Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пламягаситель

Автор Sergey aka NOX, 15 декабря 2008, 13:36:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BETEP0K

был сегодня в конторе, которая занимается глушаками.
сказали мне, что у меня 4 ката. посоветовали вместо верхних вварить просто трубу, а нижние заменить на "резонаторы". Также сказали, что ошибок как на 210-м не будет. думаю: заморочиться у них или ещё покататься по конторам или покататься с катами?

Резонатор это и есть пламягаситель?

цена вопроса с работой 100Евро за всё.
я сказал, что пока ничего не беспокоит, а мне принесли разрезанный кат, который вроде нормальный и в трубе не бреньчит, а изнутри расплавленный.


s-rv

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

Резонатор

А от чего резонатор??


BETEP0K

какой-то универсальный... Цитата: "со звёздочкой в центре для рассечения потока выхлопных газов"


Ярослав

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

сказали мне, что у меня 4 ката.

врут ремонтники.  катов у нас 2 всего.  гони их в шею, спецов (по разводу) таких

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Poterjannjij

Ага, 2 :) У меня два на головах и сдвоенный (двойной) внизу. 112 мотор выпускался и без катов и с 4-мя (3-мя) и с двумя (одним), всё зависит от рынка, на который машина шла  :glasses:
У меня кстати, тоже звучек появился неприятный, когда тапочку нажимаешь, то на 3000 толи звон, толи как-будто песочек пересыпается в районе коробки, скорее всего каты  :'(


Ярослав

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Ага, 2 :) У меня два на головах и сдвоенный (двойной) внизу.

слушай,  выложи фотку, плз, катов, которые на головах.  никогда не видел..
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?type=1&region=1&m=202&r=02&g=49&sg=210&sa=&st=&c=44V&p=2&s=026&sv=" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp ... 26&sv=  - тут по твоему ВИНу обычная двухкатная система выхлопа

Отредактировано Ярослав (2009-07-16 16:00:59)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Poterjannjij

Хорошо, сфоткаю на днях :)


Ярослав

ждемс..  заинтриговал ты меня сильно

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Poterjannjij

На 210-х со 112 моторм такие же стоят. Кто-то фотку с 210-ого выкладывал здесь.


Ярослав

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

На 210-х со 112 моторм такие же стоят. Кто-то фотку с 210-ого выкладывал здесь.

у меня у одноклубников 210 со 112 мотором не мало - у всех по 2 ката

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Poterjannjij

Они стоят сразу после колекторов. На подобие вот http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=&type=1&region=1&m=210&s=061&r=2&g=49&sg=210&c=66G&vin=&ml=" rel="nofollow" target="_blank">этих


Ярослав

ух ты епт!  век живи - век учись однако =)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Dmitry

Не помню в этой теме писал уже или в другой, в общем повторюсь. У моего отца 210-й, 112-й мотор, 2.6 литра (Е240), катов там 4. Нижние каты мы заменили на пламягасители, по звуку абсолютно никакой разницы, т.е. нижние каты можно смело менять на пламягасы. Верхние пока родные стоят, если их просто удалить, то будет Чек гореть, так что если их придется менять, то буду думать как быть, есть несколько вариантов, а именно:
1. Поменять выпускную систему на новую родную, стоит около 2 тысяч Евро
2. Вварить универсальные катализаторы, стоит около 10 тысяч рублей, что получится - не знаю, но в сервисе обещают что все ОК будет, т.е. ошибка гореть не будет.
3. Вварить пламягасители и поставить обманки на вторые лямбды
4. Вварить пламягасители и перепрошить блок управления двигателем
5. Вварить пламягасители и вытащить лампочку Чек Энжин, чтобы не раздражала.

В 1-м варианте не нравится цена, в 4-м факт влезания в мозги, что неизвестно чем кончится, в 5-м колхозность тюнинга :) Поэтому наиболее серьезно буду рассматривать 2 и 3 вариант.


BETEP0K

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Они стоят сразу после колекторов. На подобие вот этих

+1
у меня стоит http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?type=1&region=1&m=202&r=02&g=49&sg=210&sa=&st=&c=44V&p=2&s=026&sv=" rel="nofollow" target="_blank">вот такая но с детальками под номером 10 и 20 из ссылки Poterjannjij
по поводу ошибок

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

Также сказали, что ошибок как на 210-м не будет.

, т.к. всего 2 лямбды и обе стоят до катов.

был сегодня ещё в 2 конторах, которые занимаются глушаками. Там резонаторы ( пламягасители ) предлагают польские, фирмы AMG ;)  :crazyfun:  :x качество внутри гораздо хуже того, что предлагали в 1-ой конторе. Зато и дешевле на 10 Евро :)

получаю зряплату, заморочусь, а то что-то кажется... Как раз после моей свадьбы будет ;)


Poterjannjij

Dmitry
Мы с Вами уже это обсуждали :) Я бы выбрал 3-ий вариант.
Там могут быть различные модификации и могут соответственно стоять разные каты и может быть разное количество лямбд. Всё зависит от даты выпуска , мотора (был 2,4, 2,6, 2,8) и региона, на который машина шла изначально. У нас с ВЕТЕРКОМ разница всего 3 месяца, обе неполный рестайлинг (до 06.98) и машины обе шли насколько помню на Германию, выпуск скорее всего одинаковый стоит.
Я на своём езжу каждый день, причём как пенсионер (1500-2500 об/мин), так что едет ли машина или нет судить сложно. Тапочку нажимаю крайне редко, в пол два раза всего нажимал. Так вот недавно нажал на обгоне чуть больше чем на половину и не почувствовал того ускорения, которое было раньше, мотор раскрутился до 4500 и как-то без интузиазма машина ехала. Причем в районе 3000 об/мин в районе пепльницы звук пересыпающегося песка появился. Подумал, что каты кончаются. Потом опять перешёл в свой пенсионный режим движения и как-то сбросил всё на жару и кондей. Недавно сел за руль фокуса 1,8 и понял, что он с самого низа едет, причём бодрее Мерседеса, хотя раньше всё было наоборот  :flag:  Вот и захотел проверить нормально ли он едет или нет. Теперь ищу такую же машинку чтобы проехаться и сравнить динамику и отклик на газ. А то искать организацию, в которой смогут "операцию" провести грамотно, платить денежку просто так не хочется :dontknow:

Отредактировано Poterjannjij (2009-07-17 11:13:35)