Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Блок PMS

Автор kam.83, 21 января 2010, 23:58:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Harisson

hfmscan
Михаил, ну када на сервисе к маяму ПМС пытались законнектить твою прогу, соединилась раза с пятого (возможно из-за раздолбанного переходника), но оказалось на левом поле только 2 вкладки - Ошибки и Данные... вкладки "Параметры"мы не увидели... а должна она быть при коннекте с ПМС?


hfmscаn

ЦитироватьHarisson написал(а):

када на сервисе к маяму ПМС пытались законнектить твою прогу, соединилась раза с пятого (возможно из-за раздолбанного переходника), но оказалось на левом поле только 2 вкладки - Ошибки и Данные... вкладки "Параметры"мы не увидели... а должна она быть при коннекте с ПМС?

правильно все.
Ибо программа построена таким образом что сначала нужно узнать что за блок, формируется некий файл (ecu.bin, а в последней версии вся папка LOGS полезна) по которому я генерю параметры, и высылаю... т.е. процесс идет в 2 стадии... в принципе все там было написано что нужно нажать и куда отослать.

про коннект с 5-ого раза - можешь опрос устроить, что скажут пользователи ибо я редко к машине цепляюсь поэтому проблемы могу не видеть...


Harisson

т.е. надо сформировать отчет о прочитанном прогой с блока и переслать тебе? я правильно понимаю? а потом уже по результатам можно будет онлайн параметры лицезреть?


hfmscаn

ЦитироватьHarisson написал(а):

т.е. надо сформировать отчет о прочитанном прогой с блока и переслать тебе? я правильно понимаю? а потом уже по результатам можно будет онлайн параметры лицезреть?

да, прога скажет адрес куда слать (мой ник на майл.ру) плюс в последней версии (я давал ссылку на вебфиле) она сразу читает блок просто ниче не показывает, поэтому можешь погонять авту на разных режимах и я те после вышлю логи текстовые где че было, ну или если хошь скажу если че не понравится...


Harisson

hfmscan
очень спасибо, Михаил, сегодня буду попытаться собрать и присылать )
наверное у меня всё же что-то с коннектом к-линии, или сейчас попробовал светодиодом почитать - а оно только типа при замыкании светодиод-то горит, но после размыкания не моргает совершенно... я уж и так, и сяк, и поездил, всё по инстукции - а оно ни в какую


hfmscаn

ЦитироватьHarisson написал(а):

наверное у меня всё же что-то с коннектом к-линии, или сейчас попробовал светодиодом почитать - а оно только типа при замыкании светодиод-то горит, но после размыкания не моргает совершенно... я уж и так, и сяк, и поездил, всё по инстукции - а оно ни в какую

все может быть, но чтобы светодиодом не читалось это вообще странно... а вот к-лайном бывает что на заведеную читает а при наработающем моторе нет, бывает наоборот... ну и питалово лучше брать с ног 1 и 3 разъема 38 удостоверившись что там оно есть...


Harisson

Хохма:
выяснил, подключив родной МАП к выведенным проводам из блока ПМС, что сенсор похоже дохлый ибо ни на какие изменения подсоса не реагирует, в отличие от газелевского ДАД...
Однако, произвел такое элементарное действие, как отключил  датчик вообще от разъема - и, о чудо, обороты в идеале, за исключением момента зажигания, тогда секунды 3 дергается немножко, но потом стабильно всё... проверил в езде, в режиме ХХ на драйве и на тормозе - всё ОК. Видимо блок ПМС таки работает, усреднил параметры и выдал результат в виде стабилизации и исчезания колебаний ХХ.
Буду смотреть, каков будет расход керосина.

Мораль - газелевский датчик не фига К МОЕМУ ПМС не подошел, родной скорее мертв, чем жив,
буду искать мотороловский MPXA4115AC6U в продаже (инет показывает только Москву, только инет-магазины и как-то всё с условиями типа "заказ не менее чем на 1500 р")
ещё проверю параметры датчика кислорода.

Может знает кто, где можно за нал купить MPXA4115AC6U в Москве, а лучше в Туле?


hfmscаn

ЦитироватьHarisson написал(а):

Однако, произвел такое элементарное действие, как отключил  датчик вообще от разъема - и, о чудо, обороты в идеале, за исключением момента зажигания, тогда секунды 3 дергается немножко, но потом стабильно всё... проверил в езде, в режиме ХХ на драйве и на тормозе - всё ОК. Видимо блок ПМС таки работает, усреднил параметры и выдал результат в виде стабилизации и исчезания колебаний ХХ.
Буду смотреть, каков будет расход керосина.

тут ничего удивительного нет, ибо комп видя обрыв МАП стал считать по дросселю, по сути это обычный моновпрыск. если дроссель не сбит (т.е. угол соответсвует) то все должно быть приемлимо... в принципе и ХФМы ездят без расходомера...

ЦитироватьHarisson написал(а):

Мораль - газелевский датчик не фига К МОЕМУ ПМС не подошел, родной скорее мертв, чем жив,
буду искать мотороловский MPXA4115AC6U в продаже (инет показывает только Москву, только инет-магазины и как-то всё с условиями типа "заказ не менее чем на 1500 р")
ещё проверю параметры датчика кислорода.

