Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Про амортизаторы!!!

Автор eldar202, 30 июля 2011, 16:35:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kramarenko

#270
Цитата: Eric Cartman от 03 февраля 2015, 10:43:53стало с ними вот что: во первых - саксы с проставкой 1 подняли машину так, что между аркой и колесом появился зазор на 11 см !!!  были слишком мягкими и через пару месяцев эта мягкость стала превращаться в валкость (это при том, что я езжу в целом спокойно, без "шашечек", быстрых входов в повороты и т.п. перед заменой уже почти перестали нормально работать на разжатие.  возможно и брак. не знаю.
Нет, амортизаторы с намёком на спорт, конечно, увеличивают клиренс, но 11 см... :de: К тому же, они ещё и слишком мягкие оказались :ohmy:.
Это более, чем странно...

Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 03 февраля 2015, 11:45:06амортизаторы с намёком на спорт, конечно, увеличивают клиренс
Александр! Вот вы вроде взрослый человек, а как напишете иногда...не знаю, что и думать :de:
Спортивная подвеска  ниже стандартной и по определению такие амморты не могут быть длиннее! 
...а теперь еще раз перечитайте, что вы написали и подумайте немного ;)

Вениаминыч

Цитата: Eric Cartman от 03 февраля 2015, 10:43:53саксы с проставкой 1 подняли машину так, что между аркой и колесом появился зазор на 11 см !!!  были слишком мягкими и через пару месяцев эта мягкость стала превращаться в валкость

На лицо не правильный подбор пружин....и наверное амморты просто пришли в негодность из-за того, что работали в верхнем пределе.

Eric Cartman

Цитата: Kramarenko от 03 февраля 2015, 11:45:06
Нет, амортизаторы с намёком на спорт, конечно, увеличивают клиренс, но 11 см... :de: К тому же, они ещё и слишком мягкие оказались :ohmy:.
Это более, чем странно...
после установки я еще надеялся на "усадку" со временем, но, как оказалось в итоге - безуспешно)) конечно-  про зацеп переднего бампера я забыл, но с задранным носом машина выглядела не эстетично.
для понимания - перед косой или зад я хочу сделать вот что. заехать на ровную "яму" с домкратом на салазках. сначала поддомкратить зад и посмотреть зазоры передка, потом наоборот. в одном из вариантов авто должен стоять ровно. а потом мутить с разной толщиной проставок, чтобы выровнять машину, либо заменить задние аммортизаторы.....
i like tits

Вениаминыч

Eric Cartman, в вашем случае 100% поможет подбор пружин по ВИНу , их установка и возможно замена вышедших из строя аммортов. Все остальное - эксперименты, которые могут не дать нужного результата.

Kramarenko

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 февраля 2015, 11:57:17
Цитата: Kramarenko от 03 февраля 2015, 11:45:06амортизаторы с намёком на спорт, конечно, увеличивают клиренс
Александр! Вот вы вроде взрослый человек, а как напишете иногда...не знаю, что и думать :de:
Спортивная подвеска  ниже стандартной и по определению такие амморты не могут быть длиннее! 
...а теперь еще раз перечитайте, что вы написали и подумайте немного ;)
Вот, вы невнимательно читаете и придумываете себе то, чего я не говорил.
Во первых, я не вёл речь о спортивной подвеске, а говорил об амортизаторах, идущих как на спорт подвеску, так и на "классическую" подвеску. Они имеют увеличенный ход штока, что позволяет расширить диапазон применения и не бояться за вот это вот: "надо при помощи программы подбирать пружины-проставки-амортизаторы". Мы уже много много раз разжёвывали тут про унифицированность некоторых амортизаторов. Расплата за это - они более дорогие в производстве, ибо можно купить дешёвые трв под классик и не париться. Оригинал, как бы вам странным не казалось - лишь соблюдает вопросы целесообразности и, что не мало важно, экономии в производстве.

Во-вторых, ваши же амортизаторы, а они у вас бильштайн Б4 - это и есть амортизаторы унифицированные, что позволяет мне применить выражение "с намёком на спорт". Почему нет то? Не верите - посетите сайты бильштайна и Boge и посмотрите характеристики их амортизаторов.

