Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дросельная заслонка

Автор Арман, 04 мая 2008, 09:30:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andron

s-rv
Спасибо, я как раз и думаю, что все проблемы из-за этого провода или плохого контакта в концевике - ошибка то сразу же после снятия ошибок появляется, то через некоторое время  :dontknow:


s-rv

ЦитироватьAndron написал(а):

s-rv
Спасибо, я как раз и думаю, что все проблемы из-за этого провода или плохого контакта в концевике - ошибка то сразу же после снятия ошибок появляется, то через некоторое время

а вот у меня ошибок по ДЗ нет, но думал в целях профилактики посмотреть что к чему... бьюсь с проблемой с прогревочными оборотами


Sashok86

просто сними и почисти


s-rv

ЦитироватьSashok86 написал(а):

просто сними и почисти

Это кому?


abduk3

Здравсвуйте ребята. Хочу отписаться, а то совестно. Как проблема так в форум, а как проблема решена то и лень к компу садиться.
Была у меня проблема с гуляющими оборотами. Грешил на ДЗ. Но пока думал как его разобрать предпринимал более доступные меры. Как нестранно вдрук мащина стало заводиться нормально и холостые перестали гулять  , во всяком случае последние 2,3 недели. Я уже писал, что промыл спиртом ЭСУД РМС и мне казалось эффекта нет, во всяком случае я не заметил сразу после промывки.
Потом я брызнул шприцом ВД-40 (чистящее средство ) в МАП (клапан вентиляции резервуара), и заодно натянул хамутами шланг (маленьий ) к воздуховоду. И вот кажись проблема рещилась. Во сяком случае я ее перестал замечать.
Спасибо всем за советы.


abduk3

Здравсвуйте ребята. Хочу отписаться, а то совестно. Как проблема так в форум, а как проблема решена то и лень к компу садиться.
Была у меня проблема с гуляющими оборотами. Грешил на ДЗ. Но пока думал как его разобрать предпринимал более доступные меры. Как нестранно вдруг мащина стало заводиться нормально и холостые перестали гулять  , во всяком случае последние 2,3 недели.
Я уже писал, что промыл спиртом ЭСУД РМС и мне казалось эффекта нет, во всяком случае я не заметил сразу после промывки.
Потом я брызнул шприцом ВД-40 (чистящее средство ) в МАП (клапан вентиляции резервуара), и заодно натянул хамутами шланг (маленьий ) к воздуховоду. И вот кажись проблема рещилась. Во сяком случае я ее перестал замечать. Обороты поднмаются до 800, 900 а иногда до 1000 при заводке. Не знаю почему так, может амосферное давление. Но во всяком случае держит стабильно и уменьшается по мере прогрева.
Спасибо всем за советы.


rishus

http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=6751#p126879" rel="nofollow" target="_blank">Возникла огромная проблема!Дроссельная заслонка глючит! 11 пост, как я победил проблемму

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

WeST

Цитироватьabduk3 написал(а):

Я уже писал, что промыл спиртом ЭСУД РМС и

Извините, что вы промыли?????

Цитироватьabduk3 написал(а):

я брызнул шприцом ВД-40 (чистящее средство ) в МАП (клапан вентиляции резервуара)

Клапан резервуара называют МОТ (сокр. от мотор-надписью к мотору)))) ).  Просто MAP сенсор в мозгах дорестайловых находится-его спиртом моют. Не знаю что будет от WD-40 с ним)

Цитироватьabduk3 написал(а):

и заодно натянул хамутами шланг (маленьий ) к воздуховоду

шланг вентиляции картерных газов(сапун) идущий от клапанной крышки в воздуховод?


abduk3

Спасибо за поправку.


Andron

ЦитироватьAndron написал(а):

фотоотчет сделаю

мужик сказал - мужик сделал   :jumping:

Снятие дроссельной заслонки, С180, 93 г.р.

