Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не греется мотор…. [Решено]

Автор СтаСонМерЗавец, 07 января 2008, 01:30:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Горыныч

Нашёл за 50$ эту муфту эмиратовский аналог... брать не брать?


NightRider


Горыныч

NightRider
Хм... я тоже к этому больше склонялся. Спасибо )) помог решить )

Вконце концов этот вентиль с муфтой охлаждает радиатор - так?
Пока двигатель не нагреется до 87+\-2 радиатор не участвует в системе - так?
Значит то что муфта заклинена и крутит вентиль со старта это всё равно не влияет критично на скорость нагрева - так?
А летом это не минус вообще, так как как крутит двигатель так же и эта муфта - т.е. охлаждать она хуже чем не заклиненная не будет - так?


ksa

ЦитироватьГорыныч написал(а):

летом это не минус вообще

Так и есть. :) Если тебя устраивает прогрев зимой - можеш не заморачиваться с заменой...


Горыныч

Сегодня -34 давит, уже третий день за 30 мороз. Нагревается за минут 10 до 50-60 градусов мотор, потом я или еду потихоньку или на холостом обороты до 2000-3000 жму и минут за пять тогда имею за 80 градусов температуру. :)


ksa

ЦитироватьГорыныч написал(а):

Сегодня -34 давит

Считаю если в такую погоду авто еще на ходу - это отличное авто!


Горыныч

Спасибо, мне тоже нравиться ))))


satrudov

у меня тоже зимой печка дует холодным  двиг 111.921   1,8   елеганс 96г

выше 80 и не думает лезть летом примерно 90   но всетаки в пробках москвы вылезла и до 120

а зимой дубак  на аудюхе просто ташкент вот думаю термостат или всетаки печка   промывал все вроде чисто

приходится радиатор закрывать чтоб по жарче было


Сергей

А на что указывает данная табличка под капотом?


Weird

Всем привет! Вот и у меня теперь проблема похожая. Новую тему уж не стал создавать.
Поменял антифриз и помпу, теперь на ХХ минут за 15-20 нагревается до 96-98 градусов мотор, когда раньше максимум 85 было. Когда начинаю ехать, даже на небольшой скорости температура до 80 опускается почти сразу.
И самое ужасное печка только холодным дует, а на улице уже плюс-минус ноль. Шланги все горячие кроме самого нижнего, который справа у бампера проходит.
правда после замены антифриза я проехал только километров 10-15 пока.
Как собственно с этим бороться?


Andreich

Weird
В первую очередь пробки воздушные убери из системы охлаждения.


Игорь

ЦитироватьWeird написал(а):

равда после замены антифриза я проехал только километров 10-15 пока.

покатайся на оборотах. Долей антифриз. И еще - проверь чтобы помпа рециркуляции работала


БиОаНдРоИд

ЦитироватьИгорь написал(а):

Это частое явление, когда машина долго не работает. Термостат клинит

Согласен.

У меня вот в дождливую погоду 80 и не выше, но печка жарит на всё. в +35 в пробек макс 95 было, ито подымешь на 1200 об/м  остывает в момент.  греется зимой минуты за 4 до "можно ехать" за 10 до нормальных 40 гр. (если на месте)

(Кстати режим "можно ехать" смотрю по тахометру, опустился до 1000 об/м - покатили, потихоньку)

А теперь внимание: правильный ответ...

Weird

ЦитироватьИгорь написал(а):

покатайся на оборотах. Долей антифриз. И еще - проверь чтобы помпа рециркуляции работала

Да, вчера еще километров 20 проехал, слава мерсу, все заработало. Спасибо :)
А помпу рециркуляции я так и не поставил, без нее пока.


Макс 26rus

Привет всем ) я новенький )  :jumping:  Езжу на своем мурзе полтора года ! Мое мнение по поводу прогрева двигла в такую температуру таково ,  при минус 13 с включеной печкой нормальная тема что он не прогревается более 80 ! хотя я думаю если он постоит и поработает минут 15 на месте должен ! да и вообще говорят про старый дедовский способ используя тупо кусок картона закрывая сопла решотки ))) смешно но помогает при минусовой темпиратуре ! попробуй ! должен прогреваться быстрее !