Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Блок PMS

Автор kam.83, 21 января 2010, 23:58:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kam.83Автор темы

Здраствуйте много уважаемые форумчане.
Решил создать тему о пробемах блока PMS и способах её решения.
Проблему с пуском двигателя в мороз и плавоние обортов на машинах с блоком PMS  очень распрострены и к сожалению дельного совета дать никто не может, я сам с этим столкнулся (https://w202club.su/viewtopic.php?id=6883" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?id=6883) , в результате  решил чистить блок сам.
В 90% случаев проблемы связаны именно с самим датчиком давления во впускном коллекторе!!!

Что делал я:
1. Блок PMS находиться под бачком омывателя из него идёт трубка к впускному коллектору.
2. Снимаем бачок омывателя , затем снимаем крышку с блока PMS и вынимаем трубку из блока и впускного коллектора.
3. Отсоеденям две фишки с  проводами (для этого поднимаем железный рычажок на фишке вверх и тянем фишку в сторону провода) и другие провода(у кого как)
4. Отворачиваем 4 гайки по периметру и вынимаем блок.
5. Несём блок домой , по дороге покупаем шприц 5куб с иглой и чистый спирт(с этим могут возникнуть проблемы, т.к. в открытой продаже его не найти , я купил жидкость для удаления влаги из бака , она на 100% состоит из изопропилового спирта(правда он ЯДОВИТ :hobo: )
6. Набираем спирт в шприц и вставляем в отверстие вакуумной трубочки, жмём спирт льётся через край  итак 5-10 раз.
В этом процессе есть ньюанс . Многие побоятся втавить иглу глубоко опасаясь повредить мембрану, но методом научного тыка я выяснил примерную схему этого датчика.
Вставляя иглу вы наткнётесь на препятствие и прекратите , но нужно всталять иглу глубже т.к.  там имеется выступ который мешает(НО БЕЗ ФАНАТИЗМА) примерная схема:

http://keep4u.ru/full/9e7cc1018ed921d77e28d95c9316b08f.html" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/22/9e/9e7cc1018ed921d77e28d95c9316b08f.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/22/9e/9e7cc1018ed921d77e28d95c9316b08f.jpg" />
7. Оставляем блок минут на 20 откиснуть , затем процедуру повторяем(у меня выплывала грязь челыми хлопьями). После окончания промывки нужно откочать остатки спирта.
8. Кладём блок на батарею наночь , просушится и прогреться.
9. Собираем всё в обратной последовательности , желательно вакуумную трубочку заменить на новую более длинную , стоит 100 руб(ил хотябы промыть сприртом и продуть компресором)
10. Если у вас машина с аавтоматом то лутше подсоеденить вакуумную трубочку к заглушённому отверстию у ДЗ (там намного чище чем в месте стандартного подсоеденения)
не забудьте заглушить не используемое отверстие.

В результате проведённой процедуры у меня пропали все негативные симптомы: не завод в мороз плавониеХХ , самопроизвольная остоновка двигателя и т.д.

Надеюсь кому нибудь пригодиться мой опыт.

П.С. Прозьба к админам , если посщитаете тему уместной и полезной переместите её пожалйста в "ВАЖНО" т.к. много льдей страдают от подобных проблем , а информации мало

