Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена переднего верхнего рычага

Автор Сергей СПБ, 18 июля 2008, 11:53:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.

да кстати кто что может сказать про фирму "MOOG" и соответственно про рычаги


SAmogon'щик

Вчера заскрипел мой автомобиль как телега конская :angry: .
Полез искать - нашёл порванный пыльник верхней шаровой. Поменял резинку. Набил туда солидола. Палец болтается прилично => рычаг под замену.

Собственно вопрос: нужно ли менять сразу два рычага? Опыт у кого есть?



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Dmitry

ЦитироватьSAmogon'щик написал(а):

Собственно вопрос: нужно ли менять сразу два рычага?

Нет, менять надо только тот, в котором есть люфт. И менять его НАДО, иначе рано или поздно шаровая вылетит и колесо на бок ляжет...

ЦитироватьSAmogon'щик написал(а):

Опыт у кого есть?

Есть :) Что именно интересует?


SAmogon'щик

Вот что: с одной стороны новые резинки, с другой старые. Криво стоять не будет?
Может вопрос странный, тады не смейтесь :unsure:



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Dmitry

ЦитироватьSAmogon'щик написал(а):

Вот что: с одной стороны новые резинки, с другой старые. Криво стоять не будет?

Там резинки не причем, там же за счет шаровой держится, а она железная :) Резинки - это просто пыльники, которые шаровую от пыли защищают. Или ты про сайлент-блоки рычага спрашивал? Если сайлент-блоки просели, то менять надо именно из-за них, а не из-за симметрии. Кстати т.к. развал у наших машин не делается (только немного ремболтами), то после замены рычага сход-развал можно не делать. В общем криво стоять по любому не будет :)


SAmogon'щик

Про них - сайлент-блоки.
И про развал спасибо ^^



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Dimonka

ЦитироватьDmitry написал(а):

Кстати т.к. развал у наших машин не делается (только немного ремболтами), то после замены рычага сход-развал можно не делать. В общем криво стоять по любому не будет

Что это серьезно? На днях поменял рычаг, хотел ехать сход развал делать. Т.е. пустая затея?


Dimonka


Dmitry

ЦитироватьDimonka написал(а):

Что это серьезно?

Серьезно конечно, такими вещами не шутят :)
От замены верхнего рычага (как и от замены нижней шаровой) сход-развал никак не изменится, а даже если и изменится, то ничем "помочь" ему не смогут. Сход-развал надо обязательно делать после замены трапеции и крайне желательно после замены наконечников (их закручивают на столько же оборотов, на сколько выкручивают старый). Но другое дело, что сход-развал рекомендуется делать раз в 15-30 тысяч и важно чтобы при этом вся подвеска была в идеальном состоянии, поэтому если привел в порядок подвеску, то есть смысл сделать сход-развал.


SAmogon'щик

Рычаг поменял. 20 мин с одним перекуром.
Дольше колесо снять, чем рычаг поменять  :flirt:



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Игорь

ЦитироватьSAmogon'щик написал(а):

Рычаг поменял. 20 мин с одним перекуром.
Дольше колесо снять, чем рычаг поменять

Мне кажется дольше шаровую отсоединить. Поэтому перед заменой, обзаведитесь съемником от девятки
И не забывайте:
1. Резьбу на болте смазывать фиксатором резьбы (синим)
2. Затягивайте гайку при ровно стоящей с колесами машине. Ни в коем случае на домкрате


SAmogon'щик

Игорь писал:
1. Резьбу на болте смазывать фиксатором резьбы (синим)
2. Затягивайте гайку при ровно стоящей с колесами машине. Ни в коем случае на домкрате

[/quote]

1. Эт чё такое?
2. Так и сделал.



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Dmitry

ЦитироватьИгорь написал(а):

Мне кажется дольше шаровую отсоединить. Поэтому перед заменой, обзаведитесь съемником от девятки

Ну не знаю, я кувалдой ударил хорошенько ко месту, куда шаровая вставляется - она и вылетела. Когда в первый раз менял долго не получилось, т.к. боялся сильно ударить, а во-второй с первого же удара вылетела.
Вместо фиксаторов резьбы лучше гайку поменять на новую, в ней свой фиксатор предусмотрен.


SAmogon'щик

Тем более гайка в комплекте ^^



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

Вместо фиксаторов резьбы лучше гайку поменять на новую, в ней свой фиксатор предусмотрен.

не согласен
я счас перебираю подвеску собственными силами, обратил внимание, что фиксатор нанесен на всех болтах подвески, и спереди и сзади.  Причем все рычаги у меня еще родные

ЦитироватьSAmogon'щик написал(а):

1. Эт чё такое?

это такая мазь в тюбике, бывает красного цвета (неразъемная), бывает синего (разъемного)

Отредактировано Игорь (2009-05-12 11:07:09)