Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пламягаситель

Автор Sergey aka NOX, 15 декабря 2008, 13:36:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NightRider

а зачем затычки? звук будет очень приятный во всяком случае на V6. спортивный рык.  :crazyfun:  а по теме я если и вырежу кат то сделаю как сказал .


xamelion

http://keep4u.ru/full/081216/35c7897b0da7103f4a/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/081216/35/35c7897b0da7103f4a.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/081216/35/35c7897b0da7103f4a.jpg" />
2800 гаситель и 500 рублей сварщику за переварку


Sergey aka NOX

2 xamelion: Как звук с таким устройством, не рычит? диаметр трубы - 60 мм, правильно посчитал?


Виталец

Цитироватьxamelion написал(а):

2800 гаситель и 500 рублей сварщику за переварку

Мне такой предлагали поставить на 280-й. Говорю у меня два ката, а они мы типа в одну трубу переделаем ( и это в спец сервисе по установке этих вещей). Говорю нет. Пошел купил два гаса по 1500р. в Кунцево. Поехал к сварщику своему все сделали. Единственное что так это обязательно полуавтоматом варить (у меня из нержавейки гасы) при газосварке один шлак давал.


Sergey aka NOX

2 Виталец

ЦитироватьВиталец написал(а):

Единственное что так это обязательно полуавтоматом варить (у меня из нержавейки гасы) при газосварке один шлак давал.

спасибо, учту.

Объехал все сервисы и магазины. Предлагают на выбор: вварить трубу или гофр\универсальный кат\ориг.кат. Про пламягас только в одном заикнулись, но сказали надо лезть под машину  и всё мерить самому.
Ямы\эстакады у меня нет. На сервисах просят за 10 минут постоять у них на яме от 500 до 1500 рублей. И это в случае, если я сам буду делать все измерения.

Пожалуйста, кто может посмотреть и измерить, а также вылажить эту информацию на этом сайте - не стесняйтесь этого делать. Ну ведь не все живут в Москве, где сервисов дохера, только выбирай к кому обратиться.

Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!


BETEP0K

ЦитироватьВиталец написал(а):

280-й. Говорю у меня два ката

а на 240 2 или 1 кат?


Sergey aka NOX

BETEP0K сам я не знаю, но пробей по VIN и\или по каталогам запчастей. Хотя проще (с некоторыми оговорками,

ЦитироватьSergey aka NOX написал(а):

Ямы\эстакады у меня нет.

) залезть под машину и посмотреть


xamelion

ЦитироватьSergey aka NOX написал(а):

Как звук с таким устройством, не рычит? диаметр трубы - 60 мм, правильно посчитал?

Звук на последней банке чуть подрыкивать стал, но приятно как и брабуса стало. Диаметр правильно подсчитал.


Sergey aka NOX

xamelion Спасибо тебе!!

У нас пламягаситель ТОЛЬКО под заказ и только через ДВЕ недели (говорят если есть на складе), хотя до Москвы на машине не более 3 часов дороги!!!
Видно из японии на ослах доставляют  :crazyfun:
Завтра будет возможность залезть под машину, сам всё измерю и закажу. Правда думаю не прямоток, а продолговатый http://mg-race.ru/rezonators/" rel="nofollow" target="_blank">MG-Race, говорят звук тише. Хотя посмотрю ещё.
С учётом того, что сейчас еду в коммандировку, отчёт не ранее чем через две недели.
Всем спасибо!!!

Отредактировано Sergey aka NOX (2008-12-17 18:29:30)


Dmitry

Sergey aka NOX
А не проще ли тебе в Москву сгонять? Как то у вас не цивилизованно..... я когда в Кунцево делал, даже не вникал че надо, просто сказали 6000 рублей (два пламегаса на Е240), я деньги отдал, через два часа забрал машину. Звук вообще не изменился, мне кажется даже по-тише стало чем с родными катами.


BETEP0K

ЦитироватьDmitry написал(а):

два пламегаса на Е240

значит на С240 тоже надо 2 пламягасителя???


S1ay

ЦитироватьDmitry написал(а):

Sergey aka NOXА не проще ли тебе в Москву сгонять?

+ 1
Я делал за 3500 с работой.
Могу подкинуть координаты мастера.
Дают год гарантии на работу. Поставили за 40 минут.


Dmitry

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

значит на С240 тоже надо 2 пламягасителя???

Сложно сказать. На Е240 вообще 4 ката стоит, два нижних можно на пламегасители заменить, а два верхних - только на новые каты. Иначе ишибку писать будет, у него лямбды стоят и до и после верхних катализаторов.


ydgin

Другу в ЮНИТЕ меняли на Е430 4 пламягасителя вместо катов, чтобы не было ошибок ставили обманки заместо лямбд.


Караоке

еще главное с размерами не ложануться, чтоб клиренс не занизился)