Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Про амортизаторы!!!

Автор eldar202, 30 июля 2011, 16:35:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

roma999

WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

Stare

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 23 декабря 2014, 10:32:19Советую Бильштайн


Дима не знаю, я уже 2 раза их брал, мне не айс, на отбой стучат они сильно, мне больше Boge понравились, но это мне ;)
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

roma999

WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

Stare

Цитата: roma999 от 23 декабря 2014, 11:49:23номерок есть?

То что я брал себе, явно тебе не пойдут :)
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

GNeo

Цитата: JuCher от 23 сентября 2011, 03:00:35
<p>В общем, согласно сказанному, поставил KYB по кругу, полет нормальный. Первый день офигевал, конечно, от появившейся жесткости на неровностях, но то ли привык, то ли расходились малеха - эффект достигнут. Спасибо за помощь)</p>
Тоже поставил KYB, 2 амортизатора вышли за 6000р. Газовые. Ужасно жесткие. Больше интересует вопрос.
Могу ли я поставить амортизатор на Asprit масляный или газомасляный? Просто реально жестко. Чувствует каждую неровности и каждый камень на дороге...

Вениаминыч

Цитата: Stare от 23 декабря 2014, 11:44:13Дима не знаю, я уже 2 раза их брал, мне не айс, на отбой стучат они сильно,
Не знаю :de:
....я как взял их себе 6 лет назад, так и езжу - все прекрасно!


Stare

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 23 декабря 2014, 12:23:03....я как взял их себе 6 лет назад, так и езжу - все прекрасно!

Видимо мне не повезло  :D, но когда ямку проезжаю, то колесо как будто в пустоту проваливается с глухим стуком, на сжатие все норм
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Kramarenko

#247
У меня есть Boge(задние) и Бильштейн(передние). Лежат в гараже... Они стояли года 2. А отличном состоянии. Амортизаторы хорошие. Я даже не знаю, зачем купил себе и поставил гораздо более дешёвые TRW- тока ради других пружин, разве что... Но хочу отметить, что все эти амортизаторы равноценно имеют недостатки. Бог и Бильштайн очень тугие на сжатие. Это означает, что они на кочках жестче. Но и на расжатие они чуть туже. На разжатие они чуть чуть тяжелее, чем те же ТРВ, а сжатие не то, что больше - их хрен сожмёшь на вытянутых руках, чем ТРВ)) Не могу выделить из них, что лучше, а что хуже для мягкости хода. Я думаю, наилучший амортизатор тот, который тугой на разжатие, т.е., он лучше держит пружину на раскрытие, но в то же время что бы он был более мягкий на сжатие. Я таких не видел. Может быть, этим вариантом был бы оригинал, но новый экземпляр я не пробовал в живую. Для мягких пружин предостаточно будет дешёвых - мягких и "хлипких" амортизаторов. Для более тяжёлых машин наилучшим вариантом будут "стандартные" Бильштайн и Бог. ИМХО.

Kramarenko

...в паре с усиленной пружиной ТРВ не канал - при попадании в яму сильно било на отбой. Стыки проезжать  - вообще хрень, не понравилось. Но в то же время они чуть мягче и лучше показали себя в паре с мягкой пружиной, нежели более тугие аморты Бильштайн и Бог... Как то так...

Kramarenko

#249
И ещё, значительная часть мягкости зависит от резины и от того, насколько она накачена... Стоит спустить с 2,1 атм до 1,8 - другое дело. Машина прям плывёт и мелкие кочки глотает.
Вывод могу сделать такой: бильштай б4/бог - это некий компромисс между спортом и классиком.
Что лучше - нельзя сказать. Мне лично, всё-таки, по душе более упругие аморты.

Stare

Kramarenko,  Ставил ТРВ в паре с мягкой пружиной, очень сильно клюет нос при проезде лежаков и ям, регулярно цеплял передком асфальт
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Kramarenko

Цитата: Stare от 24 декабря 2014, 14:28:38
Kramarenko,  Ставил ТРВ в паре с мягкой пружиной, очень сильно клюет нос при проезде лежаков и ям, регулярно цеплял передком асфальт
ого)) Уж как я эти массивные лежаки пролетаю - так ваще)) Но не цепляю. У меня передок занижен - зазор меж крылом и шиной сверху меньше, чем по бокам. Можно предположить, что если клюёт передком, то стоит обратить внимание на задние тормоза... У меня не клюёт.

Kramarenko

Цитата: Stare от 24 декабря 2014, 14:28:38
Kramarenko,  Ставил ТРВ в паре с мягкой пружиной, очень сильно клюет нос при проезде лежаков и ям, регулярно цеплял передком асфальт
хотя, чё я сравниваю то... У тебя 2,8) Вот, если мой друг садится на переднее сидение(весит больше 100кг), то да... Машина явно проседает и там, где я проезжал нормально - цепляет. С грузом я вообще очень аккуратно езжу. Машина и в правду проседает с большей амплитудой. Я говорил здесь, что для тяжёлых эти мягенькие аморты и пружинки не канают...

Million4ikk

Ребят, подскажите, хоть и миллионный раз наверное уже)))
Авто у меня больше года. В прошлом менял передние аморты (началь бить), все стало норм. Купил в магазине по ВИНу. После замены заметил такую фигню, что передок стал нереально жесткий (что видимо из-за комплектации: модель Esprit), а "жопа" как сопля. Если сзади сядет тройка человек, по трасе (на бугорочках) зад плавает вверх-вниз. Есть подозрение на уставшие пружины или скорее всего и амортизаторы с какого-нибудь Элеганса?  :cf:

kuncik

Million4ikk,
Михаил хочешь чтоб было секас,надо ставить оригинал,класик/элеганс и эсприт/спорт отличаются не только жесткотью,но и длинной и ходом(эсприт/спорт длина меньше и ход 40мм),не оригинальные амморы тупо уневерсальны.