Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП тупит - до отсечки не хочет переключать выше второй

Автор Shall, 18 апреля 2011, 23:29:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShallАвтор темы

Мда, пожалуй мне реально пора менять АКПП на заведомо рабочую.  :tired:

Сегодня померил уровень жижи. Оказался на 300 мл. выше чем нужно. Выкачал лишнее через щуп.
Коробка стала почти постоянно заедать на одной скорости. Кажется на первой. А если переключит на вторую, то и на второй может заесть. Причем не только вверх, но и вниз при сбросе газа.
Во время своих глюков отказывается переключаться с драйва на нейтраль  :huh:

Единственное на что надеюсь уже, так это на заевшие клапана в мозгах. На днях буду мыть. Может сами клапана поменять?


ShallАвтор темы

И, кстати, проскальзывает пока передачу нормально не врубит
т.е. разгоняется, но очень вяло независимо от оборотов, а потом резкр схватывает и только тогда на обороты начинает реагировать


GUNBA


Horace

У меня тож крутит до отсечки 2ую передачу, но только когда тачка холодая...как разогреется, идеально все


ShallАвтор темы

ЦитироватьGUNBA написал(а):

ты масло когда менял?

осенью 10 000 назад
и мозги мыл


ShallАвтор темы

Поменял масло, промыл мозги.
Сел, поехал. Сначала начала тупить также, как и было - машина на обороты не реагировала.
Потом после того, как скорость врубилась почти 20 минут эта фигня не повторялась. Причем нормально так пробовал разгоняться обгоняя почти весь поток с нуля (после остановок на светофорах).
И через некоторое время вновь вылезла, правда другая фишка - не переключает с третьей на вторую.  :smoke:

Только сегодня понял что у меня была за смесь в коробке. Я тогда перепутал и залил Кастрол TQDIII вместо TQDII, а потом т.к. тот кончился (не знаю что на меня нашло, но купил только 2 упаковки, а где докупить не нашел)  долил мобил 220 ещё литра 4. Катался на этой смеси всю осень, зиму и вот начало весны. Вылил в принципе каку.
Теперь залил чистенький мобил 220 с 226.7 допуском - всё как нужно, фильтр новый поставил.

Что-то мне подсказывает, что хоть и кака была залита, но дело в ней только отчасти.

Что отвечает в АКПП за переключение скоростей кроме мозгов?
Почему может перестать работать кикдаун?


ShallАвтор темы

Продолжаю вести свою тему в режиме монолога  :rain:

Значит так, первый поиск информации в интернете наткнул меня вот на такой забавный сайт, посвященный АКПП:

http://www.tula-akpp.ru/mercedes-diagnostic.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.tula-akpp.ru/mercedes-diagnostic.html

По странной случайности он, как и я находится в Туле  :crazy:

Там перечислены симптомы именно для мерседесовских коробок серии 722 и на примере них они советуют мозговать и над другими производителями.

Значит так:

Да простят меня модераторы, если нарушу правила данного форума - читать их лень :)
Пощу сюда:

Диагностика возможных неисправностей АКПП Mercedes


Внимание!
Если трансмиссионное масло имеет черный цвет, горелый запах или в поддоне появились металлические частицы, то необходимы либо ремонт АКПП Mercedes, либо ее замена.

Ниже представлены возможные проблемы с АКПП Mercedes серии 722 и советы по поиску и устранению неисправностей. Впринципе, диагностические описания проблем с автоматическими трансмиссиями Мерседес вполне подойдут и для других автоматических коробок переключения передач.

Неисправность: Коробка передач скользит на всех диапазонах
Причина и исправление:
1. Проверьте давление модулятора и отрегулируйте его до требуемой величины. Если оно не регулируется, то проверьте модулятор в соответствии с инструкцией.
2. Проверьте вакуумную линию, соединяющую впускной коллектор с вакуумной камерой, и если она засорена, то прочистите ее.
3. Проверьте рабочее давление, которое может быть слишком низким. При необходимости:
а) разберите и промойте клапанную коробку, проверьте регулятор рабочего давления; при необходимости замените клапанную коробку;
б) снимите и проверьте основной насос; при необходимости замените его.

