Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена переднего верхнего рычага

Автор Сергей СПБ, 18 июля 2008, 11:53:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serg

она еще от коррозии защищает


Иван_А311ЕЕ174.

теперь вопрос на засыпку левый рычаг(по ходу движения) как его снять(я имею в виду крепление под капотом): там гайка больно неудобно  расположена - прям под тормозным цилиндром и еще там мозги электронные какие то, уж никак подлезть не дают т.е  открутиь я смогу, но гаечка безвозвратно упадет и потом другую я не наживлю - не подлезу! как кто делал?


Dmitry

Иван_А311ЕЕ174.
У меня вроде нормально все было. Одеваешь ключ на гайку которая под цилиндром и аккуратненько откручиваешь. Возможно у меня несколько отличалось подкапотное пространство. Я только бачок омывайки снимал и то не отключая.


Игорь

Иван_А311ЕЕ174.
мозги под вакумником, это BAS. В нем три разъема. Отключаешь их, сами мозги на защелке на металлической планке. Чуть отводишь в сторону (по моему вверх) и тянешь на себя. Блок снимается. Не включай тока зажигание, со снятым блоком
И после этого у тебя свободный доступ туда


Иван_А311ЕЕ174.

Dmitry Спасибо я тоже снимал бачок видать у тебя нет проводов около вакумника тормозов вот они и не мещали )))  :mybb: 

Игорь спасибо теперь хоть буду знать что за провода такие и не буду бояться их снимать)) 
З.Ы а BAS это что такое?  :tomato:


Dmitry

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

BAS это что такое?

Система экстренного торможения. Задача которой распознать опасность и дожать педаль тормоза. Т.е. если на тормоз нажать резко, но сравнительно не сильно, то BAS активизирует экстренное торможение.


motoro-2

Игорь, а можно  гайки верхнего рычага просто подтянуть?


power11

От замены верхнего рычага (как и от замены нижней шаровой) сход-развал никак не изменится, а даже если и изменится, то ничем "помочь" ему не смогут. Сход-развал надо обязательно делать после замены трапеции и крайне желательно после замены наконечников (их закручивают на столько же оборотов, на сколько выкручивают старый). Но другое дело, что сход-развал рекомендуется делать раз в 15-30 тысяч и важно чтобы при этом вся подвеска была в идеальном состоянии, поэтому если привел в порядок подвеску, то есть смысл сделать сход-развал.
ТОлько что из сервиса приехал,вставлю свои 5 копеек,2 дня назад заменил верхний правый рычаг-развал может и не изменился-но машина стала рулиться совершенно по другому!друг ехал сзади и вообще сказал что она катится боком!!!(сам невидел себя сзади)поехал по сервисам консультироваться-сразу же один грамотный человек сказал-что производители рычагов разные-соответственно х.з. надо развал делать или нет-это только проверять,отправился на диагностику и .... сход был нарушен!!!хотя не далее как мес назад (ям не ловил)все было сделано в мытищах(не буду сервис называть-блин а с виду солидный)-в общем нашел какой то глвый(доэтогоне видел СХОД РАЗВАЛ 3D!вот там то и понял что в мытищах где машину делали-НИХ.. ничего там не далали!задница вообще лет 10 не видела ключей!(хотя мне сказали что делали и перед и зад!-опять же сам не присутствовал-машину бросил там)да... все это происходит во время командировки в горо герой волгорад-здесь то мне машину и отрепеировали-катится как и 3 года назад)))))


Б

Купил два верхних рычага фирмы TRW, начал менять сам, когда снял старые на них был значек мерса и надпись TRW. Вот так. Тока я затянул гайки на домкрате. Теперь опять придется менять? Они сломаются или что будет?


Serg

ЦитироватьБудулай написал(а):

надпись TRW.

о чем мы тут и писали

а затягивать только под нагрузкой,  а то не правильно работать будут и саленблоки могут порваться


Б

ЦитироватьSerg написал(а):

а затягивать только под нагрузкой

Это мне теперь надо опять открутить рычаг и под нагрузкой опять затянуть.
надеюсь у меня ничего плохого еще не случилось.


Vaga

http://uploads.ru/?v=1Ac2d.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/1/A/c/1Ac2d.jpg" alt="http://uploads.ru/t/1/A/c/1Ac2d.jpg" />

ЦитироватьDmitry написал(а):

Кстати добавлю, что самая большая сложность - это выбивание шаровой. Она там очень плотно сидит. Надо будет хорошенько ударить кувалдой по кольцу в которое вставляется шаровая. По самому болту бить бесполезно.

http://uploads.ru/?v=CPyni.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/C/P/y/CPyni.jpg" alt="http://uploads.ru/t/C/P/y/CPyni.jpg" />
жигулёвский съёмник.

Отредактировано Vaga (2011-11-04 17:00:30)


Vaga

поставил TRW , по началу появился скрип на неровной дороге, а где-то после 100км пробега скрипы исчезли . . . может рычаг притирался? или плохо затянул?http://uploads.ru/?v=6CaA4.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/6/C/a/6CaA4.jpg" alt="http://uploads.ru/t/6/C/a/6CaA4.jpg" />


Zhelob

Ребят, подскажите пожалуйста номерок оригинальный втулки маятника. vin - WDB2020181A571371

Отредактировано Zhelob (2011-11-14 00:28:31)


Vеталь

На днях влетел на скорости в выбоину на трассе. Стало сильно стучать справа при проезде лежачих полицейских. Заехал на диагностику (на люфт-стенд)  - приговорили правый рычаг, правую шарову. Причем, так полулось, что рычаг теперь при ходе сжатия подвески краем цепляет за подкрылок... Деформировался, что ли? На ходу изменений не заметил, едет ровно, не гремит и не стучит на кочках, только при сильном сжатии подвески стук справа.
Вобщем, почитал тут, решил сам менять рычаг, че то не охота оставлять машину на сервисе. Да и сли сход-развал после этой работы делалть не надо. Скажите, а болты и гайки крепления рычаго идут в комплекте, или надо отдельно заказывать?

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был