Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Про амортизаторы!!!

Автор eldar202, 30 июля 2011, 16:35:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Газ в амортизаторе толкает шток с немалой силой. За счет этого машина немного поднимается. Можно снять аморты и проверить, остался ли в них газ. Если шток выходит примерно с одинаковой силой и скоростью, то замена ничего не даст, копай в другом направлении.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Роман 280

Цитата: Pavel0861 от 27 сентября 2016, 10:12:36Газ в амортизаторе толкает шток с немалой силой. За счет этого машина немного поднимается. Можно снять аморты и проверить, остался ли в них газ. Если шток выходит примерно с одинаковой силой и скоростью, то замена ничего не даст, копай в другом направлении.

Спасибо за ответ, буду смотреть.

a139st

Баллы считать и подбирать можно если собираетесь ставить оригинальные амортизаторы или пружины. А если аналоги то нет смысла, у них нет большого выбора.
К примеру у каябы две модели амортизаторов (газомасляные KYB Gas-A-Just) под классик и спорт. 
Я на своей менял все на каябо Gas-A-Just и никаких проблем проехал уже примерно 40 тыс. До них были стоковые оригинальные, стояли на машине 13 лет.
С250TD Универсал, был :(

Роман 280

Цитата: a139st от 27 сентября 2016, 10:48:02Баллы считать и подбирать можно если собираетесь ставить оригинальные амортизаторы или пружины. А если аналоги то нет смысла, у них нет большого выбора.
К примеру у каябы две модели амортизаторов (газомасляные KYB Gas-A-Just) под классик и спорт. 
Я на своей менял все на каябо Gas-A-Just и никаких проблем проехал уже примерно 40 тыс. До них были стоковые оригинальные, стояли на машине 13 лет.

У меня сейчас стоят все билштейн, пока с выбором амортизаторов не определился, сначала проверю как ранее писал Павел, если дело окажется в них, то буду думать какие поставить.

555

Цитата: Pavel0861 от 27 сентября 2016, 09:51:08Лично наблюдал, как жигули поднялись на пару сантиметров после замены масляных амортизаторов на газо-масляные.

Высота видимо разная у аммортов была. Не может амморт подымать машину! Его можно вдавить рукой с усилием примерно килограмм 20 . Ну и смогужет такое противодавление поднять 350 кг машины(весь примерно приходящийся на одну ось)
Советую почитать "умную"  статью http://www.parts-master.ru/articles/50.html
Ну  и правильная цитата оттуда ;) " Пружины, а не амортизаторы удерживают вес автомобиля. Если дорожный просвет уменьшился и автомобиль «просел» без нагрузки, значит, пришло время менять пружины."

У Роман 280, возможно просто совпадение, что "плохая" пружина оказалась на той же стороне, которая и была занижена. Либо надо искать причину глубже - чашка, рычаг

Pavel0861

Цитата: 555 от 27 сентября 2016, 14:32:26Высота видимо разная у аммортов была.

Это же не не лом, амортизатор работает примерно на середине хода штока. К тому же, ты сам себе противоречишь:
Цитата: 555 от 27 сентября 2016, 14:32:26Пружины, а не амортизаторы удерживают вес автомобиля.
:hihi:

Попробуй приподнять машину за крыло: на сантиметр-полтора приподнимется довольно легко, чем больше - тем тяжелее, сжатая пружина компенсирует вес машины. Газ в амортизаторе чуть-чуть помогает пружине. Если газ кончился, машина на это "чуть-чуть" опустится. Если газ кончится в одном амортизаторе, просядет одна сторона.

Цитата: 555 от 27 сентября 2016, 14:32:26У Роман 280, возможно просто совпадение, что "плохая" пружина оказалась на той же стороне, которая и была занижена. Либо надо искать причину глубже - чашка, рычаг

А я этого не отрицаю - могу еще один вариант подбросить: кузов винтом пошел. Видел такое, после аварии.



На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Роман 280

Цитата: Pavel0861 от 27 сентября 2016, 14:55:15кузов винтом пошел. Видел такое, после аварии.

это точно отпадает, с кузовом все нормально. Я же писал, как только все собрал он немного постоял в нормальном положении и потом снова упал, причем аморт дня два лежал отдельно от машины или 1 день не помню, но на машине точно не стоял. Возможно рычаг, кстати его тоже нужно менять, не нравиться он мне. Если бы дело было в кузове или рычаге, думаю он бы сразу принял то положение на котором сейчас.

Злой

а вот буквально в воскресенье возился с левой чашкой пружины. подорвало одну сторону. и откручивал верх аморта от лонжерона. так несмотр что амортам 19 лет давят они в гору достаточно прилично. еле заправил на место. значит газ ещё не убежал. я чёто думал что у мерса чисто масло. а оказывается газ масло. так шо если с одного аморта газ убежал то и будет просадка машины на одну сторону. хотя я думаю это сразу станет понятно при проезде неровностей. явно аморт без газа  будет пробивать на кузов. короче я бы снял оба аморта и проверил их на сжатие и сранил длинну штоков. мож один стоит от элеганса а другой от спорта

Роман 280

Писал про зазор между колесом и крылом, думал дело в амортизаторе, поменял правый с левый, ни чего не изменилось. Но причину я нашел после. Дело в том что старый хозяин сломал рычаг где шаровая, и решил не менять его и сварить, в итоге приварил как попало. Сравнил с левым рычагом, на правом ухо под шаровую выше и смещено к порогу. Замена рычага решила проблему. Может кому-нибудь будет полезна данная информация.

Mr.Alave

WDB2020181A408228