Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Блок PMS

Автор kam.83, 21 января 2010, 23:58:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SAmogon'щик

Срисуй номер, да нам расскажи. И какой номер у тебя на блоке ПМС. Или он у всех одинаков?
Открывал блок сам? Так как на олдмерине пишут, или как?
Да и мог бы фотоотчет замутить, тема то популярная (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не пригодилась :flirt: )



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Harisson

номер блока у меня ПМС  015 545 73 32, у других могут быть другие номера,
на MAP сенсоре цифры 5445-2 и ниже 3623 это таблетка размером 14 мм в диаметре 7 мм высотой, с пипкой 2 мм диаметром , 12 длиной, с тремя длинными ножками-полосками по 40-45 мм длиной...


Harisson

на олдмерине пишут очень опасливо...
я расскажу так... снимаем блок, откручиваем 4 винта-звездочки (помучиться пришлось отверткой, протом прорезал шлифмашинкой под обычный минус) и дальше ковыряем герметик по периметру, на олдмерине на картинке не видно, по бокам крышки сенора с "башенкой" бортик, отламывается полюбому, иначе ничего отверткой не подденешь, а поодеть и проковырять фактически можно только с двух сторон, с двух других мешают раъёмы...
пишут про 2-3 мм и очень осторожно - это перрестраховались, с внутренней стороны еще один бортик, как бы направляющий, и отверткой внутрь блока нечаянно пролезть можно только обладая немерянной дурью... в общем ковыряли не 8 часов конечно, но часа 3... потом я подумал, что можно было каким-нибудь детско=им выжигателем аккуратно прожечь весь этот корпус с башенкой и снять за 10 мин., ну да выжигателя или открытого пламени, чтоб на нем раскалить лезвие ножа например, не было. тка что колупались...
немного пластик по краям погрошился, но герметиком потом всё устранилось...
ножки сенора путём нескольких сот сгибаний были успешно отломаны от выводов на плате, а сенсор извлечен из крепления в крышке, провода, заизолировав термоусадочной трубкой, были подпаяны непосредственно к тем контактам, на которых точечной пайкой были прилеплены ножки сенсора, в крышке под 3 провода проковыряно отверстие, соответственно по краю внешней крышки блока  - тоже, после - герметик, вешаем разъем и газелевский сенор прикручиваем в удобное место... конечно прозвонить провода следует перед монтажом в разъем, у меня если смотреть сверху на плату и справа внизу будет 3 контакта - нижний - плюс, средний - сигнал, верхний - масса... я так и не понял на фотках, которые на олдмерине, куда присобачили умельцы там, видимо, предварительно расковыряли дырку в корпусе блока чтобы протестить сенор..
вообще плата несколько ниже уровня площадки, на которой стоит крышка с башенкой и зацепить там что-то при аккуратном вскрытии ИМХО сложно
хотя ноги чипа все видны и при желании коротнуть можно.... но при желании )


wlker

Harisson
смело)) а после выполненных работ что изменилось в работе движка и на сколько заметно??


WeST

Цитироватьkam.83 написал(а):

Сняв трубочку вентеляци картерных газов с клапанной крышки подставил читый лист  и убедился что пары содержат много масла, а должно быть мало .

А должно вообще засасывать листочек подставленный))


Harisson

wlker
заводиться стал легко несмотря на морозы, (до этого с 3-8 раза), на драйве и заднем ходе с нажатым тормозом обороты больше не прыгают, но на ХХ и при драйве без педальки обороты плавают на 200-300... надо искать причину дальше, может лямбда дохлая или в цепи свечек что или газелевский датчик давления не приживается как родной... прочитать ошибки надо, да холодно всй как-то


RYP

Вот на какой отчёт у братьев-белорусов случайно наткнулся:
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=14&t=24478" rel="nofollow" target="_blank">УСТАНОВКА ФИЛЬТРА НА ПУТИ К MAP-СЕНСОРУ

Кстати эта больше заслуживает раздела "Своими силами"


ImVovan

Моему(PMS) писец пришёл :flag: !!! поначалу тоже при -10 обороты плавали. Замена PMS 2024?  :'(


Игорь

ЦитироватьImVovan написал(а):

Моему(PMS) писец пришёл

хотелось бы услышать конкретно, почему ему пришел пипец. Плавание оборотов при -10 - никак не основание


ImVovan

ЦитироватьИгорь написал(а):

Плавание оборотов при -10 - никак не основание

Сначала обороты плавали потом глохнуть стала при минусовой температуре(градусник когда меньше -8 показывал) Пришёл АПРЕЛЬ-КАПЕЛЬ и пицец с ним пришёл в виде отказа 1 и 4 того цилиндров!!! На сервисе вынесли диагноз катушка 1вого и4того цилиндра, после замены нечего не изменилось, поехал на сервис "Мерседес" 5ть часов работы(хотели еше за диагностику 300? снят ) и вердикт(который самому был понятен когда катушку менял там проводочки которые к ней идут красный и черный изоляции на них местами совсем небыло) замыкание проводки!!!ремонт (повторюсь) 2024? машину брал год назад за 1900?. Есть еще вариант ремонт с гарантией на 2года там просят от 500?


