Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Блок PMS

Автор kam.83, 21 января 2010, 23:58:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

albert072

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

без датчиков мозги пассивны,смотри датчики распредвала и коленвала на правильность импульсов.

двиг будто троит, при проверке диагност сказал, что зажигание не на месте....


kam.83Автор темы

Хочу описать ситуацию с ПМС на моей мошине спустя год после открытия данной темы.
Вобщем прошлую зиму доездил как было(только промывка ПМС и перенос вакумной трубки). Осенью, как температура стала приближаться к нулю, машина стала плохо заваодиться, ниже+2 она заводилась только с нажатиет педали газа(подгазовкой), но держать педаль после начала работы двигателя было не нужно.
Начитавшись всякого , особенно много по ПМС написано на ОЛДМЕРИНЕ, решил чистить вентиляцию картерных газов.
Купил новые трубки вентиляции 3шт, тройник,прокладку впускного коллектора,прокладки по форсунки и шланг от клапанной крышки к впускному коллектору(обычно он у всех уже пластмассовый или какой калхоз). Снял  впускной(Вымыл) ДЗ (Вымыл) и отодрал шланги на вентиляцию(уже стали пластиковыми), сопла конечноже были забиты наглухо.
Проковырял иголкой и всё вымыл карбоклинером(КСТАТИ ГОВОРЯ ТЕ КТО ПРОМЫЛ ПМС, А ОН УНИХ ОПЯТЬ ЗАСОРИЛСЯ Ч\З 2-3 ДНЯ, ЭТО ИЗ-ЗА ЗАСОРЕНИЯ ВЕНТЕЛЯЦИИ :idea: )набрызгал карбоклинера в малоотделитель и продул его(видимо мне повезло он оказался не  засран) собрал всё назад, плюс новые свечи БЕРУ и возд. фильтр.

Итого: завдится до -10 просто поворотом ключа, всё что ниже нужно чуть нажать на педаль газа и машина сразу схватывает, держит прогревочные как положено(всё это после ночи, днём проблем нет даже на простоявшей 6-8 часов). Самый холодный пуск в этом году был -32  завелась  после 10сек. вращения стартером.

По поводу завода в мороз думаю что проблема полностью уйдёт после замены ляба-зонда, датчика темп. воздуха и ОЖ(его ещё нужно купить удачно, что бы был с самым большим сопротивлением), ещё советую посмотреть трубки и резинки от датчика МОТ до ДЗ(часто дубеют и есть подсос)
Забыл написать всё это на непромытых форсунках( 3 года с последней мойки, всё некогда :hobo: )
Надеюсь мой опыт комунибуть пригодится.
Вера моя в силу ПМС всё больше укрепляется :flag:


Harisson

отремонтировал ПМС.... мв автолаборатории в Москве... в результате исчезла проблема с заводом авто (с 1 раза и без проблем) и с ХХ на драйве и задней передаче, все скачки исчезли... немного плавают обороты на холодном двигателе в положении P, ну да это надо на диагностику... ремонт обошелся недешево, 17 килорублей, но теперь хотя бы диагностить могу... и усранять до кнца все вопросы по двиглу...оказалось, что блок ремонтировали до меня, и не очень успешно, ибо надорвали выводы на одном из планарных чипов и снесли бескорпусный диод, а также было флюса в изобилии где попало


Славик

kam.83 вот интерестно откуда у тебя, как ты говоришь *у меня выплывала грязь челыми хлопьями* вот из отверстия чуть больше иглы ??? хлопьями???  я залил туда спирта потом выкачал он как был чистым так и выкачался чистым,сейчас пойду всё обратно ставить,думаю это лажа,не в обиду,либо я сделал что то не так .... грязь хлопьями меня удивила конечно через это отверстие через которое спирт то еле лится может


engineer_vlad

Мужики, всем привет!
Во первых хотел бы поблагодарить автора темы, т.к. его пост мне очень пригодился.
Хотел бы поведать свою историю, в которой естественно не обошлось без блока PMS.

