Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не греется мотор…. [Решено]

Автор СтаСонМерЗавец, 07 января 2008, 01:30:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Горыныч

Сегодня в -28 свадьбу возил )) вообщем что бы быстрее нагрелся газетой радиатор закрыл и с верху ещё кошмой укрыл ) на третей пониженой ездил (автомат коробка)... короче нагрел конкретно ))) аж антифриз закипел и начало выбрасывать его мне через тот шланчик ) Жара в машине труба )))

Короче наша эта мадель греется не быстро, на как нагреется то АТОМ(!!!) становится ))) фиг потушиш! ))  :D

_________________________

Кто знает датчик который на этом бочке над радиатором сколько Ом должно показывать? Омметр есть, хочу замерить )


СтаСонМерЗавецАвтор темы

ЦитироватьГорыныч написал(а):

Короче наша эта мадель греется не быстро, на как нагреется то АТОМ(!!!) становится ))) фиг потушиш! ))

это точно ... вчера грелся грелся чутка стоило погонять пол часа час так жара  даже окно пришлось открывать :)


Горыныч

Единственно минус при этом, когда нагрев он через тот шланчег гонит в мотор антифриз! Это мне там всё марает! )) Я люблю когда двигатель чистый ) у меня мырс из германии пришёл с блестящим двигателем )) я тоже стараюсь чистоту держать ) но если он мне постоянно будет антифризом всё пачкать... ну нафиг )

Мож всё таки как то можно нам этот шланчег к какому то распределительному бочку прицепить... из другом модели или машины?  :rolleyes: Пусть бы туда лишка сливает ) ) )
_____________________

Кто знает датчик который на этом бочке над радиатором сколько Ом должно показывать? Омметр есть, хочу замерить )


Горыныч

ЦитироватьAlmay написал(а):

Во- первых: это когда ПЕРЕГРЕВ , а во-вторых: поставь шланг подлиннее (закрепи к чему-нть),пусть почву удобряет

Дык а у меня оно сегодня 90 градусов уже выбрасывало ((( с пол литра точно... но я правда сильно утеплил радиатор ) газетой ... потом то открыл - выбрасывать перестало )))

... а во вторых на антифризе написано, что он таксичен и как раз на землю просят его не выливать!  :) Типа гринпис ) спасём планету ? )_)

Отредактировано Горыныч (2008-01-10 19:10:19)


Горыныч

Газета полностью закрывала радиатор и видать антиф туда шол думал охладица )) а там фиг, обдува ноль и по этому наверно и его выдавило, что бы снизить давление в системы из-за повышения температуры кипения )) :cool: Больше так делать не буду ))) газеты в топку )))


un7fda

ЦитироватьСтаСонМерЗавец написал(а):

это точно
кста я еще, когда накатом еду после заводки печку не трогаю, а то на глазах стрелка падает, когда печку включал

Печку включаю сразу, для равномерного прогрева лобового стекла, ибо резкий перепад может сыграть с ним злую шутку(слышал были прецеденты).

Отредактировано un7fda (2008-01-10 20:56:00)


СтаСонМерЗавецАвтор темы

Цитироватьun7fda написал(а):

Печку включаю сразу, для равномерного прогрева лобового стекла, ибо резкий перепад может сыграть с ним злую шутку(слышал были прецеденты).

я видел на встречах клуба, от печки стекло трескается (видел не на одной машине)
так вот из за чего как получалось я так и не понял....


ksa

ЦитироватьAlmay написал(а):

поставь шланг подлиннее

Или баночку к нему привяжи... :D


Almay

:P

Цитироватьksa написал(а):

Или баночку к нему привяжи...

И опять в бачок. Не пропадать же добру!

ЦитироватьГорыныч написал(а):

у меня оно сегодня 90 градусов уже выбрасывало ((( с пол литра точно

на 90 гр не может выбрасывать. Видать в системе где-то ТРОМБ


Горыныч

Как точно узнать? Продуть только?


Almay

Покатайся мин 20-30 , с включенным обогревом салона , все шланги должны быть горячие  Скорее всего забился радиатор  (смотри за показанием Т)
Понажимай на толстые шланги - в расшир. бачке должно отдаваться

Отредактировано Almay (2008-01-13 09:15:23)


Горыныч

Покатался, все шланги горячие. Температура нагревается до 85-90 и выше не идёт...

Расширительного бачка в нашей модификации нет, выше фотка движка нашего лежит... я вот как раз думал может расширительный бочёк присабачить как то ))


Горыныч

Нет, после того раза, я газетку с радиатора убрал и вроде бы не выбрасывало после) я заглядывал старый антифриз пока только вроде на поддоне-защите (сцуко не мёрзнет и не сохнет ), новых мест вроде нет...

Кстати там радиатор я заглянул под крышку - он полный!

Может я когда термостат менял на холодную систему, я же тогда два литра ещё антифриза в систему подлил... а потом он у меня когда нормально нагрелся, он увеличился в объёмах и его под давлением выдавило? )


ksa

ЦитироватьГорыныч написал(а):

Как точно узнать?

Если есть проблемы с прогревом или перегревом - иначе никак...

Воздушные пробки удаляются "дедовским" способом...
- Печку на максимум
- Морду чуть выше чем зад (без фанатизма) :)
- Открыть крышку на радиаторе
- Довести до "кипения" и "варить" минут 10-20
- Перейти в режим ХХ
- Дать двигателю остыть
- Долить ОЖ


Горыныч

- Перейти в режим ХХ

[/quote]

Это что такое? )))

Ещё вопросец: а когда печку на максимум и крышку открывать? Когда нагреется до скольки то подождать надо или с холодной начиная сразу?