Eric Cartman

#276
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 февраля 2015, 12:04:15
На лицо не правильный подбор пружин....и наверное аморты просто пришли в негодность из-за того, что работали в верхнем пределе.

то есть , когда я подбираю амортизаторы - я должен смотреть на совместимость с пружинами? аа ... не знал. ок. когда ставил саксы я пружины оставил старые...
вот сейчас бильштайны спереди - зазор между аркой и колесом порядка 8,5 см... это тоже критично?

кстати - я пружины только по вину и брал. задние тож менял не так давно - по вину. но без замены амортизаторов...
i like tits

Kramarenko

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 февраля 2015, 11:57:17Спортивная подвеска  ниже стандартной и по определению такие амморты не могут быть длиннее! 
..и в третьих. Вы сами же не поняли, о чём речь. Речь шла о жёсткости амортизаторов. Мягкие просто не повлияют на клиренс, а вот спортивные, которые фик сожмёшь - да, влияют.

Kramarenko

Цитата: Eric Cartman от 03 февраля 2015, 12:11:17после установки я еще надеялся на "усадку" со временем, но, как оказалось в итоге - безуспешно)) конечно-  про зацеп переднего бампера я забыл, но с задранным носом машина выглядела не эстетично
Для жёстких амортизаторов необходимо подобрать пружину. И если изначально аморты стояли мягкие на вашем лёгеньком С180, то жесткие спортивные амортизаторы очевидно задерут клиренс. Да, нельзя было так всё оставлять и ездить на расжатых амортизаторах, а менять пружину, или подпилить их(как бы тут некоторые не плевались на последнее :) ), но это было бы гораздо меньшим злом и вполне вероятно, что  вы бы могли остаться довольны  :)

akm1

Никакие амортизаторы не поднимут на 11см максимум 10мм  :D
Усилие сжатия газового упора приблизительно 20кг.

Kramarenko

#280
Цитата: akm1 от 03 февраля 2015, 13:44:06Никакие амортизаторы не поднимут на 11см максимум 10мм 
Усилие сжатия газового упора приблизительно 20кг.
во во  ;) Конечно же, такое невозможно  :) Он имел ввиду то, что между крылом и аркой в итоге получился данный зазор. И если сейчас у него с Б4 бильштайном 8,5 см, то с более "спортивными" сакс(если у них и в правду была такая модификация) увеличение на 2-3 см хоть и с натягом, но уже как-то похоже на правду...

Не забывайте такие факторы, как вес, а его авто сравнительно легкое. А так же, сами амортизаторы. Есть такие сопли, что на вытянутых руках сжимаются и они прекрасно держат мягкую пружину на отбой и гасят её инерцию. А есть бильштайн Б8, на которых можно облокотиться, а они в таком же положении и останутся))


akm1

#281
Пускай подождет недельку, пружины сядут если разсжимались.

Eric Cartman

после замены передка прошло 3 дня. еще поезжу до выходных, может усядется. потому и начну выяснять причины перекоса..

З.Ы. не знал, что сааксы считаются спортивными... ) или к нам всякую какашку привозят...
i like tits

akm1

Цитата: Eric Cartman от 03 февраля 2015, 15:30:36после замены передка прошло 3 дня. еще поезжу до выходных, может усядется. потому и начну выяснять причины перекоса..

З.Ы. не знал, что сааксы считаются спортивными... ) или к нам всякую какашку привозят...
Oбычная история, после висения на подъемниках пружины "помолодев" быстро возвращаются назад.

О каких Cаксах речь? номер?
PS бильштайн б4  это не замена "спортам" ,абсолютно.

Eric Cartman

Цитата: akm1 от 03 февраля 2015, 16:07:22

Oбычная история, после висения на подъемниках пружины "помолодев" быстро возвращаются назад.

О каких Cаксах речь? номер?
PS бильштайн б4  это не замена "спортам" ,абсолютно.

пружинки итак молодые)) передним 3 дня, задним месяцев 5-6. передние пружины KYB (номер не помню), аморты передние Бильштайн В4 (B361856), номера саксов не помню. коробки от них где-то в подвале.
i like tits