Поздней осенью 11 года сменил 8 кл 2112 на Мерсик 202 кузов с200 94 г.в. Хотел брать Тоёту Краун, но как то так вышло что взял его. У незнакомого типа. пробег по приборке 272 тыс был.
Первым делом заменил по движку - возд фильтр, свечи НГК поставлил, ремешок АЕ, масло синтетику сменил на полу. Через 1500 км примерно, потекла помпа, поменял на SWAG, снял оригинальную.
По первым слабым московским морозам, машина начала вести себя немного хуже, грелась хорошо, у меня гараж пенал, не знаю сильно это влияет на охлаждения двигателяв целом, но поначалу проблемы были только с газом, при резкорм нажатии движка хватал не сразу, в церез 1\4 секунды примерно, ездил на работу с работы, по делам в общем не очень много.  На работе взял отпуск поехал с любимой в Воронеж, доехали нормально, ни разу ничгео не случилось. Потом машина стояла 2 дня, на улице ночью -15, на второй день вышел, завелась плоховато, глохла, вроде прогрел хорошенько, минут 20, поехал, а педаль бац и проваливается, машина не едет, глохнет-не заводится, под капотом норм, подливаю масло. сел завелась потянула кое как. в следующие несколько дней все было также, временами хуже :)
я в инет полез, наткнулся быстро на эту тему, почитал, принял к сведению.
решил ехать на сервис, как раз недалеко мерседес сервис, типо только мерсы чинят. заехал, подключили диагностику, не пашет, пропаяли реле. и мужик, видимо начальник, говорит, а у этих моделей болезнь блок pms мерзнет и трубка. сняли бачок сняли pms, положили на обогреватель. Ушел на пару часов, домой пообедать. прихожу уже ставят, говорят в общем будет появляться при морозах, взяли бабла 2100, за что не понятно, диагностика компом ошибок не выявила. в сервисе машина завелась как родная, погононял минут 30 все отлично. поставил на ночь, на след день все по старому :)))
снял сам блок - на батарею, купил трубку чуть большего диаметра, старую продул на подкачке шин слабеньим давлением, промыл кой как дома маленьким шприцем спиртом. в дырочку блока засунул шприц и офигел когда реально выкачал воду оттуда не много, но она там была, в общем аккуратно по максимуму в течении дня удалял из дырочки масло, вскрывать не стал, сам инженер, но не стал рисковать. на след день поставил на место, 1 фишка легла сразу, со второй гемороился пол часа, проклял все, снял накинутую фишку, снял блок, накинул легко другую фишку, постивал и накинул последнюю и дай думаю прочищу отверстие на коллекторе, там все во льду, прочистил насколько смог см на 3-4. трубку разрезал чуть ближе к коллектору, удлинил пустил петлей. завелась с 3 оборота стартера, вела себя на 95% хорошо, педаль газа стала информативней, поездил маленько по городу, км 30 примерно, поставил. на след день ехать в Москву. Волновался  :confused:
на след день завелась со 2 или 3 раза, грелась в целом неплохо, но пока перетаскивал вещи, несколько раз заглохла, заводилась опять же хорошо, но обороты гуляли и когда стремились к нулю машина то и дело хотела заглохнуть, но мотор слабо рывками крутил, газку даешь - подхватывает не сразу, на 2000-2500 об. звук движка был реально как у Волги))) когда прогрел хорошенько - двинулись в пусть, зашел перед дорогой в церковь свечки поставил :)
Доехали хорошо, но поначалу все равно казалось машина не так тянет как может по настоящему. Потом все ок стало, только когда на нитралочку переключаешь, обороты на 500 падают, почти глохнет и снова хватает до 1000 и опускаются до 700-800 постепенно. Короче вот приехал и думаю блок в ремонт сдавать чтоли... на этой неделе -30 обещают))
http://funkyimg.com/u2/1256/913/173782PMS_JPG.jpg" alt="http://funkyimg.com/u2/1256/913/173782PMS_JPG.jpg" />

Отредактировано engineer_vlad (2012-01-27 22:38:15)

VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Игорь

engineer_vlad
откуда ты?
обратиться по диагностике не к кому?


engineer_vlad

ЦитироватьИгорь написал(а):

откуда ты?
обратиться по диагностике не к кому?