Неисправность: Скольжение на второй передаче или происходит переключение с 1-ой сразу на 3-ю передачу
Причина и исправление:
1. Проверьте клапан управления тормозом В1 и при необходимости заметите клапанную коробку.
2. Проверьте поршень ленточного тормоза В1. Обратите внимание на кольцевое уплотнение и при необходимости замените его.
3. Замените ленту тормоза В1 и корпус его сервомотора.

Неисправность: Скольжение при трогании с 1-ой или 2-ой передачи или вообще невозможно движение вперед, но задним ходом движение происходит нормально
Причина и исправление:
1. Проверьте исправность клапана включения тормоза В2 и при необходимости замените клапанную коробку.
2. Замените поршень ленточного тормоза В2.
3. Отрегулируйте ленточный тормоз В2, используя для этого шток большей длины. Если лента тормоза сильно изношена или имеет нарушения целостности, то замените ленту тормоза.

Неисправность: Скольжение при переключении 2-3 или скольжение в начале переключения и резкое включение передачи в конце
Причина и исправление:
1. Проверьте давление модулятора и при необходимости отрегулируйте его.
2. Проверьте температуру трансмиссионного масла.
3. Проверьте фрикционные диски с накладками муфты К1 и при необходимости замените их.
4. Поверьте жесткость пружин аккумулятора муфты К1 и при необходимости замените их.
5. Замените клапанную коробку.

Неисправность: Скольжение при переключении 3-4
Причина и исправление:
1. Проверьте давление модулятора и при необходимости отрегулируйте его.
2. Проверьте фрикционные диски с накладками муфты К2 и при необходимости замените их.
3. Поверьте жесткость пружин аккумулятора муфты К2 и при необходимости замените их.
4. Замените клапанную коробку.

Неисправность: В коробке передач нет жесткой связи между ведущим и ведомым валами или она нарушается после короткого периода работы
Причина и исправление:
1. Неправильно установлен трансформатор.
2. Не правильно собран привод основного насоса.
Дополнительная неисправность Повреждено соединение трансформатора с основным насосом. При необходимости замените основной насос.

Неисправность: Некоторое время после запуска двигателя транспортное средство остается неподвижным при всех положениях рычага выбора диапазона (особенно после длительной стоянки)
Причина и исправление:
Имеются утечки из трансформатора через уплотнение системы смазки на входном валу или через клапан давления системы смазки в клапанной коробке.
1. Проверьте уплотнение системы смазки на входном валу и при необходимости замените его.
2. Проверьте и очистите клапан давления системы смазки в клапанной коробке.

Неисправность: В коробке передач нет жесткой связи между ведущим и ведомым валами при включении передачи заднего хода
Причина и исправление:
1. Проверьте прокладки и кольцевые уплотнения поршня тормоза ВЗ, и при необходимости замените их.
2. Замените роликовую муфту свободного хода.

Неисправность: Резкий толчок при установке рычага выбора диапазона в положение "D" или "R"
Причина и исправление:
1. Отрегулируйте частоту вращения холостого хода двигателя и величину эмиссии в соответствии с инструкцией.
2. Проверьте давление модулятора, при необходимости отрегулируйте его.
3. Проверьте, установлена ли конусная пружина шарикового клапана (16) в клапанной коробке.
4. Проверьте вакуумную линию и места ее подключения на предмет утечек.
5. Проверьте регулятор рабочего давления в клапанной коробке и отрегулируйте его. При необходимости замените клапанную коробку. Примечание:
Допустимо появление резких толчков при многократном переводе рычага выбора диапазона из положения "N" в положение "D" и обратно. Для перемещения плунжера регулятора рабочее давления требуется приблизительно 2 секунды. Если время перемещения рычага меньи этого времени, то толчок вполне допустим.

Неисправность: При переключении передачи транспортное средство резко дергается
Причина и исправление:
1. Проверьте давление модулятора, при необходимости отрегулируйте его.
2. Проверьте вакуумную линию и места ее подключения на предмет утечек.

Неисправность: Резкий толчок при понижении передачи 4-3
Причина и исправление:
1. Замените кольцевое уплотнение со стороны выпуска поршня тормоза В2.
2. Замените поршень ленточного тормоза В2.
3. Корпус сервопривода тормоза В2 искривлен. Замените его.

