Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена переднего верхнего рычага

Автор Сергей СПБ, 18 июля 2008, 11:53:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лукас

в комплекте у меня не шли (Фэби)
а чем Вас старые не устраивают?
это не болты развал\схождения: особой нагрузки на них нет.
вот гайки можете новые подобрать, но ИМХО смысла нет


Vеталь

ЦитироватьЛукас написал(а):

в комплекте у меня не шли (Фэби)а чем Вас старые не устраивают?это не болты развал\схождения: особой нагрузки на них нет.вот гайки можете новые подобрать, но ИМХО смысла нет

И как феби по качеству? Давно на них ездите?
И еще, рычаги на всех модификациях одинаковы?
Номер не подскажете, а то по экзисту не пойму, кокой заказывать... там несколько номеров выскакивает по каталогу.

Отредактировано Vеталь (2012-04-02 15:00:56)

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Лукас

Vеталь
ну рычаг попался нормальный: тыщ 60т уже
за остальное не скажу

Вам бы разобраться с exist, elcats и своим WINом


eraiser

Цитироватьn2y написал(а):

лучше не пожалеть 50 баков и поставить оригинал

+1

Занимаюсь запчастями для а/м

Sky

Ставил лимф левый отходил 3года,правый еще живой....странно менял оба вместе


Vеталь

Цитироватьeraiser написал(а):

лучше не пожалеть 50 баков и поставить оригинал

какие 50 баксов? Оригинал от 6000 р...

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Vеталь

Купил верхний рычаг и нижнюю шаровую. Все Лемфордер. Сегодня после работы менять буду. Я так понял, там особых сложностей нет. Только вот не до конца вкурил, какую именно гайку надо затягивать после того, как машина будет опущена и стоять на земле? На самом шаровом пальце?

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Vеталь

Вобщем, заменил правый верхний рычаг. Реально все просто. единственный гемор это подлезть к гайке из под капота, ящик с мозгами сильно мешает. Немного подвинул в сторону салона, ключем достал. Особого прихода после замены не заметил в плане управляемости, но стуков больше не слышно.
Так же хотел заменить попутно нижнюю шаровую. Но, как говориться, дай дураку... Вобщем, я её испортил. Новую, Лемфордер  :'(  Пришлось обратно поставить старую. Сегодня будет дубль 2 :crazyfun:  Правда, Лемфордера больше не было в наличии, на этот раз взял Феби.

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Лукас

обжимать после опускания машины надо гайку на длиииииииииииииинном болте внутри подкапотного.
а что с шаровой? обломили шпильку\пенёк?
есть подробные отчеты - читайте.


Vеталь

ЦитироватьЛукас написал(а):

обжимать после опускания машины надо гайку на длиииииииииииииинном болте внутри подкапотного

В смысле обжимать? Подтягивать? Ну я сегодня раз уж шаровую менять буду, заодно подтяну еще и её...

ЦитироватьЛукас написал(а):

а что с шаровой? обломили шпильку\пенёк?

Почти. По запарке забыл про неё, не попал в отверстие и начал затягивать. В итоге пенек этот уперся и деформировался.

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

yura767

ЦитироватьVеталь написал(а):

В итоге пенек этот уперся и деформировался.

можно было из старой вытащить и в новую запихать. они обычно из старых сами вылезают и остаются в рычаге,приходиться потом доставать


Vеталь

Цитироватьyura767 написал(а):

Vеталь написал(а):

В итоге пенек этот уперся и деформировался.

можно было из старой вытащить и в новую запихать. они обычно из старых сами вылезают и остаются в рычаге,приходиться потом доставать

Пытался. Запоротую шпильку из лемфордера чем только не долбил, и зубилом, и клещами пытался - не поддается. Да и з старой не получилось вытащить.

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

yura767

ЦитироватьVеталь написал(а):

Запоротую шпильку из лемфордера чем только не долбил, и зубилом, и клещами пытался - не поддается

видимо хороший лемф попался))


Vеталь

Цитироватьyura767 написал(а):

видимо хороший лемф попался))

нЕ сыпь соль на рану... :D

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Лукас

всё приходит с ... опытом :)
1) гайку длинного болта всё-таки отдать, машинку покачать (на колёсах) - сайлент повернётся и сядет как ему надо и потом обратно гайку затянуть.
2) Вы когда шаровую прикручивали\обжимали не посмотрели: попал пенёк в отверстие или нет?! ну да ладно, бывает...  8-)