Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перестала работать ABS и ETS...

Автор zix, 23 января 2012, 19:22:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

А на панели что горит? Лампа износа колодок?


zixАвтор темы

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

А на панели что горит? Лампа износа колодок?

все верно

она загорелась практически разу когда перестала работать абс и етс

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

KLIMENTIY


KLIMENTIY

Копай возле датчиков. Или проводка или они сами.


KLIMENTIY

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

Копай возле датчиков. Или проводка или они сами. Но скорее всего проводка.

Подпись автора

    Мерседес С280 SPORT 09. 97г.в. м112.920
    (VIN) WDB2020291F653196


zixАвтор темы

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

Копай возле датчиков. Или проводка или они сами. Но скорее всего проводка.

Ну вот будет время сгоняю на диагностику, а потом если что думаю, как ты говорил открутить короб с предами, преподнять его и посмотреть состояние того жгута, который я не смог достать,
я думаю что в нем как раз таки и идут провода от всех датчиков к ЭБУ ЕТС

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

KLIMENTIY

А про правый передний датчик забыл?


zixАвтор темы

У меня его там вообще нету и не было раньше. Там просто свободный разъем и ничего не подключено. Но раньше колодки не горели

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

KLIMENTIY


zixАвтор темы

А что про правый? Что то туплю

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

KLIMENTIY

У тебя с какой стороны блок предохранителей? Мозги АВС с какой стороны? Как попадает сигнал от левого датчика к мозгам?


zixАвтор темы

Если смотреть по ходу движения, то блок предов слева, а мозги етс и двигла справа в коробке, в ней еще диагностический разъем. А сигнал попадает по жгуту, который идет под коробом с предами и к мозгам

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

KLIMENTIY

Правельно. Но жгут сам не идет же по верху. Он в нише под водосливным коробом. Посредине ниши тоже сливное отверстие( оно практически всегда забито). Жгут лежит в воде( часто) Почитай в начале темы мое первое сообщение, чем это чревато. Я бы советовал проверить проводку и там. А так ищи проблему слева. Если горит датчик колодок, справа у тебя его нет, а разьем в кузове у него один и тотже с датчиком АВС. Кстати спидометр работает?

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-03 01:08:39)


zixАвтор темы

Так и буду делать! Спидометр слава богу работает! Как думаешь с чего первым делом начать? Последовательность действий?

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

KLIMENTIY