Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Блок PMS

Автор kam.83, 21 января 2010, 23:58:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gurza

интересно как мап сенсор влияет на ХХ, на газеле ДАД отвечает только за УОЗ. тк ДАД стоит только на 4063 карб


hfmscаn

Цитироватьgurza написал(а):

интересно как мап сенсор влияет на ХХ,

В прямую я думаю не влияет, но влияет на состав смеси и когда резко он меняется мотору плохеет но начинает терять обороты и есс-но мозг открывает дроссель для компенсации... возможно завели какую-то обратную связь от сигнала МАП в управление ХХ но я не могу прикинуть что там можно.

Цитироватьgurza написал(а):

на газеле ДАД отвечает только за УОЗ. тк ДАД стоит только на 4063 карб

это не показатель. есть датчик, он меряет давление во впуске а использовать его можно в любом приложении где это необзодимо.


hfmscаn

ЦитироватьHarisson написал(а):

напряжение 2...1,8 В - стабильный ХХ, при снижении  (за счет искусственного создания вакуума на МАПсенсор) до 1,5 В двиг глохнет, а сигнал должен быть при оптимальном разрежении - 1,4 В... при подключенной трубке к впускному коллектору напряжение сигнала с МАПсенсора в блок ПМС плавает в соответствии с плавающими оборотами ХХ и разрежением, в пределах 1,6...2,5 В.
у меня напрашивается вывод, что блоку ПМС для стабильного ХХ в правильных оборотах нужно 1,8-1,9 В, которые не должны при правильном давлении о впускном коллекторе в 400 мбар выдавать ни газелевский ДАД ни мотороловский MPXA4115AC6U (по паспорту).

для рассчета дозы топлива используется не чистое значение МАП в данный момент а его отнощение к атмосферному далвению. Как мы знаем твой газель мап его завышает 4.2В вместо 3.7, поэтому когда на ХХ приходит нужный сигнал 1.4В то в рассчет идет скажем 1.4/4.2 а не 1.4/3.7 поэтому комп считает дозу меньше чем надо.
ну и потом снижать нужно плавно чтобы лямбдарегулирование могло успеть подстроить смесь а ему нужно время, примерно 1 секунда на 1% коррекции по лямбде так что опустив напряжение и подождав думаю мотор будет работать...

Отредактировано hfmscan (2010-04-30 09:11:14)


Harisson

Буду пробовать вставить преременный резистор и меняя сопротивление понизить сигнал до нужного... глохнет при 1,6 В, при 1,8 нормально работает,  и при атмосфере 3.8 В паспортные, 4,2 В - фактически, т.е. и при разрежении холостого хода разница  паспортными параметрами - 0,4 В, т. е теоретически если сдвинуть линию выхода с помощью переменника или делителя (посмотрим) то получим нужный сигнал на мозги и на атмосфере и на ХХ


Harisson

не получилось, сдвинулся только сигнал при атмосфере, при разрежении - тот же



Harisson

hfmscan
мда, серьёзный труд, у меня лоб наморщился, а всю последовательность действий по созданию вынесенного блока зажигания, чтоб сотворить подобное самому, не проследил...
вот если бы он действительнт фотоотчет соорудил


Harisson

привезли ДАД мерседесовский, поставил, ХХ стал лучше, чем с газелевским датчиком, но не до конца... продрыгивается немножко, и, учитывая, что это у меня больной мозоль, я замечаю и огорчаюсь.... блин, поеду искать диагностов, надо получить картину целиком...

Отредактировано Harisson (2010-07-05 15:49:25)


SAmogon'щик

ЦитироватьHarisson написал(а):

привезли ДАД мерседесовский

номер, фоты, ценник?



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Harisson

005 153 50 28

1770 руб.

--


Harisson

SAmogon'щик
как у тебя ПМС-ка, работает чисто?


SAmogon'щик

Да вроде ничего. Холостые немного плавают, но я забил.



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Harisson

SAmogon'щик
блин, наверное и я забью... съезжу еще в одно место, если там не помогут, то только Евгений останется


albert072

А может из-за неисправного PMS опережать или отставать зажигание??????


bujhmberlin

Цитироватьalbert072 написал(а):

А может из-за неисправного PMS опережать или отставать зажигание??????

не может..без датчиков мозги пассивны,смотри датчики распредвала и коленвала на правильность импульсов.