Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перестала работать ABS и ETS...

Автор zix, 23 января 2012, 19:22:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Цитироватьzix написал(а):

Мне нужно открутить нижнюю часть, которая к кузову крепится, чтобы проверить еще один жгут который
был рядом с поврежденным, но там я видел что она вроде бы на 3 гайки прикручена к кузову,
но там море проводов, боялся чтобы ничего не сломать, как это вообще все снять чтобы был свободный
доступ, там как, все на фишках в этом коробе или как??? Сердце чует что тот второй соседний жгут
тоже поврежден будет

Ну так откручивай гайки. И поднимай.


zixАвтор темы

я где то слышал, что там внутри все на фишках, и что типа мол фишки отсоединяешь и снимаешь верхнюю крышку с предохранителями отдельно. А потом откручиваешь гайки и снимаешь этот короб. НЕ знаю на сколько правда, инфа не проверенная.

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

KLIMENTIY

Не буду врать не помню. Я никогда не отсоединял. Всегда так приподнимал и все.


zixАвтор темы

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

А проводку нужно смотреть и в тонеле где стеклоочиститель. Там тож желательно разобрать, раз ты уже туда полез.

А вот здесь что надо снимать, чтобы туда добраться?

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

zixАвтор темы

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

Не буду врать не помню. Я никогда не отсоединял. Всегда так приподнимал и все.

Приподнимаешь и что дальше. Все что под ней можно достать, тот же самый жгут что мне надо и посмотреть?

Просто с боку ее доставать жгут и все?

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

KLIMENTIY

Да. Там конечно не удобно, но изворотится можно.


KLIMENTIY

Цитироватьzix написал(а):

А вот здесь что надо снимать, чтобы туда добраться?

Сейчас скину картинку, если найду.


zixАвтор темы

Ну я думаю сначала съезжу на диагностику, а потом уже буду принимать решение, разбирать. Очень интересно что покажет диагностика. Если читал всю тему, то вообще как-то странно, я же проводку всю прозванивал, как она звонилась если там 2 или 3 провода были вообще в обрыве.

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

zixАвтор темы

Походу много у кого наверное в том месте проводка летит, забивается отверстие для слива воды, вода попадает и начинает гнить.

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

KLIMENTIY

Съезди. Правельное решение.


KLIMENTIY

Цитироватьzix написал(а):

Походу много у кого наверное в том месте проводка летит, забивается отверстие для слива воды, вода попадает и начинает гнить.

Угу, и не только в том месте. Надумаешь разбирать, пиши.


zixАвтор темы

Конечно.  Я еще завтра скину немного фоток как разбирал, что делал, пусть народ смотрит. Следи за темой на крайняк

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

zixАвтор темы

Я уже сам не дождусь когда закончу этот долгострой!

Но дело сдвинулось уже с мертвого места, уже хотя бы гаснут лампы когда заводишься. А так даже вообще не знали в чем проблема.

Огромное спасибо Игорю за его помощь и отзывчивость. Без него бы ничего не было.

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

zixАвтор темы

Вообщем вот, решил закинуть все оставшиеся фотки, что у меня есть, немного прокоментировав их.

Ну вообщем сфоткал перед началом работы.

http://uploads.ru/?v=avGew.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/a/v/G/avGew.jpg" alt="http://uploads.ru/t/a/v/G/avGew.jpg" />

Проводка которая идет вдоль крыла, там много жгутов всяких, шланг какой-то. Все было стянуто между
собой хамутами. Хамуты разрезал, чтобы достать интерерусющий меня жгут абс. Кстати, раньше, когда
в этом месте брался рукой за всю эту проводку и дергал влево-вправо, тухла лампа колодок.

http://uploads.ru/?v=niwxB.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/n/i/w/niwxB.jpg" alt="http://uploads.ru/t/n/i/w/niwxB.jpg" />

На этой фотки было изначально предполагаемое мною место, откуда шел дым после мойки, так как изолента была подраспусчена.

http://uploads.ru/?v=zRbpe.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/z/R/b/zRbpe.jpg" alt="http://uploads.ru/t/z/R/b/zRbpe.jpg" />

Открутил верхнюю крышку на блоке предохранителей.

