Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перестала работать ABS и ETS...

Автор zix, 23 января 2012, 19:22:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Демьян

ЦитироватьДемьян написал(а):

с ЕТС прокачивать тормоза с заведенным двигателем?
а то шлаги поменять надо и сомнения появились - как воздух выгонять
или можно просто давление в бачке создать

:flag:

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

KLIMENTIY

ЦитироватьДемьян написал(а):

с ЕТС прокачивать тормоза с заведенным двигателем?
    а то шлаги поменять надо и сомнения появились - как воздух выгонять
    или можно просто давление в бачке создать

Можно и так и так.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-28 09:24:23)


Демьян

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

zixАвтор темы

ЦитироватьДемьян написал(а):

с ЕТС прокачивать тормоза с заведенным двигателем?
а то шлаги поменять надо и сомнения появились - как воздух выгонять
или можно просто давление в бачке создать

Да действительно разницы как прокачивать особой нету. Воздух и так и так удалится из системы. Начинаешь зад право, зад лево, перед право, перед лево

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

Демьян

Цитироватьzix написал(а):

разницы как прокачивать особой нету

получается крышка с соском от бескамерки - универсальна
спросил это к тому, что в книжке про АСР написано - нужен спец. прибор. обратитесь в сервис
с АБС-кой то и педалью можно

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

zixАвтор темы

Было неделю назад как то пару деньков свободных, решил заняться машиной. Вчера делал фото отчет, но стал отправлять и выскочила какая то ошибка. На днях еще раз зделаю и залью. Кратко: Нашел сгоревший жгут, вылечил. Теперь когда заводишь абс и етс гаснут, начинаешь ехать-через 5 метров загораются. На днях все будет в подробностях!

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

zixАвтор темы

Было неделю назад как то пару деньков свободных, решил заняться машиной. Вчера делал фото отчет, но стал отправлять и выскочила какая то ошибка. На днях еще раз зделаю и залью. Кратко: Нашел сгоревший жгут, вылечил. Теперь когда заводишь абс и етс гаснут, начинаешь ехать-через 5 метров загораются. На днях все будет в подробностях!

Было неделю назад как то пару деньков свободных, решил заняться машиной. Вчера делал фото отчет, но стал отправлять и выскочила какая то ошибка. На днях еще раз зделаю и залью. Кратко: Нашел сгоревший жгут, вылечил. Теперь когда заводишь абс и етс гаснут, начинаешь ехать-через 5 метров загораются. На днях все будет в подробностях!

Отредактировано zix (2012-05-01 19:40:13)

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

KLIMENTIY

Просто загораются или после нажатия на тормоз?


zixАвтор темы

Просто начинаешь ехать и загораются. Еще заметил, что когда завелся, выезжаешь задом из гаража не загораются. А когда в перед едешь метра 3-5 проедешь и загораются.

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

zixАвтор темы

завтра потораюсь по подробнее фотоотчет сделать, а пока могу сказать, что жгут, который шел от гидроблока абс под плостмассовым коробом предохранителей или подгнил, или когда варил крыло болгаркой немного задел, ну вообщем  вот

http://uploads.ru/?v=B0kU8.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/B/0/k/B0kU8.jpg" alt="http://uploads.ru/t/B/0/k/B0kU8.jpg" />

там под под плостмассовым коробом предохранителей рядом с этим идет еще один жгут, который я не смог достать, предполагаю что в нем провода от всех датчиков и он идет на ЭБУ етс, и тоже может быть поврежден, не знал как снять плостмассовый короб предохранителей

Собираюсь в ближайшее время на диагностику

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

zixАвтор темы

Цитироватьzix написал(а):

варил крыло болгаркой

вернее не крыло, а за крылом кузов, крылья я снимал

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

KLIMENTIY

Да нет болгарка здесь не причем. Это то о чем я писал выше. Гниль. Смотри проводку дальше. Короб предохранителей нужно снять. Открываешь крышку, откручиваешь винты которые держут блок на котором предохранители и релле. Аккуратно приподнимаешь их вверх. Перед этим нужно в салоне снять обшивку ,которая над коленями. В тонеле в верхнем левом углу должна быть еще одна пластиковая крышка, прикручена она пластиковыми гайками. Снимаешь и ее. Увидишь отверстие и провода из салона к блоку  предохранителей. Так легче будет приподнять саму коробку. А проводку нужно смотреть и в тонеле где стеклоочиститель. Там тож желательно разобрать, раз ты уже туда полез.


zixАвтор темы

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

Открываешь крышку, откручиваешь винты которые держут блок на котором предохранители и релле. Аккуратно приподнимаешь их вверх.

Это я уже делал

http://uploads.ru/?v=f62VB.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/f/6/2/f62VB.jpg" alt="http://uploads.ru/t/f/6/2/f62VB.jpg" />

http://uploads.ru/?v=wcG3P.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/w/c/G/wcG3P.jpg" alt="http://uploads.ru/t/w/c/G/wcG3P.jpg" />

Мне нужно открутить нижнюю часть, которая к кузову крепится, чтобы проверить еще один жгут который
был рядом с поврежденным, но там я видел что она вроде бы на 3 гайки прикручена к кузову,
но там море проводов, боялся чтобы ничего не сломать, как это вообще все снять чтобы был свободный
доступ, там как, все на фишках в этом коробе или как??? Сердце чует что тот второй соседний жгут
тоже поврежден будет

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

zixАвтор темы

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

А проводку нужно смотреть и в тонеле где стеклоочиститель.

А это где, что-то туплю, не могу понять

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

KLIMENTIY