Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дросельная заслонка

Автор Арман, 04 мая 2008, 09:30:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gluk

надеюсь народ после переборки ДЗ активно отпишется или лучше сделает фотоотчет, думаю что всем очень интересно будет :)


BETEP0K

а компьютерную адаптацию после чистки надо делать или она сама адаптируется после 100 км?


Andron

ЦитироватьKenny написал(а):

не звезды а ТОРКСЫ

Извините за примитивный вопрос, а какая между ними разница?
Сегодня в парочке магазинов вопросом про торксовые ключи ввел в ступор продавцов   %-)
Кроме обычных звездочек ничего предложить не смогли  :dontknow:


Gluk

ЦитироватьAndron написал(а):

Извините за примитивный вопрос, а какая между ними разница?

не в тему конечно, но насколько я знаю, звезды это сплошные звезды, а торксы это те же звезды, только с отверстием по центру. вроде так.


rishus

ДА ребята, фотоотчет бы ....про заслонку...

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Andron

rishus, когда разберу заслонку, фотоотчет сделаю обязательно. Сейчас ситуация следующяя: после того, как

ЦитироватьAndron написал(а):

На всякий случай все обрызгал клинером.

обороты на холостом плавать перестали, наверно где-то механика заедала. Но прогревочных оборотов все равно нет   :no:  И разобрать заслонку времени тоже нет   :huh:


Andron

Итак, "...не прошло и полгода..."  :)
Заслонка была снята и разобрана (фотоотчета нет по техническим причинам  :dontknow: )
Посля снятия крышки с регулятора холостого хода обнаружено:
1) отпаянный от двигателя регулировки ХХ и обмотанный изолентой синий провод )
2) надпись маркером на плате: "по просьбе хозяина"  :tired:
После подпайки провода на место, сборки ДЗ и снятия ошибки появились прогревочные обороты, да и на прогретом движке хх стал более стабильным  :cool: Ошибка "регулятора холостого хода" обратно не всплывает.
Вот и вся история, хеппи енд.


abduk3

Плавают холостые при холодном пуске, нет пргревочных.
Снял ПМС ЭБУ и промыл спиртом. Случайно задел кончиком иглы шприца сесор. Вроде пронесло, а может потом аукнется.
Пока блок сушился решил прозвонить все через разъемы. Вроде все нормально вот только потенциометр не реагирует на нажатие педали газа. Между кон. 8 и 9 сопротив. 1.3 кОм и не меняется. А вот датчик углов. премещения к. 15 и 9 меняется 2.5-4-2.1 кОм по мере нажатия.
Как можно снять Орган регулировки ХХ. Я не вижу каких либо разьемов содинений?
Спасибо.


s-rv

Andron, а как что снимал?? прогревочные обороты какие стали и как долго держатся - расскажи пошагово!!! плз...


Александр_39

пля. по порядку. нет ответа от потенциометра дросселя. буду все снимать . провод как понял уходит в блок - снизу. как его открыть?


Yevgeniy

Да вы че... Если лезешь в блок то вопросов как его открыть вообще не должно быть иначе опастное это занятие купить потом новый дроссель тыщ за 20


s-rv

Yevgeniy, а есть инфа как его разобрать и т.п.?


abduk3

Друзья, я так надеелся, что после промывки спиртом ПМС блока что либо изменится. Но увы, не промывка, не установка филтера на вакум линию к ПМС не помогло с холодным пуском и гуляющими ХХ. Теперь весь мой гнев я направил на ДЗ.
Можетли кто нибуть поделиться инфо. Как работает это устройство и как его снять и починить.
Спасибо всем.

И честно говоря вероятость подания влаги в сенсор ПМС ничтожна. В конце концов он греется в машине и следовательо влага должна испориться и уйти в коллектор.


Yevgeniy

Цитироватьabduk3 написал(а):

Друзья, я так надеелся, что после промывки спиртом ПМС блока что либо изменится. Но увы, не промывка, не установка филтера на вакум линию к ПМС не помогло с холодным пуском и гуляющими ХХ. Теперь весь мой гнев я направил на ДЗ.
Можетли кто нибуть поделиться инфо. Как работает это устройство и как его снять и починить.
Спасибо всем.

И честно говоря вероятость подания влаги в сенсор ПМС ничтожна. В конце концов он греется в машине и следовательо влага должна испориться и уйти в коллектор.

Не лечи голову через ж... У тебя явные признаки умершего ДАД(МАП).
Езжай на компутер, смотрите текучку на не заведеном 900-1000мбар на хх 400мбар +- более 20-30мбар не есть гуд но работать должно боле мение.
Еще могу сказать что я еще не видел машины ПМС без гуляющих оборотов. Т.е. есть слабо выраженные признаки, но всетаки гуляют. НА ХФМ практически не у кого не плавают обороты, а если плавают то дроссель это последняя причина. Чаще всего это подсос воздуха... В последнее время этот самый подсос обнаруживается даже в корректоре фар, задумайтесь если он не работает.


Yevgeniy

Блин я спать хочу, времени 4 часа ночи. А чет тянет на форум.

В продолжение -
1- почистить вентиляцию картера полюбому. Дабы исключить давление внутри.
2- промыть форсунки, дроссель(даже еще раз)
3- заткнуть все возможные места куда вставляются вакоумные трубочки и заткнуть канал "МОТ"
4- проверить на сопротивление ВВ провода зажигания, чет не лезет в голову точная цифра но либо 2 либо 5 ом должно быть.
5- проверить компрессия двигателя(ну хотябы 9-10 очков)
6- купить заранее очиститель карбюратора, только АБРО
7- завести машину, прогреть
8- если уже без дальнейших действий двиг перестал гулять то смотрите выше и думайте.
9- если не помогло то на работающем двигателе прыснуть немного АБРЫ в ДЗ чтоб понять как она действует(обороты упадут или заглохнет)
10- далее на работающем, прогретов есесьно двигателе с одетым патрубком от ДЗ до фильтра брызгать вокрут ДЗ, на 100% поверхности впускного коллектора. Если эффекта падений оборотов нет то снимайте блок ПМС, если вы в гараже то возмите молоток или кувалду по больше и заставив друга снимать вас на камеру разбейте блок в щепки и успакойтесь, скажите в камеру все что вы думаете о создателях этих мозгов и отправте это послание по адресу support@maercedesbenz.com

Все я спать.

Отредактировано Yevgeniy (2009-12-02 04:31:25)