Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП тупит - до отсечки не хочет переключать выше второй

Автор Shall, 18 апреля 2011, 23:29:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ShallАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Игорь

А когда отрубаешь ДМРВ на HFM машина должна глохнуть или это не нормально?
Я попробовал вчера его отключить и она мгновенно заглохла.


GUNBA


ShallАвтор темы

Он отсоединяется не от самой лямбды, а со стороны кузова поворачиваешь и он отсоединяется.


GUNBA

ЦитироватьShall написал(а):

# Shall
# C240

я отключил в провод где все мозги,тоесть под черной крышкой с лева! машина завелась,но изменений нет никаких,как затягивала скорости так и затягивает может даже и хуже.


ShallАвтор темы

У тебя затягивает первую и вторую? Или все?
У меня только первую и вторую. Дальше машина едет отлично.
Сейчас пойду сниму показания диодом и ДМРВ промою карбоклинером.


GUNBA

у меня все затягивает. первая на 2000-2500 переключается остальные выше еще!


ShallАвтор темы

Первая на 2000 это нормально. Насчет остальных не уверен.


ShallАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

?????????

Сделал тест светодиодом. Выдал ошибки:
9 Расходомер воздуха или его цепь. Неправдоподобно высокий уровень сигнала - побрызгал его немного карбоклинером и протёр ватной палочкой. Пока что повторно ошибка не вылезла
11 Выключатель дроссельной заслонки - погазовал немного, сбросил ошибки, заново не вылезла
40 Форсунка №2, цепь разорвана / короткое замыкание на заземление

Ввиду важности последней ошибки возникают следующие вопросы:
как пронумерованы форсунки?
может ли эта ошибка быть причиной тупления АКПП?


GUNBA

я насколько знаю 1800 это норма) а у меня бывает и до 2750 доходит до первой((


ShallАвтор темы


Бродягин

привет ребят! У меня если газ не даешь,то переключает нормально,если начинаешь вливать,начинает тупить,и иной раз приходится переключать вручную,но потом после остановки,опять начинает работать нормально,я даже не заморачиваюсь на эту тему,но ваще автомат,да еще на слабом моторе-это проблема,я взял эту машину для жены,она только на автомате ездит,а ваще маханику никогда не променяю на автомат,пока руки целы!


Morgan

У меня такая же проблема с первой передачей!Только если разгоняться нормально,она вообще не переключается,даже при отсечке!Приходится после 3000т.о. отпускать газ,и опять нажимать,только так переключает!Так ни кто и не выяснил в чем это дело?

Лучше старого Мерседеса, только новый Мерседес...

ShallАвтор темы

Мда. У меня этот глюк то пропадает, то вновь возникает.
Отремонтирую охлаждение АКПП и тогда поменяю масло в коробке и заодно мозги промою. Потом отпишусь помогло или нет.


GUNBA


ShallАвтор темы

В поиске поищи - темы были.
Что-то у меня не только вверх, но и вниз переключать не особо то хочет.
Это уже не езда получается, а мука. Остановился на трассе - решил ручку погонять, а она не выключается (с драйва на N переключаться не хочет). Я аж офигел. Подрыгал с D до 2 несколько раз и поехал дальше. Как только глюк прошел всё начало переключаться.