Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП тупит - до отсечки не хочет переключать выше второй

Автор Shall, 18 апреля 2011, 23:29:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShallАвтор темы

Проблема появилась позавчера. Ехал себе ехал в Москву. Нажимаю газ со светофора - двигатель крутит до 4000, думаю, что за хрень. Потом ногу сбрасываю - он скорость хлоп и переключил. Далее всё как по маслу. Опять светофор. И опять вторая крутит до отсечки и до этого переключать не хочет. Как переключит на отсечке или если ногу скинуть, то дальше едет как обычно. Встречался кто с таким?


Dimon39

недавно появилась такая беда, было уже пару раз...  я думаю диагностика поможет... на днях поеду...


ShallАвтор темы

Не зубудь пожалуйста - отпишись что диагностика покажет.
У меня было предположение, что это от высокого уровня масла, но вроде нет.


Dimon39

с маслои и фильтром все в норме? а у тебя она не заикалась при переключении?, у меня просто один раз с подергиванием переключилась...


ShallАвтор темы

Да она у меня постоянно дёргается и т.п. :)
Уже пол года как. Масло менял, фильтр менял. Что там с ними - фиг знает. С дуру мейли поставил.


ShallАвтор темы

Ау. Немогу так ездить
Сколько стоит АКПП живая на мою машину?


Pilot88052

А зачем уж так радикально то? Есть предположение, что заболел тросик привода клапан-дросселя, который подключен к приводу дроссельной заслонки мотора. И заклинил, по-видимому, в положении переключений при повышенных оборотах...

Если не прав, то, вероятно, надо проверять управляющее давление модулятора и, как самое последнее, промывка клапанной коробки...

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

GUNBA

У меня тоже беда. Переклю чаются скоростя на повышеных оборотах иногда при переключении бывают толчки. В чем проблема? Диагностику делал,все по электронике впорядке.


ShallАвтор темы

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

А зачем уж так радикально то? Есть предположение, что заболел тросик привода клапан-дросселя, который подключен к приводу дроссельной заслонки мотора. И заклинил, по-видимому, в положении переключений при повышенных оборотах...
            Если не прав, то, вероятно, надо проверять управляющее давление модулятора и, как самое последнее, промывка клапанной коробки...

А в каком месте он может застрять?
Сейчас подёргал из под капота за этот тросик - вроде натянут.
Ещё ведь проблема в том, что так только с первой скоростью. Всё, что выше второй работает нормально. За одним только исключением - двойной сброс кикдауна не срабатывает. Кстати перестал работать как раз одновременно с появлением этого глюка. Оказалось, что масла в коробке мало (на кольце щупа). Долил масла. Теперь его даже чуть больше чем нужно (пол литра долил). И вот такая фигня. Кстати пока машина холодная вроде нормально всё работает. Как прогреется пошли глюк за глюком.


Игорь

Shall
найди такую же машину со 104 движком, и за бутылку пива попроси ДМРВ прокатиться (при условии что у донора все ок)
Кстати, обращаюсь ко всем в этом топике
Было замечено, что коробка переключалась как попала или вообще не переключалась при умирающем лямда-зонде (глюк этот был на машине 2 л с ПМС мозги  Сименс.)

В общем перед тем как терзать АКПП, живые параметры ДМРВ и графики датчика О2 в студию

Отредактировано Игорь (2011-04-22 00:30:19)


ShallАвтор темы

ДМРВ? Странно. Как они могут быть связаны? Ведь коробка то не имеет электронных мозгов, связывающих её с общей системой. Или имеет? 722.424


Викинг

ЦитироватьИгорь написал(а):

Было замечено, что коробка переключалась как попала или вообще не переключалась при умирающем лямда-зонде (глюк этот был на машине 2 л с ПМС)

Да, при ошибке на нем и на МКПП - обороты встают в одну точку и дави газ, не дави, они стоят на месте, чуть отпускаешь газ и давишь снова и глюк этот пропадает. Писал уже про это. Но лямбда-зонд наиболее важен именно для PMS. Я вот только никак не пойму откуда на новом датчике возникает такая ошибка... думаю все-таки перемотать проводку от разъема зонда до мозгов.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Игорь

ЦитироватьShall написал(а):

ДМРВ? Странно. Как они могут быть связаны? Ведь коробка то не имеет электронных мозгов, связывающих её с общей системой. Или имеет? 722.424

связано. Нагрузка двига высчитывается по ДМРВ
А между мозгом двига и коробкой всегда есть связь

Отредактировано Игорь (2011-04-22 00:36:28)


ShallАвтор темы

Нужно тогда попробовать ДМРВ помыть очистителем карбюратора. А почему тогда на холодную такого глюка нет?


Игорь

ЦитироватьShall написал(а):

А почему тогда на холодную такого глюка нет?

вот этот момент меня и насторожил, поэтому рассказал еще и про лямбду. А лямбда на холодную не работает