Неисправность: Резкое переключение при частичной загрузке двигателя
Причина и исправление:
1. Проверьте регулировку тросика управления клапаном-дросселем. Примечание:
Причиной является короткая длина тросика управления клапана-дросселя по сравнению с оптимальной, дающей качественное переключение. Не следует делать тросик слишком коротким, иначе переключения будут происходить с опозданием.
2. Проверьте давление модулятора, при необходимости отрегулируйте его. Проверьте вакуумную линию и места ее подключения на предмет утечек.

Неисправность: Нет принудительного понижения передачи
Причина и исправление:
1. Проверьте предохранитель электропитания магнитного клапана.
2. Снимите магнитный клапан и подключите его к электропитанию для проверки его работоспособности. При необходимости замените.
3. Проверьте тросик управления клапаном-дросселем. Он может быть отсоединен, порван или неправильно отрегулирован.
4. Проверьте клапан принудительного понижения передачи в клапанной коробке и при необходимости замените клапанную коробку.

Неисправность: Нет торможения при переключении (4-3 и 3-2)
Причина и исправление:
1. Проверьте давление модулятора и при необходимости отрегулируйте его.
2. Проверьте вакуумную линию и места ее подключения на предмет утечек.
3. Проверьте поршень включения тормоза В1 и при необходимости замените клапанную коробку.

Неисправность: Нежелательное понижение передачи при незначительном нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой
Причина и исправление:
1. Снимите магнитный клапан принудительного понижения передачи. Проверьте его кольцевое уплотнение.
2. Проверьте, возвращается ли стержень механизма включения пониженной передачи в исходное положение и при необходимости замените его.
3. Проверьте, возвращается ли при выключении магнитный стержень клапана в исходное положение и при необходимости замените магнитный клапан.

Неисправность: Нет повышающих переключений
Причина и исправление:
1. Проверьте давление скоростного регулятора (если давления нет, то выполните пункт 2; если регулятор в порядке, то выполните пункт 3).
2. Промойте центробежный регулятор и проверьте его работу.
3. Разберите и промойте клапанную коробку и при необходимости замените ее.

Неисправность: Переключение на более высокую передачу происходит только в верхнем диапазоне оборотов двигателя
Причина и исправление:
1. Проверьте тросик управления клапаном-дросселем и отрегулируйте его.
2. Проверьте давление скоростного регулятора, если оно мало, то замените центробежный регулятор.
3. Проверьте давление срабатывания предохранительного клапана рабочего давления.

Неисправность: Переключения на более высокую передачу происходит только в нижнем диапазоне оборотов двигателя
Причина и исправление:
1. Проверьте тросик управления клапаном-дросселем. Он может быть отсоединен, порван v неправильно отрегулирован.
2. Проверьте положение ограничителя открытия дроссельной заслонки. (Нажмите на педаль управления двигателем и проверьте упирается ли клапан-дроссель в ограничитель при полнол открытии дроссельной заслонки и при необходимости отрегулируйте положение ограничителя).
3. Проверьте давление скоростного регулятора и если оно слишком высоко, то замените центробежный регулятор.

Неисправность: Двигатель не запускается при установке рычага выбора диапазона в положение "Р" или "N"
Причина и исправление:
1. Отрегулируйте тягу механизма переключения диапазонов и выключатель блокировки стартера.
2. Замените выключатель блокировки стартера.

Неисправность: Уменьшение уровня масла (без внешних признаков утечек) и появление более темного дыма в отработавших газах
Причина и исправление: Неисправна диафрагма в вакуумном блоке управления. Трансмиссионное масло попадает в двигатель через вакуумную линию. 1. Замените вакуумный блок управления.

Неисправность: Утечка масла в трансформаторе или основном насосе (появление масла на вентиляционной решетке)
Причина и исправление:
1. Установите сливную пробку трансформатора с новым кольцевым уплотнением, смазав резьбу герметиком. В случае появления утечек выполните пункт 2.
2. Замените сальник и кольцевое уплотнение основного насоса и проверьте канавку кольцевого уплотнения основного насоса на предмет появления пористых мест. При необходимости замените основной насос.

Неисправность: Воющий звук, увеличивающийся с возрастанием частоты вращения двигателя

Причина и исправление:
1. Проверьте основной насос и при необходимости замените его.

Неисправность: Дребезжащий звук при частоте вращения двигателя 1500 об/мин на всех диапазонах, кроме диапазона заднего хода ("R")
Причина и исправление:
Вибрируют диски тормоза включения передачи заднего хода.
1. Замените диски с фрикционными накладками тормоза ВЗ и установите минимальной ход поршня.