hfmscаn

Купи б/у, в германии же тоже есть свалки машин...
еще есть надежда приколхозить внешний коммутатор, если вместо катушки неработающий воткнуть лампу на 5Вт например и она будет моргать то надежда есть, но нужны познания в электонике, там надо голову включать


Harisson

Товарищи, ну неужели никто не знает какой ТОЧНО датчик разрежения вместо вышедшего из строя ставить можно? газелевский не предлагать
может быть у родного есть код в экзисте?


hfmscаn

ЦитироватьHarisson написал(а):

Товарищи, ну неужели никто не знает какой ТОЧНО датчик разрежения вместо вышедшего из строя ставить можно? газелевский не предлагать
может быть у родного есть код в экзисте?

поисковик заряди, где-то встречал но за давностью не помню...
но так же встречал мнение ремонтера что точного аналога в принципе нету...


Harisson

hfmscan
заряжал поисковик...
поллучил стандартное:
пишут
"Для замены неисправного датчика MAP в блоке PMS наилучшим образом подходит датчик MPXA4115AC6U, который можно приобрести в любом интернет магазине элетронных компонентов..."
и
"...хотите можем и оригинал мап сенсора заменить его номер Siemens SW 38.94 PM0009 5WK91104ZY
Код для заказа 004 153 32 28, либо 011 54 206 17, аналог 005 153 50 28..."

но потом всё таки нашел вот такую переписку http://hamsk.ru/murzik/Repair_MAP_PMS/info.txt" rel="nofollow" target="_blank">http://hamsk.ru/murzik/Repair_MAP_PMS/info.txt
где убедился, что экспериментировать с заменой мапа на что-то можно долго.

Затем списался с человеком из приведенной выше переписки, которого зовут
Капранов Вадим Борисович.

вот что он мне отписал:

Посмотри внимательно оригинальную инструкцию
http://hamsk.ru/murzik/Diagnostic%20PMS.pdf" rel="nofollow" target="_blank">http://hamsk.ru/murzik/Diagnostic PMS.pdf

И собственно действия по ошибкам и далее есть комбинация сброса памяти
(адаптации) с светодиодным считывателем.

Советую подцепить назад родной МАП, трубка к нему должна быть твердая
(родная), перед этим убедится что с компрессией у вас все в порядке 14+-0,5
по всем цилиндрам.
Сам ПМС очень неуверенно определяет ошибки и может указать неверно. Чаще
всего в таких случаях виноват блок ДЗ и конкретно датчики положения ДЗ и
РХХ (протертые потенциометры внутри). Проверить можно мультиметром
(стрелочным безинерционным) или любым осциллографом с медленной разверткой
на столе или даже на месте. Смотреть плавность изменения показаний на
средних концах потенциометров. Все должно быть без шерохов и провалов или
дерганий и в пределах нормативных значений.

Смотри

http://hamsk.ru/murzik/PMS/PMS_reference_manual.pdf" rel="nofollow" target="_blank">http://hamsk.ru/murzik/PMS/PMS_reference_manual.pdf

и вообще

http://hamsk.ru/murzik/WIS%20docs/" rel="nofollow" target="_blank">http://hamsk.ru/murzik/WIS docs/

Основной признак исправности МАП (мой личный способ проверки) - После пуска
на и выхода на ХХ - скидываем трубку в коллектора, движек должен начать
стабильно примерно раз в секунду-две (не помню точно) менять ХХ от минимума
до 1200-1500 оборотов. Вернуть трубку на место - все через короткое время
стабилизируется. Если так - МАП исправен. Дальше если есть нестабильность в
ХХ почти 99% - виноват блок ДЗ.

А контролировать показания МАП лучше с прогой через К-лайн. Такие проги уже
есть. Поищи на oldmerin.net или ru, не помню точно.

Я сам не ставил другие МАПы, не успел проверить. Наиболее точным по
параметрам Мотороловский (http://hamsk.ru/murzik/PMS/MAP/mpxaz4115a.pdf" rel="nofollow" target="_blank">http://hamsk.ru/murzik/PMS/MAP/mpxaz4115a.pdf),
но его надо подключать к опорным + - 5В (есть прям на клеммах блока, идут
по моему в блок ДЗ на питание потенциометров положения ДЗ и РХХ) и соотв.
средниц контакт от МАП к выведенному сигнальному проводу.

С уважением,

Капранов Вадим Борисович


hfmscаn

Привет,
ну все сам нашел.
Вадима знаю много лет :)

со своей стороны могу тебе тока с параметрами помочь, но об этом я тебе ответил в другой теме, где ты писал что не увидел ничего...
ЗЫ: Сам я МАП тоже не менял и машин с ПМС у меня не было :)

Отредактировано hfmscan (2010-04-22 11:53:50)