http://uploads.ru/?v=mkAFD.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/m/k/A/mkAFD.jpg" alt="http://uploads.ru/t/m/k/A/mkAFD.jpg" />

Как видим этот жгут находится в хорошем состоянии, в нем еще под этой изолентой провода в какой-то белой липкой штуке были. Я еще его сверху
мерсолентой изолировал.

http://uploads.ru/?v=Oao3G.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/O/a/o/Oao3G.jpg" alt="http://uploads.ru/t/O/a/o/Oao3G.jpg" />

Вот здесь, если присмотреться, видно, а может и не видно как из под пластмассового короба с предами выходит жгут от гидроблока абс, по этим коробом он то и згнил и задымил
в последствии, рядом с ним лежал рядом еще какой-то жгут, который я не смог вытащить.

http://uploads.ru/?v=UuvCL.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/U/u/v/UuvCL.jpg" alt="http://uploads.ru/t/U/u/v/UuvCL.jpg" />

Увеличено:

http://uploads.ru/?v=2csja.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/2/c/s/2csja.jpg" alt="http://uploads.ru/t/2/c/s/2csja.jpg" />

Вот он ужас!

http://uploads.ru/?v=xgz1C.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/x/g/z/xgz1C.jpg" alt="http://uploads.ru/t/x/g/z/xgz1C.jpg" />

http://uploads.ru/?v=vY9Hg.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/v/Y/9/vY9Hg.jpg" alt="http://uploads.ru/t/v/Y/9/vY9Hg.jpg" />

http://uploads.ru/?v=0wbKX.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/0/w/b/0wbKX.jpg" alt="http://uploads.ru/t/0/w/b/0wbKX.jpg" />

http://uploads.ru/?v=iGvYp.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/i/G/v/iGvYp.jpg" alt="http://uploads.ru/t/i/G/v/iGvYp.jpg" />

Некоторый используемый интсрумент (изолента, мерсолента, термоусадочная трубка и т.д.)

http://uploads.ru/?v=4T2lw.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/4/T/2/4T2lw.jpg" alt="http://uploads.ru/t/4/T/2/4T2lw.jpg" />

Начинается хирургическая операция по соединению проводов. Поврежденные провода наращивал проводами аналогичного сечения,
делал скрутки (а кое-где еще и пропаявал), усаживал на термотрубки+изоляция.

http://uploads.ru/?v=IYnlV.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/I/Y/n/IYnlV.jpg" alt="http://uploads.ru/t/I/Y/n/IYnlV.jpg" />

http://uploads.ru/?v=Folap.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/F/o/l/Folap.jpg" alt="http://uploads.ru/t/F/o/l/Folap.jpg" />

Потом еще сверху мерсолента. Толщина жгута получилась уже не та конечно, и по этот пластмасовый короб он уже не влез, так как я его не откручивал и не снимал.

http://uploads.ru/?v=6htDp.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/6/h/t/6htDp.jpg" alt="http://uploads.ru/t/6/h/t/6htDp.jpg" />

Вообщем получилось как-то вот так.

http://uploads.ru/?v=d4f1w.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/d/4/f/d4f1w.jpg" alt="http://uploads.ru/t/d/4/f/d4f1w.jpg" />

Заводим машину и видим, абс и етс погасли, колодки горят по прежнему.

http://uploads.ru/?v=Pe2vT.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/P/e/2/Pe2vT.jpg" alt="http://uploads.ru/t/P/e/2/Pe2vT.jpg" />

Но радость была не долгой, выехав с гаража и проехав метров 5 абс и етс загорелись снова.

Долгострой продалжается...

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

zixАвтор темы

Когда машина стоит, ламны не горят, начинаешь ехать, загораются.

Там, под коробом с предохранителем, рядом со жгутом гидроблока абс рядом идет еще один жгут. От гидроблока я достал, а тот второй не смог. Что бы его достать и проверить, надо снимать весь этот короб с предохранителями.

Я думал сначала, что может быть в отремонтированном мной жгуте, где-то отходит контакт, но я вроде все делал хорошо, скрутку как положено, (а где скрутку+пропаявал). Все на термоусадочные трубки сажал  и изолировал. Вторая мысль, думаю что тот второй жгут, который я не смог достать тоже поврежден.

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes