ключ надо покачать в сторону открытия.

.

#74
Цитата: Ежик от 08 января 2014, 06:58:41
Цитата: Andy63 от 06 января 2014, 22:45:08Приношу - таки всем свои извинения.
Следил за темой и ждал подобный расклад. 
"официал №1" как и везде слов тьма а в мелочах прокалываются.
Тоже не хочу вводить в заблуждения одноклубников(надо уточнить).
На сколько помню в инструкции к машине написано что при севшем, неисправном аккумуляторе
замки открываются ключом не всегда.
То есть ключ надо покачать в сторону открытия.
В таком случае, окончательный вердикт может дать только тот, у кого пневмосистема вся аутентичная и заведомо идеально работает. Это во - первых. Во - вторых, я ведь речь вел о срабатывании ЦЗ вообще при отключенной АКБ, и получется, что мне действительно показалось, или бес попутал, за что я и извинился перед клубом. Вместе с тем, у меня пнемосистема далеко не в идеальном состоянии и 100% не герметична, и я это буду исправлять в ближайшем будущем. От АКБ работает компрессор и этого давления хватает, чтобы сработал ЦЗ даже, если есть незначительные утечки воздуха, как у меня, а вот без АКБ - уже нет. Но, если на то пошло, для полноты картины скажу следующее. Если у меня без АКБ вставить ключ и начать поворачивать, то при первом повороте ключа буквально чуть - чуть, на миллиметр хода ключа чувствуется напруга, ну то есть, там ощущается сопростивление воздуха в системе и как будто вот - вот откроет. А через миллиметр хода ключа это сопротивление воздуха как бы срывается и дальше ключ идет свободно и просто открывает одну дверь, а не все сразу. При повторных поворотах ключа это сопротивление воздуха в начале хода уже не ощущается. Это по ощущениям, когда я пробовал последний раз. Так что, если на то пошло, то окончательный вердикт может дать тот, у кото пневмосистема вся в идеале и 100% нет утечек воздуха нигде. Вместе с тем, я, как автор этой гипотезы и всего этого "возмущения спокойствия", сам уже считаю, что ребята были правы, а я ошибался и что - то напутал. Причем, вместе со мной напутали и официалы. Думаю, это просто совпадение вышло. Редко, но бывает. Так что, совсем без АКБ работать не должно.(А жаль! ) Хотя, при подключенном сильно севшем АКБ может и сработать. Но для этого, опять же, надо, чтобы вся пневмосистема была герметична и исправна, а за этим надо следить. :)