Неисправность: Небольшой скрип в рычаге выбора диапазона в положениях "Р" и "N"

Причина и исправление:

Это нормальный шум от вращения передней части планетарного механизма, который неустраним.

Неисправность: Дребезжащий шум при движении на передаче заднего хода
Причина и исправление:
Слишком большой ход поршня тормоза ВЗ: внешний барабан муфты К1 бьет по поршню тормоза ВЗ. 1. Отрегулируйте ход поршня в пределах 1,5 - 2,0 мм.

Неисправность: Низкое ускорение при трогании с места
Причина и исправление:
1. Проверьте обороты холостого хода двигателя.
2. Снижение оборотов холостого хода на 400-700 об/мин, по сравнению с заданной величиной, является признаком проскальзывания роликовой муфты свободного хода в трансформаторе. Замените трансформатор.

Неисправность: Не включается режим парковки
Причина и исправление:
1. Проверьте третью опору двигателя и при необходимости замените ее.
2. Проверьте регулировку рычага выбора диапазона.

Неисправность: Рычаг выбора диапазона не встает в положения "R" и "Р"
Причина и исправление:
а) при работающем двигателе: очистите центробежный регулятор и проверьте его работу;
б) при остановленном двигателе: отрегулируйте положение тяги механизма управления коробкой передач.

Неисправность: В трансмиссионное масло попала охлаждающая жидкость двигателя
Причина и исправление:
1. Не установлен сапун коробки передач.
2. В радиатор охлаждения трансмиссионного масла, расположенного на более низком уровне, попадает охлаждающая жидкость двигателя.

Неисправность: Коробка передач шумно работает на первой передаче и передаче заднего хода
Причина и исправление:
1. Замените переднюю часть планетарного механизма. Примечание:
Из-за большого передаточного отношения шум в коробке при работе на первой переда громче, чем на других передачах. Для оценки шума рекомендуется сравнить его с шумо других автомобилей.

Неисправность: Сильный шум на третьей передаче
Причина и исправление:
1. Замените заднюю часть планетарного механизма.

Неисправность: Воющий шум только при переключении и движении с предельной нагрузкой
Причина и исправление:
1. Замените масляный фильтр.

Неисправность: Позднее переключение передач на всех диапазонах переднего хода (Mercedes 722.3 и 722.4 1980 -1991 года выпуска)

Причина и исправление:
Для уплотнения поршня тормоза стало использоваться новое тефлоновое уплотнение Т-образного типа: № 107 270 04 32. Уплотнение Т-образного типа негибкое и плохо прилегает к стенкам цилиндра сервомотора. Сделайте тридцатиградусную фаску на внешнем диаметре поршня со стороны крышки сервомотора.

Неисправность: Имеются утечки масла в передней части коробки передач после замены уплотнения или капитального ремонта (Mercedes 722.3 ранние модели 1980-84 годов (6 болтов поддона))
Причина:
Отверстия под болт в картере насоса предназначенные для демонтажа насоса первоначально вплоть до 1984 года сверлились через опору насоса. При установке приспособления для демонтажа насоса в опоре насоса продавливается прокладка, что вызывает утечку из бустера дискового тормоза ВЗ. Масло просачивается по прокладке и выходит через отверстие, образовавшееся при установки приспособления. Более поздние модели НЕ ИМЕЮТ отверстий, которые полностью проходят через опору насоса.

Исправление:
Возьмите шлифовальный камень и повторно обработайте поверхность опоры и картера вокруг отверстий под болт в крышке насоса и дисковом тормозе ВЗ. Положите герметик с обеих сторон прокладки, возьмите болт поддона от автоматической коробки передач AXOD и
уплотнительные шайбы насоса GM и установите их в отверстие картера насоса, используемое для установки приспособления

Неисправность: В некоторых коробках передач серии 190 после капитального ремонта могут возникать режимы резкого включения передачи заднего хода. При этом все передачи переднего хода включаются нормально и давление модулятора находится в допустимых пределах (Mercedes 722.4).

Причина:
Повышение давления в бустере тормоза ВЗ происходит слишком быстро.
Исправление:
Установите конусный ограничитель № 123 277 0319 в картер коробки передач, как показано на рисунке 35. Обратите внимание на то, что ограничитель надо
аккуратно устанавливать конусом вперед.

