Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пламягаситель

Автор Sergey aka NOX, 15 декабря 2008, 13:36:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Сегодня и я срезал катализаторы и вварил пламягаситель. Катализаторов у меня было два (два боченка рядом), вместо них предложили на выбор вварить два "маленьких" пламягаса или один "большой", и то и то стоило 6000 рублей вместе с работой. Решил вварить один "большой". Т.к. каты были хорошенько забиты (все таки 320.000 км отъездили, из них 220,000 по России), тянуть стала чуть по-лучше. Кстати говоря стала немножко по-тише и звук стал по-мягче, раньше был слегка дребезжащим, собственно поэтому и срезал каты. Все делал в Кунцево, по времени заняло прим. 50 минут. Пламягаситель MG Race.


YURETZ

Тоже менял летом этого зверька ...  :D . Причина замены была очевидна - мурзик плохо тянул и выхлоп был слабоват. Когда срезал родной катал-р был шокирован его забитостью !!! Не поленился я дунуть в эту банку ...  :blush: короче она с трудом продувалась, как этот мотор мог еще и заводиться, неговоря о езде. После вваривания пламегасителя машина добавила 1/3 мощности. Какой ставил, не помню точно, но банка была цилиндрическая и сантимов 30 длиной. Вот звук действительно как на волгаре, но только когда "тапочку" нажимаешь быстро, а так приемлемо.

Отредактировано YURETZ (2009-02-04 19:42:29)

WDB2020801F704252
WDB2020781F902477

Alex_202_Perm

Кто нибудь ставил кат от тазов?


Dmitry

ЦитироватьAlex_202_Perm написал(а):

Кто нибудь ставил кат от тазов?

ЗАЧЕМ??? Есть же пламегасители, а для особых любителей экологии (или тех, у кого стоит лямбда-зонд после первых катализаторов) продаются универсальные катализаторы, по словам продавцов с ними ошибку писать не будет. Подбираются пламегасители (катализаторы) исходя из объема и мощности двигателя, так что от ТАЗов лучше не ставить.


Denny

Я себе ставил пламегасители в Риотехсервисе! Очень приличное место! Работа 4000 + 2 пламегасителя по 3000 руб! И того 10 тр! :cool:


Виталец

ЦитироватьDenny написал(а):

2 пламегасителя по 3000 руб!

извини конечно, но от куда такие дорогие???!!!!


Dmitry

ЦитироватьВиталец написал(а):

извини конечно, но от куда такие дорогие???!!!!

Да, че-то круто. Мне по 1500 рублей предлагали, если два ставить.


Denny

ЦитироватьВиталец написал(а):

извини конечно, но от куда такие дорогие???!!!!

ЦитироватьDmitry написал(а):

Да, че-то круто. Мне по 1500 рублей предлагали, если два ставить.

Те, которые у них были на складе в наличии- те и взял! )) У меня двое знакомых ставили на МЛ-ку и на Е-шку по той же цене! Если быть точным- 2800 руб!  :dontknow:


Dmitry

Дорогая контора значит. Я и на Ешку 210-ю пламягасы по 1500 рублей ставил и столько же за установку, т.е. всего 6000 за два нижних. А с верхними сказали что их можно менять только на новые катилики, и они как раз по 3000 рублей было (именно катализаторы, с ними не будет гореть ЧЕК, который в 210-м ЕВРО-4 горит на пламегасители).


Alex_202_Perm

ЦитироватьDmitry написал(а):

ЗАЧЕМ??? Есть же пламегасители, а для особых любителей экологии (или тех, у кого стоит лямбда-зонд после первых катализаторов) продаются универсальные катализаторы, по словам продавцов с ними ошибку писать не будет. Подбираются пламегасители (катализаторы) исходя из объема и мощности двигателя, так что от ТАЗов лучше не ставить.

Дайте плиз наводку в инете на эти универсальные


Dmitry

ЦитироватьAlex_202_Perm написал(а):

Дайте плиз наводку в инете на эти универсальные

Мне про такие в Кунцево рассказали, когда на 210-м менял, сказали что вместо верхних можно только каты новые вварить (по 4500 рублей каждый), иначе ЧЕК будет гореть. А потом оказалось что надо только нижние менять, нижние разумеется на племягасы заменил (их работа блоком не контролируется). Попробуй через гугл поискать :)
P.S. И все-таки, а зачем тебе на 93-й год катализаторы? Поставь пламягачители...


Fashion

всем привет! сегодня заместо выдолбленного ката вварили резонатор от газели, встал как родной, звук отличный, шепчет, цена его 750р. Я доволен


Walter

почитал... короче говоря, цешка 1.8 у меня уже без малого 6 мес. вобщем, ездил, ездил...не мог понять, почему такой г...ный звук работы мотора...реально не мог понять. на днях забрал машину от сварщика, делал пороги, так его конек, собственно, - глушители. сказал - 101%, что пустая банка и нет ката. предложил ставить Стронгер за 80дол или б\у кат с разборки за 130. прочитав все выше сижу и думаю...
дело не в марке пламягасителя, а в выборе - б\у кат, как кот в мешке, или пламягас, тоже кот в мешке...
меня интересует тихий звук и правильная работа двигателя. пламягаситель обеспечивает нормальную выхлопную систему при работе двигателя? что скажете по поводу стронгера?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Dmitry

ЦитироватьWalter написал(а):

пламягаситель обеспечивает нормальную выхлопную систему при работе двигателя?

Обеспечивает. Я вообще разницы не почуствовал после удаления ката и установке пламягаса, как было, так и осталось. Возможно даже чуть по-тише стало. На работе двигателя пламягас никак не сказывается по определению.


Walter

ЦитироватьDmitry написал(а):

Обеспечивает. Я вообще разницы не почуствовал после удаления ката и установке пламягаса, как было, так и осталось. Возможно даже чуть по-тише стало. На работе двигателя пламягас никак не сказывается по определению.

будем очень надеяться)
я тут поперечитывал про пламягасы... много фирм... предлагают Стронгер за 80дол. я думаю, хоть и на пару лет может хватит, у меня в год пробег 15тыс, так потом мож что-то и другое поставлю. меня в этом вопросе прежде всего интересует шум работы двигателя, чтоб не было звона пустой банки и нормальная работа двигателя по выхлопу..

Mercedes-Benz - The best or nothing...