я из мск
диагностике чего?
хочу сдать блок на доработку, чтобы всегда нормально заводилась и работала

VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

RYP

Сгоняй на комп.диагостику, Сделай чистку вентиляции катерных газов сперва, чтоб воду не гнало, дальше промой еще раз блок пмс и поставь фильтр на трубку от дз к пмс. Останется только посмотреть состояие моторой проводки и возможно заменить провода ВВ.


kam.83Автор темы

Прошло два года после проделанной процедуры (в начале темы) описываю ситуацию.
Морозы сейчас стоят крепкие, поэтому неисправности проявляются у многих.
Этой зимой минимальная температура при которой заводился -26 С. Машина заводится только если чуть чуть нажать на педаль газа, без нажатия на педаль двигатель схватывает но обороты 300-500, идет расколбас, может заглохнуть, но стоит чуть нажать и всё заводится как надо прогревочные 900-1200 в зависимости от температуры(правда по поводу завода с нажатием на педаль есть моя вина , осенью было лень промывать ДЗ, видимо залипает), потом целый день не каких проблем.
Многие пишут что промывали и не помогло, очень может быть т.к. одним блоком PMS беды не ограничиваются, проблема номер два это дряхлая моторная проводка(особенно у форсунок и на катушки зажигания). Я сам перематывал изолентой во многих местах где она осыпалась полностью.У многих такая же ситуация , вы можете не заметить как оголённый провод коротит на двигатель, а у вас дикие траблы с работой двигателя, ПОЭТОМУ СМОТРИТЕ НА СОСТОЯНИЕ ПРОВОДКИ.
Ну и последний самый печальный вариант как в моём случае, я грешил на всё подряд, а потом один раз проверил компрессию,
итог 11-11-5-10,5  :mad:(точнее проверял я её и до этого, но толи криво меряли ,толи я кривой) Вывод таков, как минимум прогоревший клапан, как максимум полная капиталка.
Советую проверить компрессию у грамотных специалистов и лучше несколько раз.
И ещё к вопросу о диагностике , все тут посылают новичков с их проблемами на диагностику, ТАК ВОТ СО ВСЕМИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ ПРОБЛЕМАМИ ДИАГНОСТИКА ОШИБОК НЕ ПОКАЗАЛА!!!

Надеюсь моя писанина кому нибудь пригодится.

Отредактировано kam.83 (2012-02-06 13:07:03)


Titanii

Yevgeniy

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Я конечно не хочу пугать, но я такое своим клиентам делать не буду... Делайте сами на свой страх и риск.

Подпись автора

    АвтоСервис w202club.com              (495) 517-37-49       или             8-925-517-37-49       http://www.03-auto.ru" rel="nofollow" target="_blank">http://www.03-auto.ru

Я так понимаю вы ремонтируете блок PMS и всё что с этим связано,у меня 111 двоил)) нужна помощь в ремонте.


denzil_kharkov

Проблемы у меня две, немного гуляют холостые 650-800 оборотов, но не сильно заметно, и ужасно заводиться уже при минус 5ти (можно раз 5 пытаться, но потом приходит тот момент и она хватает сразу же и все отлично!)
Моя мурзилка цвета "полуночная синева (T)" http://w202club.com/index.php?topic=14569.0

WDB2020201A382931

Kentnik

я извиняюсь, но как определить стоит у меня пмс или другая система, по вину можно? до авто идти далеко.

denzil_kharkov

Цитата: Kentnik от 21 ноября 2012, 04:11:58
я извиняюсь, но как определить стоит у меня пмс или другая система, по вину можно? до авто идти далеко.
99год уже хфм
Моя мурзилка цвета "полуночная синева (T)" http://w202club.com/index.php?topic=14569.0

WDB2020201A382931

Игорь

Цитата: denzil_kharkov от 21 ноября 2012, 05:10:35
Цитата: Kentnik от 21 ноября 2012, 04:11:58
я извиняюсь, но как определить стоит у меня пмс или другая система, по вину можно? до авто идти далеко.
99год уже хфм
неправ ты
в 99 уже МЕ

denzil_kharkov

Цитата: Игорь от 21 ноября 2012, 08:26:58
Цитата: denzil_kharkov от 21 ноября 2012, 05:10:35
Цитата: Kentnik от 21 ноября 2012, 04:11:58
я извиняюсь, но как определить стоит у меня пмс или другая система, по вину можно? до авто идти далеко.
99год уже хфм
неправ ты
в 99 уже МЕ
да, может не прав, но точно не пмс
Моя мурзилка цвета "полуночная синева (T)" http://w202club.com/index.php?topic=14569.0

WDB2020201A382931