Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Блок PMS

Автор kam.83, 21 января 2010, 23:58:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SAmogon'щик

Цитироватьrishus написал(а):

чегото неоткрывается?

И правда, не открывается. Весь сайт не открывается. Может вечерком откроется :tomato:



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

wlker

на работе нет возможности промыть спиртом, просто продул, было много воды, трубочка почти вся в пятнах масла. После продува завелась и работает ровненько, но это не вариант.... Очень жду совета как решить проблему.
Появилась такая мысль, что может поставить фильтр с отстойником прямо у самого движка, еще до того как резиновый наконечник переходит в тонкую трубочку, которая быстро забивается.... но учитывая сколько каки налетело всего за 3 дня, то фильтра тоже надолго не хватит... Подскажите кто как поборол PMS :)))


s-rv

wlker, просто удлини шланк с мозгов и подсоедение его с другой стороны коллектора!!! там есть заглушенные дроссели


SAmogon'щик

Цитироватьwlker написал(а):

Подскажите кто как поборол PMS :)))

Это не с ПМС тебе надо бороться, а с двиглом: может система вентиляции картера, а может и колечки.  Обрати на это внимание.

Отредактировано SAmogon'щик (2010-01-30 17:27:05)



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

wlker

спасибо за ответы, завтра попробую удлинить шланг, буду искать другие отверстия в коллекторе...

а по поводу 3го варианта можно поподробнее?? если я удлиню шланг и кака просто будет вылетать "на воздух", то как тогда будет работать блок PMS если на него не будет приходить шланчик?? Немцы ведь его наверное не просто так сделали))

А короб чего промыть от масла?? Впускного коллектора???

Отредактировано wlker (2010-01-30 01:49:04)


s-rv

ЦитироватьSAmogon'щик написал(а):

Вариант 2: Если будет кака - добавь в длинный шланк фильтр.Вариант 3: Если будет кака - трубку вентиляции удлини и спусти вниз, кака пойдет "на воздух".  Дыру в коробе герметично заглуши.

2. если ставить фильтр - реакция на педаль газа станет медленнее, так как больше объем для создания разряжения - тем самым больше времени ждешь
3.

ЦитироватьSAmogon'щик написал(а):

Дыру в коробе герметично заглуши.

вот тут не понятно :)


SAmogon'щик

del

Отредактировано SAmogon'щик (2010-02-04 22:37:55)



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

wlker

ээээ, чего-то вы ребята меня совсем запутали))) чего делать-то??
можно все-таки ставить шланчик с другой стороны коллектора?? Вроде там есть какой-то выход заглушенный резинкой...
или снимать и мыть коллектор со всеми трубочками??

Еще такой вопрос, у меня подтекает проклатка ГБЦ, через неё как-то может попадать масло во впускной коллектор??


kam.83Автор темы

wlker- у тебя машина с автоматом? если да то на коллекторе (железном) сверху , ближе к лобовому стеклу торчат три сопла , к двум подсоеденены вакуумные шланги , а к третьему резиновый уголок заглушенный болтом , вот на это место и надо устанавливать удлинённый шланг от блока PMS. Подсоеденять его к пластиковой части коллектора нельзя.
Колектор конешно хорошо бы промыть , но это много гемороя т.к. надо снять много всего.


kam.83Автор темы

Вообщем двух недельная эксплуатация выявила новые проблемы.
Пуск и работа в двигателя норме  :cool:  , но я наднях решил посмотреть  на стандартное сопло для ПМС (большое) , я на нём оставил старую резинку и заглушл её болтом, отсоеденил резинку , а из неё эмульсия :dontcare:  хорошо что новая трубочка в другом месте устоновленна, сразу посмотрел её , она чистая :blush:
Подраскинув мозгом решил что надо поменять трубочки вентеляции картерных газов т.к. масло может поподать только из системы вентеляции .
Сняв трубочку вентеляци картерных газов с клапанной крышки подставил читый лист  и убедился что пары содержат много масла, а должно быть мало .
Если оснавная ветка системы вентеляции забита то вся кака начинает лететь через ДЗ в коллектор и забивает там всё в том числе и трубочку на блок ПМС.
Вобщем теперь понятно откуда ноги растут  :idea: 
Закажу трубочки и поменяю , после этого отпишусь.
Всем удачи в борьбе с ПМС.


wlker

kam.83 нет, у меня ручка, но о каких соплах ты говоришь я вроде понял. Если у меня РКПП то туда можно подключить шланчик или не стоит?? и почему??


s-rv

wlker, да смело кидай на заглушенный дроссель (сопло :) )


kam.83Автор темы

Если есть заглушенное сопло сверху , то на него и кидай , сегодня после обеда скину фото как у меня это выглядит.


wlker

kam.83 ок, спасибо большое))


Harisson

ЦитироватьSAmogon'щик написал(а):

Если внешнее исполнение не нравится:
"Для замены неисправного датчика MAP в блоке PMS наилучшим образом подходит датчик MPXA4115AC6U"
Или:
"Оригинал мап сенсора заменить. Его номер Siemens SW 38.94 PM0009 5WK91104ZY. Код для заказа 004 153 32 28, либо 011 54 206 17, аналог 005 153 50 28"

открыл я блок, нет там таких номеров, а MPXA4115AC6U никак не похож на треножную фитюльку в блоке... срисую номер на сенсоре - напишу...
поставил Газелевский датчик абсолютного давления, 740 р. заводится прекрасно, но обороты не совсем стабильны, иногда подгазовывает... на драйве и паркинге без педальки ведет себя хорошо...
какой ПРАВИЛЬНЫЙ датчик нужно ставить вместо газелькина, люди добрые, кто-нибудь кто знает что ставить, скажите вразумительно номер в экзисте или еще где!!!