Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена переднего верхнего рычага

Автор Сергей СПБ, 18 июля 2008, 11:53:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vеталь

ЦитироватьЛукас написал(а):

1) гайку длинного болта всё-таки отдать, машинку покачать (на колёсах) - сайлент повернётся и сядет как ему надо и потом обратно гайку затянуть.

Я её и затякивал то, вобщем-то под нагрузкой. Колесо не одевал, но под нижний рычаг подставил чушку и с домкрата снял. Но сегодня все равно еще разок проверю.

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Djei_34

Кто скажет как силь надо затягивать болт держащий рычаг в кузове??? чо есть силы тянуть???
WDB2020181A194548

Pavel0861

Цитата: Djei от 28 марта 2013, 11:14:26как силь надо затягивать болт держащий рычаг в кузове?

65 н/м, или 6,5 кг/м
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Djei_34

У меня метрического ключа нет, поэтому и спрашиваю как тянуть по русски-как колесные болты??
WDB2020181A194548

Pavel0861

Колесные болты на  W202 затягиваются моментом 110 н/м. А как ты их тянешь, я не знаю  :al:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

san81

Почему то на олде не написано, что рычаг затягивать нужно тогда, когда поставишь на колеса авто,так как сайленблок работает в обе стороны. К примеру на первом моем мерсе, был установлен не корректно верхний рычаг,еще до меня, и он провернулся, не сам сайленблок в рычаге, а в стакане в местах где зажимается втулка сайленблока и сам стакан болтом, итог износ стакана  и следствие стук, вылечил по русски подставил по плоской тонкой шайбе с обеих сторон, поставил на колеса  и затянул, проездил года два и проблем не было. Корректность правильной установки надо учитывать!!!  :yes3:
([_:_\==|==/_:_])

san81

#81
Тяни трещеткой, лом только не бери  :sm131:
Как тебе можно объяснить без ключа?! примерное усилие 6-7 кг.
и про слабить нельзя, получишь примерную проблему как описал выше.
У моего друга колеса затянули, так он на трассе ключ оригинальный сломал, а вес у него 98 кг.  :Laie_67:
так не тяни!т.е. без фанатизма  :D
([_:_\==|==/_:_])

Djei_34

ОК спасибо, я тянул трещеткой на стоящей машине, всмысле а колесах, сейчас до работы доехал думаю вечером подтянуть слегка, по идеи саленблоки должны сами свое место найти.
WDB2020181A194548

Pavel0861

Цитата: san81 от 28 марта 2013, 12:10:10Почему то на олде не написано, что рычаг затягивать нужно тогда, когда поставишь на колеса авто,так как сайленблок работает в обе стороны.
Потому что это азы профессии автомеханика и учат этому в детском садике для будущих слесарей.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Djei_34

Цитата: Pavel0861 от 28 марта 2013, 12:09:18Колесные болты на  W202 затягиваются моментом 110 н/м. А как ты их тянешь, я не знаю 

За помощь спасибо но говорю-же у меня нет метрического ключа. А какие сейчас в наборах продаются надежды не вызывают.
WDB2020181A194548

san81

#85
Ну тут же не все автомеханики и слесаря, поэтому и спрашивают!
я к тому, что если уж рассказывают как это делается, то пусть до конца и говорят про корректность установки, а не так , открутил-вытащил-заменил-закрутил и готово! :sm131:
([_:_\==|==/_:_])

Djei_34

Цитата: san81 от 28 марта 2013, 12:22:18к тому, что если уж рассказывают как это делается, то пусть до конца и говорят про корректность установки, а не так , открутил-вытащил-заменил-закрутил и готово

справедливо! :ay:
WDB2020181A194548

san81

Цитата: Djei от 28 марта 2013, 12:21:21
Цитата: Pavel0861 от 28 марта 2013, 12:09:18Колесные болты на  W202 затягиваются моментом 110 н/м. А как ты их тянешь, я не знаю 

За помощь спасибо но говорю-же у меня нет метрического ключа. А какие сейчас в наборах продаются надежды не вызывают.

Хотя бы таким, ну будет у тебя погрешность в 0,5 кг, не страшно  :yes3:
([_:_\==|==/_:_])

san81

Цитата: Djei от 28 марта 2013, 12:18:19
ОК спасибо, я тянул трещеткой на стоящей машине, всмысле а колесах, сейчас до работы доехал думаю вечером подтянуть слегка, по идеи саленблоки должны сами свое место найти.
Вот сайленблок и находит свое место перед затяжкой, поставил на колеса, нашел он свое место и затягивай, это и будет оптимальный диапазон его работы! :yes3:
([_:_\==|==/_:_])

Djei_34

Цитата: san81 от 28 марта 2013, 12:31:45Вот сайленблок и находит свое место перед затяжкой, поставил на колеса, нашел он свое место и затягивай, это и будет оптимальный диапазон его работы!

теперь понятно, тянуть надо так чтобы при работе саленблока и рычага соответственно, втулка саленблока должна оставаться на месте относительно кузова.
WDB2020181A194548