Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП тупит - до отсечки не хочет переключать выше второй

Автор Shall, 18 апреля 2011, 23:29:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zeborka

ЦитироватьShall написал(а):

перечислены симптомы

ЦитироватьИгорь написал(а):

вот эту инфу можно было бы в фак положить

Спасибо хорошая инфа! :cool:

Отредактировано Zeborka (2011-12-05 23:37:04)


Nikitos-ekb

Тоже что то не то с коробкой начало происходить переодически. Еду например по двору, 2 передача, потом вдруг переключает на 1, еду дальше повышая обороты на первой, переключение на вторую не происходит, только когда обороты около 4-5 тыс с толчком переключает с первой на третью. Что это может быть? Масло проверяли, уровень в норме, цвет запах нормальный. Такое все чаще начинает случаться. Да и вообще замечаю что иногда машина легко и быстро разгоняется, на педаль отзывчива, а иногда как будто за заднее место тянут и гул от коробки идет при наборе скорости с 0 и педаль больше жать приходится.


korew55

ЦитироватьNikitos-ekb написал(а):

Тоже что то не то с коробкой начало происходить переодически. Еду например по двору, 2 передача, потом вдруг переключает на 1, еду дальше повышая обороты на первой, переключение на вторую не происходит, только когда обороты около 4-5 тыс с толчком переключает с первой на третью. Что это может быть? Масло проверяли, уровень в норме, цвет запах нормальный. Такое все чаще начинает случаться. Да и вообще замечаю что иногда машина легко и быстро разгоняется, на педаль отзывчива, а иногда как будто за заднее место тянут и гул от коробки идет при наборе скорости с 0 и педаль больше жать приходится.

После диагностики только видней будет, должен дать ошибку  "датчик оборотов" n3, т.е электронная плата накрылась.


Nikitos-ekb

А блок упраления АКПП под сиденьем может быть причиной?


Nikitos-ekb

http://uploads.ru/i/4/2/u/42uxc.jpg" alt="http://uploads.ru/i/4/2/u/42uxc.jpg" />http://uploads.ru/i/X/H/F/XHFbv.jpg" alt="http://uploads.ru/i/X/H/F/XHFbv.jpg" />http://uploads.ru/i/o/N/S/oNSLX.jpg" alt="http://uploads.ru/i/o/N/S/oNSLX.jpg" />
вот коды ошибок на диагностике
а вот решение: Вообщем нашел блок управления акпп под ковром переднего пассажира, снял 2 разъема (визуально все в порядке), присоединил обратно коробка заработала как надо... значит причина была следующей - плохой контакт кан-шины на блоке. Завтра достану опять и обработаю все контакты.


tonik

всем привет! у меня тоже самое с коробкой стало происходить=(( но только у меня  ни с того ни с сего залипать стала то 2я то 3я и вообще не переключает даже когда газ отбрасываеш=(( остановишся зажигание выключиш и норм опять всё=)  поеду в клубный на днях=((


Бродягин

если долго не переключает на холодную(у меня крутит до 3000 пока холодный,но через пару кварталов начинает работать нормально).,то это норма, если и на горячую,значит надо искать причину.....

Когут Максим

</p><p> Неисправность: Резкий толчок при установке рычага выбора диапазона в положение "D" или "R"
Причина и исправление:
1. Отрегулируйте частоту вращения холостого хода двигателя и величину эмиссии в соответствии с инструкцией.
2. Проверьте давление модулятора, при необходимости отрегулируйте его.
3. Проверьте, установлена ли конусная пружина шарикового клапана (16) в клапанной коробке.
4. Проверьте вакуумную линию и места ее подключения на предмет утечек.
5. Проверьте регулятор рабочего давления в клапанной коробке и отрегулируйте его. При необходимости замените клапанную коробку. Примечание:
Допустимо появление резких толчков при многократном переводе рычага выбора диапазона из положения "N" в положение "D" и обратно. Для перемещения плунжера регулятора рабочее давления требуется приблизительно 2 секунды. Если время перемещения рычага меньи этого времени, то толчок вполне допустим.
</p><p> Неисправность: При переключении передачи транспортное средство резко дергается
Причина и исправление:
1. Проверьте давление модулятора, при необходимости отрегулируйте его.
2. Проверьте вакуумную линию и места ее подключения на предмет утечек.

а есть инфа как проверить давдение модулятора? и какую вакуумную линию смотреть?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Когут Максим


DVA

Цитата: Когут Максим от 27 мая 2017, 14:52:31с180 98г 5ступ АКпп win:WDB2020181A701959
У вас коробка 6-й серии и вышеизложенные рекомендации не подходят вам. Для вас -  диагностика, которая выявит ошибки и проблемы.
А эти рекомендации для гидромеханической коробки 4-й серии, которая не имеет своих "мозгов" и не диагностируется .

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Когут Максим

ну вот как описано выше. при включении D или R пинок и присутствует вибрация. при переключениях вроде всё норм, оч редко скидывает на пониженную и едешь 80 км\ч на 3-4 тыс оборотах. но вот думаю эта проблема должна решиться путем замены масла и фильтра в акпп а вот первая все грешат на все подушки.

Дмитрий585

Цитата: Когут Максим от 27 мая 2017, 15:05:05
ну вот как описано выше. при включении D или R пинок и присутствует вибрация. при переключениях вроде всё норм, оч редко скидывает на пониженную и едешь 80 км\ч на 3-4 тыс оборотах. но вот думаю эта проблема должна решиться путем замены масла и фильтра в акпп а вот первая все грешат на все подушки.
Какой пробег у машины и как давно менялось масло?Похоже коробка работает в аварийном режиме. Думаю, с большой долей вероятности, что проблема с электроплатой, но это выявит только диагностика! Замена масла может усугубить проблему. Делай диагностику
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

DVA

Цитата: Когут Максим от 27 мая 2017, 15:05:05при включении D или R  присутствует вибрация
Менять подушки двигателя и коробки. А пинок - диагностика и возможно
Цитата: Когут Максим от 27 мая 2017, 15:05:05решиться путем замены масла и фильтра в акпп