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160202928.jpg" alt="http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160202928.jpg" />

1) Ослабляем хомуты крепления воздуховода, снимает датчик температуры воздуха, снимаем воздуховод (синие стрелки)
2) Снимаем трубки, идущие с клапанной крышки и клапана МОТ, отсоединяем тягу и возвратную пружину (сине-зеленые стрелки)

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160202932.jpg" alt="http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160202932.jpg" />

3) Ключом на 13 откручиваем 4 болта (зеленый стрелки). Прим.: болт, входящий в отверстие, обозначенное желтой стрелкой, откручиваем последним - прикручиваем первым.
4) Снимаем колодку с датчика уровня омывайки, снимаем бачек с омывайкой, и рукой по стрелочке – отсоединяем штекер проводов заслонки (сиреневые стрелки). Защелку на колодке отщелкиваем в сторону "к двигателю".
Собственно, и все.

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160202924.jpg" alt="http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160202924.jpg" />

п.с. Взял на разборке за 150 у.е. б/у дроссель, поставил и решил все проблемы с прогревочными оборотами. Старая заслонка оставлена для экспериментов  :glasses:


Andron

дроссельная заслонка, часть 2

для дальнейшей разборки нужен ключ-звездочка с отверстием

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160241987.jpg" alt="http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160241987.jpg" />

откручиваем четыре винта на крышке

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160242016.jpg" alt="http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160242016.jpg" />

внутренности

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160242013.jpg" alt="http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160242013.jpg" />

провода от контактов №№ 1-8 идут к соответствующим контактам на штекере
Э - электродвигатель
Р1 - регулировка зазора при закрытой заслонке, Р2 - регулировка максимального открытия заслонки электродвигателем
М - провода с контактов микровыключателя (при закрытой заслонке замкнуты друг на друга)

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160241997.jpg" alt="http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160241997.jpg" />

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160242003.jpg" alt="http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150422249/xlarge/160242003.jpg" />

контакт 8 не прозванивается ни с одним из контактов на плате заслонки, ни с массой) наверно движку каюк  :'(


doha2003sona


Игорь

Andron
супер
создай тему в Своими Силами


hfmscаn

ЦитироватьAndron написал(а):

Р1 - регулировка зазора при закрытой заслонке,

этот упор подпружинен, по сути это регулировка аварийного положения дросселя - если он обесточен, то чтобы прогретый мотор мог рабоатать на ХХ нормально с оборотами 900-1100... есс-но если заслонка грязная или смесь кривая то обороты меньше будут.
ну и комп может продавливать упор чтобы закрыть заслонку относительного этого аварийного положения. в этом случае на моторе меняется полярность

ЦитироватьAndron написал(а):

контакт 8 не прозванивается ни с одним из контактов на плате заслонки, ни с массой) наверно движку каюк

между 4 и 8 сколько Ом?

вообще ты мог бы взять схему и провзонить и реостаты в том числе, либо вообще подать на ноги 3 и 7 +5В и снять напругу с ног 2 (сигнал ДПДЗ) и 1 (сигнал положения упора дросселя).. есс-но сигнал на ножке 2 будет расти при открывании заслонки, а сигнал на ноге 1 в покое где-то 3.7В, если заслонку закрывать то сигнал увеличивается, если двигать упор на открытие - сигнал уменьшается.
ну и еес-но проконтролировать сигнал обоих движков чтобы не было скачков, правда осцилом лучше...


Andron

ЦитироватьИгорь написал(а):

Andron
супер
создай тему в Своими Силами

спасибо!
может можно из раздела в раздел перенести?

Цитироватьhfmscan написал(а):

между 4 и 8 сколько Ом?

между 4 и 8 на штекере? 96,3 Ом

Цитироватьhfmscan написал(а):

провзонить и реостаты в том числе, либо вообще подать на ноги 3 и 7 +5В.....

спасибо, теперь знаю в каком направлении двигаться дальше  :rolleyes: