Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не греется мотор…. [Решено]

Автор СтаСонМерЗавец, 07 января 2008, 01:30:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

СтаСонМерЗавецАвтор темы

Проблема такая раньше до ремонта автомата всё было гуд, после 2-х месяцев простояла не подвижно на улице машина не греется до своей температуры, теперь стрелка выше 80-и не поднимается и печка дует прохладным  воздухом......
Однажды стоял долго в пробке и стрелка поднялась, и горячий воздух подул (был ташкент), но потом проехался и опять прохладно...... 
Ребята подскажите, в чем проблема? Может, у кого было похожее?
Я лично думаю, что может быть термостат...может и ошибаюсь......

Vasiliy

СтаСонМерЗавец
Если я не чего не путаю то термостат можно проверить  просто потрогав шланги которые выходит из него,  должны быть все горячие.


СтаСонМерЗавецАвтор темы

ЦитироватьVasiliy написал(а):

СтаСонМерЗавец
Если я не чего не путаю то термостат можно проверить  просто потрогав шланги которые выходит из него,  должны быть все горячие.

о. а я думал об этом, но так и не трогал все шланги :)


Shreder

уменя такое было, когда был почищен радиатор и на улице было оч. холодно!... какая температура была за бортом?


СтаСонМерЗавецАвтор темы

ЦитироватьShreder написал(а):

какая температура была за бортом?

сегодня на датчике было -13 вроде :)


Shreder

ну вроде не так уж и холодно... а радиатор давно чистил? а вентиляторы исправно работают, не постоянно крутят?


СтаСонМерЗавецАвтор темы

ЦитироватьShreder написал(а):

ну вроде не так уж и холодно... а радиатор давно чистил? а вентиляторы исправно работают, не постоянно крутят?

радиатор не трогал ну может только летом из кёркера мыл и вроде всё...
вот что и самое главное что муфта не работает в холостую крутится ( я даже рукой остановить магу.....


Shreder

еще как вариант датик температуры двигла может врать, ну или действительно термостат залип в одном положении и гонет фриз по большому кругу...


СтаСонМерЗавецАвтор темы

ЦитироватьShreder написал(а):

еще как вариант датик температуры двигла может врать, ну или действительно термостат залип в одном положении и гонет фриз по большому кругу...

про датчик он же на стрелку выводит с печкой не связан... или ошибаюсь
я вот тоже думаю, что жидкость гоняет по большому кругу....


Shreder

все правильно, датчик с печкой не связан, печка от антифриза нагревается


Горыныч

ЦитироватьShreder написал(а):

а вентиляторы исправно работают, не постоянно крутят?

У меня винтилятор постоянно работает... и температура до 80 градусов минут за 10-15 нагревается при морозах около -20 и выше 80 потом не греется. Я думал это рабочая норма.  :blink:


Вячеслав

Нет температурабольше 80 должна быть, но в такой мороз у меня она не греется пока не поеду, поездки щас не особо долгие, поэтому пока доеду до места, вот машина к этому времени и нагревается.


AZAROV

Может термостат заклинило ?

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

NightRider

у меня тоже машина греется долго и никогда не прогреватся зимой выше 80. помоему это нормально, при включеной печке то. если конечно в пробку попасть то ближе к 90 поднимется а так. как у всех. и я считаю это нормой, так же как и летом температуру в 88-97 градусов.


un7fda

Всем привет!
Аналогичная картина как у Горыныча и  NightRider