[size=18]Хочу описать ситуацию с ПМС на моей мошине спустя год после открытия данной темы.
Вобщем прошлую зиму доездил как было(только промывка ПМС и перенос вакумной трубки). Осенью, как температура стала приближаться к нулю, машина стала плохо заваодиться, ниже+2 она заводилась только с нажатиет педали газа(подгазовкой), но держать педаль после начала работы двигателя было не нужно.
Начитавшись всякого , особенно много по ПМС написано на ОЛДМЕРИНЕ, решил чистить вентиляцию картерных газов.
Купил новые трубки вентиляции 3шт, тройник,прокладку впускного коллектора,прокладки по форсунки и шланг от клапанной крышки к впускному коллектору(обычно он у всех уже пластмассовый или какой калхоз). Снял  впускной(Вымыл) ДЗ (Вымыл) и отодрал шланги на вентиляцию(уже стали пластиковыми), сопла конечноже были забиты наглухо.
Проковырял иголкой и всё вымыл карбоклинером(КСТАТИ ГОВОРЯ ТЕ КТО ПРОМЫЛ ПМС, А ОН УНИХ ОПЯТЬ ЗАСОРИЛСЯ Ч\З 2-3 ДНЯ, ЭТО ИЗ-ЗА ЗАСОРЕНИЯ ВЕНТЕЛЯЦИИ :idea: )набрызгал карбоклинера в малоотделитель и продул его(видимо мне повезло он оказался не  засран) собрал всё назад, плюс новые свечи БЕРУ и возд. фильтр.

Итого: завдится до -10 просто поворотом ключа, всё что ниже нужно чуть нажать на педаль газа и машина сразу схватывает, держит прогревочные как положено(всё это после ночи, днём проблем нет даже на простоявшей 6-8 часов). Самый холодный пуск в этом году был -32  завелась  после 10сек. вращения стартером.

По поводу завода в мороз думаю что проблема полностью уйдёт после замены ляmба-зонда, датчика темп. воздуха и ОЖ(его ещё нужно купить удачно, что бы был с самым большим сопротивлением), ещё советую посмотреть трубки и резинки от датчика МОТ до ДЗ(часто дубеют и есть подсос)
Забыл написать всё это на непромытых форсунках( 3 года с последней мойки, всё некогда :hobo: )
Надеюсь мой опыт комунибуть пригодится.
Вера моя в силу ПМС всё больше укрепляется :flag:  [/size]

Прошло два года после проделанной процедуры (в начале темы) описываю ситуацию.
Морозы сейчас стоят крепкие, поэтому неисправности проявляются у многих.
Этой зимой минимальная температура при которой заводился -26 С. Машина заводится только если чуть чуть нажать на педаль газа, без нажатия на педаль двигатель схватывает но обороты 300-500, идет расколбас, может заглохнуть, но стоит чуть нажать и всё заводится как надо прогревочные 900-1200 в зависимости от температуры(правда по поводу завода с нажатием на педаль есть моя вина , осенью было лень промывать ДЗ, видимо залипает), потом целый день не каких проблем.
Многие пишут что промывали и не помогло, очень может быть т.к. одним блоком PMS беды не ограничиваются, проблема номер два это дряхлая моторная проводка(особенно у форсунок и на катушки зажигания). Я сам перематывал изолентой во многих местах где она осыпалась полностью.У многих такая же ситуация , вы можете не заметить как оголённый провод коротит на двигатель, а у вас дикие траблы с работой двигателя, ПОЭТОМУ СМОТРИТЕ НА СОСТОЯНИЕ ПРОВОДКИ.
Ну и последний самый печальный вариант как в моём случае, я грешил на всё подряд, а потом один раз проверил компрессию,
итог 11-11-5-10,5  (точнее проверял я её и до этого, но толи криво меряли ,толи я кривой) Вывод таков, как минимум прогоревший клапан, как максимум полная капиталка.
Советую проверить компрессию у грамотных специалистов и лучше несколько раз.
И ещё к вопросу о диагностике , все тут посылают новичков с их проблемами на диагностику, ТАК ВОТ СО ВСЕМИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ ПРОБЛЕМАМИ ДИАГНОСТИКА ОШИБОК НЕ ПОКАЗАЛА!!!
Надеюсь моя писанина кому нибудь пригодится.

Отредактировано kam.83 (2012-02-06 13:08:00)


Yevgeniy

Я конечно не хочу пугать, но я такое своим клиентам делать не буду... Делайте сами на свой страх и риск.


kam.83Автор темы

Недельная эксплуатация после промывки показала отличный результат :flag:
Сегодня -22 , машина завелась отлично.

