Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дросельная заслонка

Автор Арман, 04 мая 2008, 09:30:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АрманАвтор темы

С180, АКПП,111.920. На выходных заметил, обороты на холостом ходу играют, дросельная заслонка дергает(особенно заметно после больших оборотов), один мастер на СТО, сказал что можно регулировать ДЗ, хотел спросить, это так? Может кто сталкивался?


SHurazoid

Как прочистить и отрегулировать находил подробное описание в интернете, но сам не заморачивался, промыл и ДЗ и заодно инжектор в сервисе. Когда на D автомат ставишь и просто стоишь, не дергает машину, обороты не падают резко ?


АрманАвтор темы

ЦитироватьSHurazoid написал(а):

Как прочистить и отрегулировать находил подробное описание в интернете, но сам не заморачивался, промыл и ДЗ и заодно инжектор в сервисе. Когда на D автомат ставишь и просто стоишь, не дергает машину, обороты не падают резко ?

получается его можно отрегулировать?! Дергает машину когда ставлю на D, на остальных нет. Обороты падают не резко, мотор не глушится, просто тихо играют обороты, нет-нет как будто троит. Проверили свечи, черный налет есть - почистили, мастер говорит что это от того что бензин не до конца сгорает. А форсунки не могут буть? Думаю, сперва почистить ДЗ и отрегулировать, или ...?


ProХвост

ЦитироватьАрман написал(а):

Думаю, сперва почистить ДЗ и отрегулировать, или ...?

Почисть сам, делов на 5 минут, не сложнее чем помыть чайную чашку.Если не поможет, тогда нужно будет искать.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

SHurazoid

У меня так же было, дергало на D. это одна из катушек зажигания, нужно поменять. я поставил Бош 1600р. Проблема ушла. Но промыть ДЗ все же тоже нужно.


Павел

ЦитироватьSHurazoid написал(а):

это одна из катушек зажигания, нужно поменять.

Как выяснилось?


АрманАвтор темы

ЦитироватьSHurazoid написал(а):

У меня так же было, дергало на D. это одна из катушек зажигания, нужно поменять. я поставил Бош 1600р. Проблема ушла. Но промыть ДЗ все же тоже нужно.

А где эти катушки зажигания стоят? И как можно определить точно но ли они(вдруг поменяю, а изменений никакой)? Можно ли поменять самому?
ДЗ сам попытался чистить, но без изменений. Чистил так: Открыл воздуховдную трубу, побрызгал спреем(предназнаечена для чистки карбюратора) протер хорошо - приоткрыл клапан и там немного протер, но дальше клапана не смог, а может и надо было?, просушил. и все. Правильно сделал?


ProХвост

ЦитироватьSHurazoid написал(а):

У меня так же было, дергало на D. это одна из катушек зажигания, нужно поменять. я поставил Бош 1600р. Проблема ушла. Но промыть ДЗ все же тоже нужно.

Очень может быть, но если менять все по кругу, пока не пропадет проблема получится по дорогому.Здесь могут быть и ВВ провода и свечи и сама ДЗ и с топливной и очень много еще всего и...Нужно начать с простого: помыть, почистить, подтянуть воздуховоды, продиагностить.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

SHurazoid

Как точно чистить я не знаю, ибо не вникал. То что это катушка выяснилось на сервисе. Мастер позвал в ремзону и показал ее, по ней сразу видно, она сама то черная,но на ней было белое пятно снизу. Он мне сразу и сказал: видишь катушку пробивает, меняешь катушку и чистишь дроссель. все будет круто. Так оно и вышло. Перед этим был на другом сервисе, там причину дерганий на D не выявили... сказали что это может быть что угодно. А на этом сразу и в точку - катушка. Стоят эти катушки под крышкой, прям сверху на движке. крышка откручивается шестигранниками, какими не помню, маленьким каким-то, может пятеркой... Тока еще трубу воздухановскую снять надо, ибо она мешает крышку снять...


SHurazoid

Хотя может это и действительно не обязательно катушка. я в машинах то не очень. Я просто расс казываю как у меня было.


АрманАвтор темы

ЦитироватьSHurazoid написал(а):

Как точно чистить я не знаю, ибо не вникал. То что это катушка выяснилось на сервисе. Мастер позвал в ремзону и показал ее, по ней сразу видно, она сама то черная,но на ней было белое пятно снизу. Он мне сразу и сказал: видишь катушку пробивает, меняешь катушку и чистишь дроссель. все будет круто. Так оно и вышло. Перед этим был на другом сервисе, там причину дерганий на D не выявили... сказали что это может быть что угодно. А на этом сразу и в точку - катушка. Стоят эти катушки под крышкой, прям сверху на движке. крышка откручивается шестигранниками, какими не помню, маленьким каким-то, может пятеркой... Тока еще трубу воздухановскую снять надо, ибо она мешает крышку снять...

может Вы меня не правильно поняли, при положении D у меня не дергает, а дергает именно, когда ставлю на D, т.е. один раз, а обороты бегают на холостых только. На выходных проверю катушки зажигания, спасибо.


SHurazoid

Да, похоже действительно не понял. У меня на холостых тоже подергивалась. Когда ставил на D, ничего не происходило. А вот когда просто стоял на D, на светофоре например, то дергалась очень ощутимо... обороты резко падали чуть ли не до нуля и сразу поднимались... У меня вот так было. Кстати можно и на "ты"...:).
На холостых у меня тоже обороты гуляют... в пределах 100 оборотов, мне сказали, что это нормально. При постановке коробки на D, обороты снижаются и есть  небольшой толчок, но так и должно быть на автомате.

Отредактировано SHurazoid (2008-05-04 12:32:01)


АрманАвтор темы

ЦитироватьSHurazoid написал(а):

На холостых у меня тоже обороты гуляют... в пределах 100 оборотов, мне сказали, что это нормально. При постановке коробки на D, обороты снижаются и есть  небольшой толчок, но так и должно быть на автомате.

у меня тоже самое.
А как насчет регулировки ДЗ, кто нибудь делал? Кстати у меня расход большой, на трассе 10л, в городе 13л. Может все таки чистить форсунки? Как можно проверить?


Gluk

ЧТобы ХХ не плавал посмотрите кнопку ПХХ на дросельной заслонке. при отпущенной педали газа она должна быть замкнута (нажата), если нет надо отрегулировать тягу газа, чтоб нажимала эту кнопку ПХХ.


Filt

ЦитироватьGluk написал(а):

ЧТобы ХХ не плавал посмотрите кнопку ПХХ на дросельной заслонке. при отпущенной педали газа она должна быть замкнута (нажата), если нет надо отрегулировать тягу газа, чтоб нажимала эту кнопку ПХХ.

Что это за кнопка??? Где она расположена, если можно с фото.