Неисправность: Жесткие переключения на диапазонах "D" и "R" и стук в карданном вале при переводе рычага выбора диапазона из положений "D" или "R"
Причина:
а) в трансмиссионное масло попала охлаждающая жидкость двигателя;
б) коэффициент трения дисков тормоза ВЗ и ленточного тормоза слишком высок.
Исправление:
а) если охлаждающая жидкость двигателя обнаружена в трансмиссионном масле, то замените радиатор и все фрикционные диски с накладками;

б) при отсутствии охлаждающей жидкости двигателя в трансмиссионном масле для исправления неисправности замените в тормозе ВЗ фрикционные диски без накладок на нитрированные.
Примечание: Охлаждающая жидкость двигателя может попасть в радиатор трансмиссионного масла. Это приведет к изменению коэффициента трения во фрикционных элементах управления коробки передач. Поэтому алюминиевый радиатор автоматической коробки передач в период между оревралем и июнем 1986 года был заменен латунным. Эти радиаторы помечены желтой точкой рядом с пластиной названия Behr на верхней части радиатора. Кроме того, эти радиаторы можно распознать по латунному цвету резьбовых соединений для подключения шлангов. Латунные радиаторы надежны и практически не протекают. Поэтому проверку на попадание охлаждающей жидкости двигателя в коробку передач следует проводить только для транспортных средств с алюминиевыми радиаторами. Признаками попадания
охлаждающей жидкости двигателя в
коробку передач могут быть следующие:
а) трансмиссионное масло имеет млечное обесцвечивание;
б) трансмиссионное масло густое и медленно сливается;
в) прокладка на большой распределительной пластине имеет серьезное вздутие или зеленый слизистый налет;
г) распределительная пластина имеет под прокладкой признаки коррозии.

Неисправность: Резкое включение только на передаче заднего хода (Mercedes 722.4)

Причина:
Не исправлен шариковый клапан в передней крышке коробки передач. Исправление:
Замените шариковый клапан и установите стопорную шайбу (24). Примечание:
Используйте шарик только в упаковке, поскольку он пластиковый и без упаковки становится хрупким и при установке может разрушиться.

Неисправность: Перегрев трансмиссионного масла; оно очень темное или черное, но не пахнет (Mercedes 722.4 производства с июля 1986 по февраль 1987)
Причина:
Износ шайбы муфты К1, которая трется о водило переднего планетарного ряда.

Исправление:
Замените стальные диски муфты К1, шайбу и
стопорное кольцо .
Примечание:
Если муфта разобрана для ремонта, то проверьте правильность установки стопорного кольца в канавке и износ в месте контакта шайбы и стопорного кольца. При появлении признаков износа необходимо заменить фрикционные диски без накладок муфты К1, стопорное кольцо и шайбу.

Неисправность: Беспорядочные 4-3 и 3-2 переключения передач
Возможные причины:
• неправильно отрегулирован тросик управления клапаном-дросселем;
• заедает клапан обратной связи в клапанной коробке;
• заедает клапан выключения.
Исправление:
Отсоедините тросик и проведите испытательный заезд. Если при ручном управлении понижение передачи происходит нормально, то проблема заключается в неправильной регулировке тросика. Для исправления дефекта проведите необходимую регулировку тросика. Если понижение передачи не будет происходить, то проблема заключается или в клапане выключения RV2 или в клапане выключения контура тормоза. Внимание:
Важно, чтобы болты, стягивающие клапанную коробку, были затянуты требуемым моментом.
Момент затяжки болтов, стягивающих клапанную коробку: 7,4 Нм.
Момент затяжки болтов, которые крепят клапанную коробку к картеру: 7,4 Н-м.

Неисправность: После капитального ремонта автомобиля Mercedes, оборудованного автоматической коробкой передач 722.3 или 722.4, возникает буксование при включении передачи заднего хода или она вообще не включается
Причина:
• заедание клапана включения аккумулятора;
• неисправность пружины этого клапана;
• утечки через кольцевое уплотнение поршня аккумулятора;
• трещина в поршне клапана включения аккумулятора.

Исправление:
Удалите из клапанной коробки и разберите корпус клапана. Осмотрите и при необходимое! замените детали, перечисленные выше

Неисправность: Скользит на начальном этапе и жестко включается в последующем передача заднего хода; автоматическая коробка передач переходит в режим нейтрали при отпускании педали управления дроссельной заслонкой и с трудом выходит на рабочий режим при ее обратном перемещении; не включается или очень жестко происходит переключение 3-4 (Mercedes 722.4)

Причина:
С 1984 по 1994 годы в коробке передач 722.4 использовались сервомоторы ленточного тормоза В2 с различными по диаметру поршнями. Это означает, что имеются ДВА различных по диаметру уплотнения этого поршня. Использование не соответствующих размеров поршня и уплотнения может привести к вышеупомянутым неисправностям.
Исправление:
Используя ниже приведенную таблицу, проверьте номер отливки поршня ленточного тормоза В2.
Правильно установленное уплотнение должно свободно вращаться, и поршень при его установке в картер сервомотора должен сам возвращаться назад.

Примечание:
Рекомендуется на боковых стенках поршня сделать фаски под углом 15° что позволит большему количеству масла попасть под уплотнение, обеспечивая тем самым лучшее прижатие уплотнения к стенкам цилиндра. Если поршень уже имеет такие фаски, то этого делать не следует.

Размер   
Отливка поршня № 201 277 00 38   
Отливка поршня № 201 277 01 38

Уплотнение поршня №201 277 00 55   
Уплотнение поршня №202 277 00 55

Уплотнение с Т-образным поперечным сечением   
2,65 мм   
3,45 мм

Диаметр поршня без уплотнения   
72,88 мм   
71,30 мм

Диаметр поршня с уплотнением   
75,00 мм   
75,00 мм


На их сайте можно это дело просмотреть в более удобоваримом виде и с картинками.


ShallАвтор темы

Вот эти признаки вполне подходят к моей коробке:

- Скольжение при переключении 2-3 или скольжение в начале переключения и резкое включение передачи в конце
- Резкий толчок при установке рычага выбора диапазона в положение "D" или "R"
- Нет принудительного понижения передачи
- Воющий звук, увеличивающийся с возрастанием частоты вращения двигателя
- Рычаг выбора диапазона не встает в положения "R" и "Р"

По этим позициям необходимо проверить:

1. Вакуумный модулятор
2. Предохранитель питания магнитного клапана
3. Давление основного насоса
4. Центробежный регулятор

Думаю начать с измерения давления вакуумного модулятора.
Кто проделывал данную процедуру?


Игорь

Shall
вот эту инфу можно было бы в фак положить
Да и есть тема - полезные сылки.


Morgan

Сегодня ездил на диагностику,оказалось у меня вообще не работает 2 передача,по-этому она и не переключает выше 1 без отпускания газа! :canthearyou:

Лучше старого Мерседеса, только новый Мерседес...

ShallАвтор темы

ЦитироватьMorgan написал(а):

Сегодня ездил на диагностику,оказалось у меня вообще не работает 2 передача,по-этому она и не переключает выше 1 без отпускания газа!

Неисправность: Скольжение на второй передаче или происходит переключение с 1-ой сразу на 3-ю передачу
Причина и исправление:
1. Проверьте клапан управления тормозом В1 и при необходимости заметите клапанную коробку.
2. Проверьте поршень ленточного тормоза В1. Обратите внимание на кольцевое уплотнение и при необходимости замените его.
3. Замените ленту тормоза В1 и корпус его сервомотора.

:dontknow:

Отредактировано Shall (2011-04-28 10:21:28)


RYP

При таких проблемах выхода два - сперва поменять масло и промыть плиту (скрестив пальцы и надеясь что липнут клапана), а если не помогло то снимать коробас и делать переборку. Менять только ленту из за которой не происходит включение нужной передачи это глупо, лучше перебрать механизм и забыть о проблеме.


ShallАвтор темы

ЦитироватьRYP написал(а):

Менять только ленту из за которой не происходит включение нужной передачи это глупо, лучше перебрать механизм и забыть о проблеме.

А как часто выходят из строя такие ленты?


ShallАвтор темы

ЦитироватьMorgan написал(а):

Сегодня ездил на диагностику,оказалось у меня вообще не работает 2 передача,по-этому она и не переключает выше 1 без отпускания газа!

Ездил сегодня на машинке и понял, что у меня точно та же проблема, что и у тебя. Переключение происходит сразу на третью передачу при скорости около 40-50 км/ч. До этой скорости приходится крутить первую.
Так что мы с тобой товарищи по несчастью.


ShallАвтор темы