Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пламягаситель

Автор Sergey aka NOX, 15 декабря 2008, 13:36:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

игорь05ndex.ru

а не лучше пламягаситель поставить?он и резанацию вроде должен убрать.и глушак не сгорит :hobo:


Gurza

Цитироватьигорь05ndex.ru написал(а):

а не лучше пламягаситель поставить?он и резанацию вроде должен убрать.и глушак не сгорит

глушитель не сгорит в любом случае, а пламягаситель у нас на заказ и по цене в два раза выше чем по прайсу, а чем резонатор отличается от пламягасителя фактически ни чем


s-rv

Цитироватьgurza написал(а):

диаметр трубы 50, подходит резонатор от волги, только выбирайте круглый с начинкой или овальный(с наполнением), резонатор расчитан на мотор 2.5 литра, звук нормальный, только на холодную рычит чуток. стоимость 500 руб. изгиб трубы подходит, динамика не изменилась.

+1. тоже поставил от Волги круглый (в магазине его назвали пламягасителем) - рык слышен только на холодную и то, если возле стенки стоять (в смысле отражение звука)!!


Gurza

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]сли возле стенки стоять (в смысле отражение звука)!!

стенку перегородку выбивал или нет?


s-rv

Цитироватьgurza написал(а):

стенку перегородку выбивал или нет?

да там нет ее, мне дали баклушу круглую и сказали, что это Волговский пламягаситель. он насквозь пустой по диаметру трубы основной - прямоток, только по стенкам круглые дырки...внутрь которые.. хз как пояснить - короче труба, в которой сделали отверстия, а сверху не нее еще барабан наварили...
До него ставил резонатор от ГАЗели (вот он с перегародкой и по форме напоминает Жигулевский глушак) - дык газу дашь, а звук реально как от ГАЗели!!! рычит, шо аж автомотически оплату за проезд отдавать начинаешь :)


Dmitry

Цитировать[MAXAOH написал(а):

] он насквозь пустой по диаметру трубы основной - прямоток, только по стенкам круглые дырки...внутрь которые..

А пламягаситель не так устроен. Пламягаситель - это типо труба такая, внутри которой металлические соты, т.е. как бы сетка металлическая, только высота ячеек равна длине пламягасителя.


s-rv

Dmitry, вот че нашел -   http://www.unlimitedspeed.ru/articles/article02/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.unlimitedspeed.ru/articles/article02/
в принципе - нет разницы что ставить (пламягас - это разновидность резонатора).. :)
суть одна, то ли у тя пламягас, то ли резон, толи кат новый - главное чтоб стенки были не тонкие, т. е. при постукивании по нему пальцем - звук должен идти глухой!!
тогда и шума не будет и глущителю легче..

Отредактировано [MAXAOH] (2009-08-14 23:45:20)


Gurza

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]он насквозь пустой по диаметру трубы основной - прямоток, только по стенкам круглые дырки...внутрь которые.. хз как пояснить - короче труба, в которой сделали отверстия, а сверху не нее еще барабан наварили... До него ставил резонатор от ГАЗели

т.е. фактически прямая труба, а я взял тоже самое только с перегородкой посередине, вот думаю выбить ее или нет


Gurza

вот такой

увеличить

Отредактировано gurza (2009-08-15 20:22:36)


s-rv

Цитироватьgurza написал(а):

т.е. фактически прямая труба, а я взял тоже самое только с перегородкой посередине, вот думаю выбить ее или нет

с виду резонатор такой же.. но у меня без перегародки.
у тя как работает??  на холодную рык, а на прогретую нету? (в смысле еле заметен)


Gurza

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]у тя как работает??  на холодную рык, а на прогретую нету? (в смысле еле заметен)

на холодную есть чуток и то на стоянке между двумя машинами, на горячую не слышно(как и было до этого), но думаю не слишком ли большое противодавление из-за этой перегородки


s-rv

Цитироватьgurza написал(а):

но думаю не слишком ли большое противодавление из-за этой перегородки

а вот это хз.. но если учесть соты катализатора (в смысле маленькие) - то не большое, а даже меньже чем с катом


Gurza

Цитировать[MAXAOH написал(а):

] то не большое, а даже меньже чем с катом

катализатор больше чем эта банка а дырок в банке меньше.


s-rv

Цитироватьgurza написал(а):

катализатор больше чем эта банка а дырок в банке меньше

ну это да!! но в кате отверстия (размер сот) гораздо меньше, чем в резонаторе!!!
так что я думаю - давление полюбому меньше, чем с новым катом!!


Gurza

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]ну это да!! но в кате отверстия (размер сот) гораздо меньше, чем в резонаторе!!!

в моей банке четыре ряда по пять дырок до перегородки и так же после, так что я думаю плошадь пропускаемой поверхности в моей банке меньше чем в кате, во всяком случае с выбитым катом ехалось легче(или мне кажется)