возможно и не подошел... если судить по ссылку на сайт Вадима где была переписка с челом по поводу МАПа и он приводил данные что при атмосферном у него было 3.7В то явно не подойдет, т.е. смотри на даташит по датчику и гляди какой напряг он выдает на 350-400 мБар и в районе 1000 мБар, если будет коррелировать с тем что в переписке (там оба знаянеия есть) то мона пробовать...
меня одно смущает - я игрался когда-то с MPX, дык вот атм много ног у датчичк их нуна было обвещивать кондерами и т.п., но я то цеплял тока плюс, минус и сигнал и у меня было какое-то непостоянство, поэтому не очень понятно как его втыкали.. может с обвязкой?

по МАПу с 210-ого - щас поглядел логи своего аппарата, там у меня на ХХ и на выключенном моторе такой вольтаж:
мотор не работает : 3.80В
ХХ (около 400мБар):  1.50В

поэтому сверься с данными из переписки, может имеет смысел сразу от 210-ого взять

во, из переписки Вадима все очень похоже с МАПом 210-ого...

у меня вольтметр при вкл зажигании и незаведенном двиг кажет 3,64 V (атмосф давл)
на холостых 1,38 V

[/quote]

Отредактировано hfmscan (2010-04-22 14:03:05)


Harisson

я провел сравнение по характеристикам и имеющимся графикам газелевского и мотороловского - очень похожи, однако мотороловкий с термокомпенсацией, а газелевский в зависимости от температуры на 0,5 В врать может. при идеальном разрежении в 400 мбар на ХХ и при 0 град.С вольтаж по экспериментальной таблице газелевский кажет 1,113 В, при 30 град.С 1,360 В.
А у мотороловского погрешность 1,5% в диапазоне 0-85 град.С., выход в нормальных условиях приблизительно 1,45 В при 40 kPa (400 мбар) при питании 5,1 В, и где-то 1,3 В при питании 4,85 В

При атмосфере (неработающем движке) 4,2 В - мотороловский, 3,7 В - газелевский

По поводу 8-ми ножек мотороловского сенсора - в даташите написано
NOTE: Pins 1, 5, 6, 7, and 8 are
internal device connections. Do not
connect to external circuitry or
ground. Pin 1 is noted by the notch in
the lead.
контакты 2 - питание, 2 - земля, 4 - выход.
Так что это тот же трехконтактный датчик с характеристиками:
вход - давление (абсолютное) 15 to 115 kPa (2.2 to 16.7 psi),
выходной сигнал 0.2 to 4.8 Volts Output


Harisson

я бы не сказал, чтобы параметры из переписки были сильно похожи на параметры сенсора 210-го... 0,15 В это на ХХ ошибка больше 10% и, думаю, может быть и существенной мотивацией для мозга на выдачу задания заслонке "прикрыться" или "открыться"


Harisson

жаль на родной сенсор нет ни даты, ни шита, ни даташита )... еслть только цифирки, на которые инте никак не реагирует (


Harisson

Продолжая выяснять возможную причину нестабильности ХХ,
померили живой вольтаж с с газелевского ДАД с имитацией разрежения при помощи подручного рта  :whistle: , получили при атмосфере сигнал примерно 4,2 В, при имитации вакуума, стабильный ХХ начинает наблюдаться в диапазоне примерно 2, 2 В - 1,6 В при дальнейшем увеличении разрежения, на значении примерно 1,47 В двигатель глохнет.
Учитывая снимаемые до этого крайне низкие (точно не помню, где-то около 0,2 В) показания с датчика кислорода и то, что по паспорту газалевского ДАД вольтаж при нормальном разрежении 400 мбар должен быть около 1,35-1,4 В возникло  предположение о крайне бедной смеси из-за возможной забитости топливных форсунок...
Товарищи дорогие, кто соображает, прошу прокомментировать правдоподобность умозаключения.


hfmscаn

ЦитироватьHarisson написал(а):

При атмосфере (неработающем движке) 4,2 В - мотороловский, 3,7 В - газелевский

ЦитироватьHarisson написал(а):

померили живой вольтаж с с газелевского ДАД с имитацией разрежения при помощи подручного рта, получили при атмосфере сигнал примерно 4,2 В

т.е. все же газельный 4.2В при атмосфере, тогда четко видно отличие моего мап 210 и МПХ от газельного...
в принципе денег он стоит 500 рублев (МПХ) ну и там 3 кондера привесить нуна по даташиту, мона попробовать... от 210-ого удобно только тем что он выносной, хотя и МПХ мона в корпус залудить и сделать выносным :)


Harisson

Цитироватьhfmscan написал(а):

принципе денег он стоит 500 рублев (МПХ)

да вот где бы взять его за 500?
в Чип и Дип он 950 получается, да еще наложенный 150 Р, т.е. 1100


Harisson

промывка форсунок прибавила автомобилю живости, но проблема ХХ по прежнему не устранилась...
прокомментируйте пожалуйста ситуацию: напряжение 2...1,8 В - стабильный ХХ, при снижении  (за счет искусственного создания вакуума на МАПсенсор) до 1,5 В двиг глохнет, а сигнал должен быть при оптимальном разрежении - 1,4 В... при подключенной трубке к впускному коллектору напряжение сигнала с МАПсенсора в блок ПМС плавает в соответствии с плавающими оборотами ХХ и разрежением, в пределах 1,6...2,5 В.
у меня напрашивается вывод, что блоку ПМС для стабильного ХХ в правильных оборотах нужно 1,8-1,9 В, которые не должны при правильном давлении о впускном коллекторе в 400 мбар выдавать ни газелевский ДАД ни мотороловский MPXA4115AC6U (по паспорту).
т.е. получается нужен усилитель сигнала...
есть мысли, товарищи?