Еще желательно съездить на диагностику прочитать ошибки и посмотреть в реальном времени давление во впускном коллекторе , оно должно быть 400-420 милибар на ХХ и примерно 1200 при запуске двигателя.


nvv

а чем черевата эта процедура ?


Alexandr315

Да мне тоже интересно, почему так не стоит чистить????


nvv

И второй серьезный недостаток PMS.      Даже небольшое количество масла, воды (конденсата), сажи, попавшее из впускного коллектора в PMS, вызывает вначале неустойчивую работу двигателя, а затем, в конце концов, приводит к необратимому выходу из строя датчика абсолютного давления (МАР – сенсора), находящегося внутри блока. А этот сенсор является важнейшим элементом, с помощью которого электроника управляет двигателем.
     Неисправности, связанные с МАР – сенсором, являются следствием не совсем удачной конструкции блока PMS. (Именно, конструкции, т.е. формы, расположения, размеров отдельных элементов и, в частности, корпуса.)

Вот что нашел в инете. Так что такая промывка черевата сами видите чем...


nvv

Да, и еще, если там стоит клапан, то промывается только часть трубочки до клапана


Игорь

уже в другой теме писали, что можно так мыть, и даже надо это делать, а так же поставить угольный фильтр (в штатте у Фордов стоит). Ну а если поломается этот МАР сенсор, так он новый стоит на экзисте около 2000р. Что несопостовимо с ценой нового блока (если мне не изменяет память то ценник на блок от 30000руб)


W202

Вот еще бы схемку PMS-овскую

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Gurza

Игорь фенька в том что сам ДАД стоит в корпусе мозга и поменять его самому вроде как нет возможности


s-rv

Цитироватьgurza написал(а):

Игорь фенька в том что сам ДАД стоит в корпусе мозга и поменять его самому вроде как нет возможности

возможность есть, но вот только при вскрытии корпуса ПМС можно их бесповоротно сломать!!! инженеры МВ так специально делали.. нужно знать принцип вскрытия


SerGio

Вот фото того что внутри  ПМС. Надо было в этой теме фотки выложить :)     https://w202club.su/viewtopic.php?id=336&p=10" rel="nofollow" target="_blank">Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.#p133279


SAmogon'щик

http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=&showtopic=36783&view=findpost&p=694251" rel="nofollow" target="_blank">Вскрытие блока, подключение внешнего МАР

Если внешнее исполнение не нравится:
"Для замены неисправного датчика MAP в блоке PMS наилучшим образом подходит датчик MPXA4115AC6U"
Или:
"Оригинал мап сенсора заменить. Его номер Siemens SW 38.94 PM0009 5WK91104ZY. Код для заказа 004 153 32 28, либо 011 54 206 17, аналог 005 153 50 28"



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

wlker

Всем доброго дня. 2 месяца назад стал владельцем C200 с PMS (что б его так:)), естественно возникли проблемы в мороз. Большинство симптомов похожи на те, что описывает автор этой темы. Решился на такой же шаг. Снял PMS, промыл МАР-сенсор, промыл и удлинил трубочку прозрачную, в центр вживил маленький ВАЗовский фильтр чтобы грязь до блока не доходила, все собрал и поставил. 2 дня ездил как белый человек, заводится с первого раза, обороты практически не плавают, провалов при разгоне нет. На третий день при разгоне ощутил провал при разгоне как было до промывки, мотор не заглох.. но провалы продолжились. Заглянул под капот, на фильтре уже появились темноватые пятнышки эмульсии + несколько капель воды. Подскажите что делать дальше?? Это ведь не вариант раз в 2 дня промывать эту трубочку....


rishus

ЦитироватьSAmogon'щик написал(а):

Вскрытие блока, подключение внешнего МАР

чегото неоткрывается? :flag:

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)