Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Блок PMS

Автор kam.83, 21 января 2010, 23:58:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dragon

А кто может подсказать номерок удлинённой трубочки впуск-мозги? Можно, конечно, и наколхозить, но зачем, если оригинал стоит копейки!
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Kliment73

этой весной прочистил систему вентиляции картерных газов.за лето особой разницы не почувствовал.
сейчас уже несколько дней на улице -20,заводится без проблем и с холостыми все в норме. посмотрим что будет при более низких температурах :cf:
но в прошлую зиму при 20 были проблемы с запуском :gogi:
думаю-прочистка все таки полезная штука :acp:
 

Dragon

Помогайте, друзья!
Объясните, пожалуйста, что за МАП-сенсор? Как выглядит сам блок ПМС? Хотел сейчас снять его, чтобы помыть, но не понял ничего!
Трубка с дросселя у меня приходит на некий бочонок, к которому приходит и проводок, похоже, что в этом бочонке стоит некий датчик (2 проводка видны), вот фото:
.
Да, всё в масле, это ГУР виноват.

Поднял сливной (с) бачок  :hihi:, увидел под ним некую коробочку, в которую втыкается трубка из впускного коллектора (её начало между трактами 2го и 3го цилиндров). Вот только не понял, как снять контакты с этого блока! Одна фишка понятна, а вот вторая - вообще ни разу! Расскажите, где должны располагаться фишки: они присоединяются к самому блоку или же из блока выходят небольшие кабельки, которые с проводкой авто где-то вовне соединяются?
.
На фото неясная фишка пересвечена, объясню так: провод выходит прям из блока и весь перемотан изолентой, уходит куда-то в пластиковый кабель-канал. Как его отсоединить от блока, я не понял.
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Dragon

Отвечу сам.
Спасибо за помощь dimonchik123, доходчиво объяснил, что именно ковырять.
Итак, мои сомнения начались с того, что сняв бачок омывателя, я увидел такое: на картинки из интырнетов по запросу PMS не похоже.


Но оказалось, что это всего навсего крышка на блоке. Снимается с помощью подколупывания шлицевой отвёрткой, а под этой крышкой искомое:


Правда, с разбегу не получилось снять клеммы. После поднимания металлических скобок клемма действительно поднимается (похожая система на клеммах приборной панели), начинает шататься, но такое ощущение, что что-то её держит в районе провода. Может, дело в том, что провод на морозе -20 не так пластичен и не даёт снять клемму? Нужно всего лишь аккуратно, но сильно его об этом попросить? Или всё-таки есть ещё один секрет?
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Вениаминыч

Цитата: Dragon от 22 декабря 2012, 21:41:44Или всё-таки есть ещё один секрет?
Там со стороны провода есть зацеп снизу фишки , надо поднять пластины и вытягивать   вверх и в сторону  противоположную проводу

Dragon

Ща будут новые картинки! Фотоотчёт по промывке мозгов!

По поводу разъёмов. Всё так, как сказал
Цитата: dimonchik123 от 22 декабря 2012, 21:47:40Там со стороны провода есть зацеп снизу фишки , надо поднять пластины и вытягивать   вверх и в сторону  противоположную проводу
Я тянул просто вверх, а разъём держась за свой зацеп как бы поворачивался. Но тянуть пришлось с усилием, так что не бойтесь.
Итак, сняли разъёмы, сдёрнули трубку (сама трубка довольно твёрдая, но наконечники полностью резиновые, так что тяните, не бойтесь, при -4 на улице они сдёрнулись легко и с блока, и с коллектора), открутили 4 гаечки и идём домой. Главное блок с собой взять :hihi:
Дома берём шприц, спирт, блок ПМС и, в моём случае, ванну. Набираем спирту в шприц, вставляем шприц в приёмный штуцер вакуумной трубки и жмём!


Я проделывал данные действия 5 раз, первые 2 из штуцера выливалась кака:

потом было чисто, потому прекратил процедуру. На данный момент сушу мозги на батарее.

Теперь несколько вопросов.
Вакуумная трубка у меня был проложена с изгибом вверх, возможно, для предотвращения попадания гадости в датчик. Всё-таки надо вставлять фильтр? Где-то читал про перемену сопряжения трубки и коллектора, насколько я понял, советовалось подцепиться к тому штуцеру, что на фото заглушен:

Так? Или всё-таки ещё и фильтр врезать? И ещё вопрос: какую можно использовать трубку для этого? Вроде бы есть удлинённая ремонтная оригинальная, можете её номер подсказать?

На фото датчик разряжения в баке:

На что он влияет, надо ли его чистить/продувать? Тыкните, пожалуйста, в тему!
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Вениаминыч

Цитата: Dragon от 26 декабря 2012, 21:52:50Тыкните, пожалуйста, в тему!
https://w202club.su/index.php?topic=9777.0
И еще похоже у тебя ГУР сопливит....все в масле :(


Dragon

dimonchik123, спасибо!
Через твою ссыль на мурзик.сса.ру нашёл такое:
ЦитироватьЕсли пшик наблюдается постоянно внутрь, то, скорее всего у вас забита трубка адсорбера, которая сообщается с атмосферой.
Мой случай, так что буду чистить.
А ГУР сопливит, да, но с ним сам боюсь заниматься, да и негде по зиме, так что лью маслице, чтоб оно подкапотку закакивало потихоньку  :black_eye: Твой отчёт про замену сальника насоса помню, как найду местечко и храбрости, займусь!

А по поводу трубки ПМС кто-нибудь подскажет?
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Вениаминыч

Цитата: Dragon от 27 декабря 2012, 10:43:31А по поводу трубки ПМС кто-нибудь подскажет?
Я против такого колхоза! При рабочей вентиляции картера ничего ни в дроссель не пойдет, ни в трубочку ПМСа.

sadko

А не доводилось-ли кому вскрыть полностью это блок???


akm1

доводилось.............. в чем проблема?

Вениаминыч


sadko

Отсутствует управляющий сигнал на 2ю катушку.Как именно вскрыть девайс?

Зы;за ссыль с фото СПС!..

akm1

Цитата: sadko от 21 марта 2015, 20:05:23Отсутствует управляющий сигнал на 2ю катушку.Как именно вскрыть девайс?

Зы;за ссыль с фото СПС!..

а сможете сделать? там транзистор вылетел:::::::::: а вообще если  не сталкивался с подобным .нет навыков работы с паяльником то можно даже и не начинать. лучше сразу обратится к специалисту дешевле себе обойдётся.

sadko

Про транзисторы уже понял. :D.Про усики-поводки алюминиевые-тоже.Коим образом отделяем корпус от радиатора,я спросил вроде.Напомни. :yes3: