Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перестала работать ABS и ETS...

Автор zix, 23 января 2012, 19:22:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zixАвтор темы

Всем доброго времени суток! Уважаемые мерсоводы, помогите пожайлусто разобраться, одному не по силам.

Машина: MB C220 2.2D  97 г.в. (до рестайл) vin WDB2021211A498366

Предъистория поломки:

Решился отдать делать косметический ремонт машины, подварить, подкрасить пороги, и так арки по мелочи. В левом и в правом крыле выгнили дыры непосильных размеров, а в левом крыле, прямо под тем местом, где крепится гидроблок ABS. И для того, чтобы эту дырень заварить, с гидроблока ABS отсоединили фишку, окрутили его от кузова и немного отодвинули в сторону двигателя (трубки, которые подсоединены к гидроблоку ABS не отсоединяли). Снимали аккумулятор ( тока я не знаю, что раньше: аккумулятор снимали или отсоединяли фишку ABS). Ну дак вот, машина где-то недели две была в ремонте, и после того как я пришел забирать, поставили аккумулятор, завел и все.....на этом радость и закончилась, на панели загорелись лампы ABS и ЕTS и системы не работают.

P.S. До того, как отдавал машину в ремонт, всё работало идеально и раньше проблем не было.

Предпринятые меры:

1) Диагностика Mb Star Multiplexer CarSoft

коды ошибок:

С1022 - Шина CAN обмена данными между ЭБУ двигателем и ЭБУ систем ABS/ETS
С1302 - Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8)

2) Визуально проверил проводку на повреждения, отключал аккумулятор на ночь.

За не именеем у себя в городе ни одного специалиста вменяемого и сервисного центра MB проездил уже так 2 месяца, делал повторную диагностику и всё те же ошибки.

Помогите вернуть всё в рабочее состояние! Как прозвонить проводку? Да и вообще что делать ума не приложу?

Помогите пожайлусто! Заранее благодарен за помощь...

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

Жеха76

Вечер добрый.....Была такая же проблема, где то с пол года назад только смог решить....Изначально проблема возникла из за неисправного датчика-решил его заменой(тестером замерял сопротивление-поищи на форуме есть тема с подробным описанием этого процесса). через некоторое время лампочки АБС и ЕТС снова загорелись-перебрал все варианты причин неисправности: заменил лягушку, разобрал блок мозгов управления АБС (там все было исправно), еще раз промерял сопротивление датчиков. Причина оказалась банальной-плохой контакт колодки подключаемой непосредственно к гидроблоку, в итоге прочистил все контакты и поставил на место как положено-результат оказался положительным, все заработало.


zixАвтор темы

ЦитироватьР–РµС...Р°76 написал(а):

Причина оказалась банальной-плохой контакт колодки подключаемой непосредственно к гидроблоку, в итоге прочистил все контакты и поставил на место как положено-результат оказался положительным, все заработало.

Это в этой вертикальной фишке, которая вставляется в гидроблок был плохой контакт? Как чистил контакты?

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

zixАвтор темы

сегодня почистил контакты, которые в фишке и в самом гидроблоке контакты почистил, результата никакого.  Что делать дальше, какие предложения?

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

voyaka

Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

zixАвтор темы

ЕТS (Electronic Traction System) -  электронная система тягового контроля.

Она включается тогда, когда одно из ведущих колес начинает пробуксовывать на скользком дорожном полотне. С помощью создания одностороннего тормозного усилия система вызывает блокировку колеса, что улучшает характеристику разгона. Вплоть до скорости 40 км/ч система ETS выполняет свою функцию и притормаживает пробуксовывающее колесо до тех пор, пока между частотами оборотов обоих ведущих колес снова не установится оптимальное соотношение.

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

zixАвтор темы

Есть ли какие либо реле относящиеся к ABS и где они стоят?

Отредактировано dimonchik123 (2012-01-28 14:46:10)

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

Игорь

zix
не знаю как выложить в топике страницы PDF
дай в личку почту
вышлю
1- распиновку мозгов ABS/ETS
2-расположение компонентов
3-схему CAN шины
4-и что проверять при ошибке 1302
раз у вас нет специалистов - пошагово будем  решать проблему


zixАвтор темы

Игорь, я буду очень благодарен.

Скинул почту в личку.

Отредактировано zix (2012-01-27 12:59:40)

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

Игорь


zixАвтор темы

Спасибо Игорь.

вооружившись мультиметром, все выходные проведу в гараже, позже отпишусь что и как...

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

zixАвтор темы

ну вот, прозвонил  клапан A7/3y8

Снял разъем с электронного блока управления, и согласно распиновке ( 40 - магнитный клапан, передний правый, задержки давления A7/3y8 ; 46 - напряжение питания на эл. магнитных клапанах) замерил сопротивление, оно составило порядка 8.8-9.2 Ом !!!
 
По WIS контрольное измерение составляет 5.4-12 Ом

Из всего этого, по моему мнению, следует вывод, что клапан A7/3y8 в гидроблоке ABS находится в рабочем состоянии и проводка к этому клапану от блока управления до гидроблока ABS находится в рабочем состоянии.

Тогда почему при диагностике появляется ошибка ??????????:
С1302 - Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8)

Что за такая ошибка, что с ней надо делать, как бороться?

С1022 - Шина CAN обмена данными между ЭБУ двигателем и ЭБУ систем ABS/ETS

Почему перестала работать ABS/ETS и что делать дальше, чтобы добиться правды и ABS/ETS заработали ????????????

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

Игорь

zix
а какой прогой диагностишь АБС?


zixАвтор темы

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

Игорь

Цитироватьzix написал(а):

Снял разъем с электронного блока управления, и согласно распиновке ( 40 - магнитный клапан, передний правый, задержки давления A7/3y8 ; 46 - напряжение питания на эл. магнитных клапанах) замерил сопротивление, оно составило порядка 8.8-9.2 Ом !!!

сделай эксперимент
прозвони на питающую ногу 46 все клапаны в гидроблоке, это выводы на мозгах 28, 29, 30, 31, 35, 36, 37, 38, 39, 40
допускаю что неправильно выявлен неисправный клапан. В кодах расшифровок мерседеса уже столкнулся с системной ошибкой. Когда код ошибки расшифровывает поломку одной дтали - а на самом деле там оказывается неисправна другая запчасть
схема присоединения гидроблока прилагаю (так как я не знаю какой фирмы гидроблок стоит у тебя выкладываю две схемы):
Для гидроблока Бош
https://w202club.su/radikal/s018/i501/1201/6d/d43cdbf53f1e.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s018/i501/1201/6d/d43cdbf53f1e.jpg" />

Для TEVES
https://w202club.su/radikal/s018/i508/1201/7b/47eafec358b1.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s018/i508/1201/7b/47eafec358b1.jpg" />