Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дросельная заслонка

Автор Арман, 04 мая 2008, 09:30:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Александр_39

5 баллов! тока на пмс не стоит вакуумные трубки глушить как ни попадя.


Yevgeniy

Не ну ясен что главную трубку полюбому придется оставить)


Andron

Цитироватьs-rv написал(а):

Andron, а как что снимал?? прогревочные обороты какие стали и как долго держатся - расскажи пошагово!!! плз...

Заслонка снимается просто: отсоединить воздуховод, трубку с клапана (который на левом лонжероне), тягу, потом выкрутить 4 болта. Да, еще отсоединить штекер подключения двигателя регулировки ХХ, с ним больше всего мороки было. Снимать лучше на холодном двигателе (из-за этого самого штекера). Может чего запамятовал, уже полгода прошло - всегда по месту можно сориентироваться.
Прогревочные обороты были порядка 1200, держались пока движок не прогреется где-то до 60-70 градусов. Идиллия длилась пару месяцев, потом настал абзац и опять появилась ошибка (8 вспышек). Сейчас при прогреве с полминуты сижу и давлю тапок  :disappointed:

Отредактировано Andron (2010-05-24 20:04:57)


Александр_39

штекер где отключается???


Andron

Александр_39
За бачком омывателя, ближе к движку. Объяснить без фото сложно, можно по проводам от дросселя посмотреть.


abduk3

Добрый вечер.
Возможно я и решаю вопрос не с той стороны. Это потому, что в моем захолустье я не доверяю мастерам с компом. В силу того, что я сам немного знаю электронику пытаюсь разобраться сам. Уже думаю приобрести адаптер К-лайн. Неохота платить деньги за обман.
То что ХХ плавают не так проблемотично. Проблема в том, что плохо заводится ( если ниже 5 С то с 4 разу) и нету прогревочных. Диодовая диагностика ( сам проверил) ошибок не показывает. Пока грешу на ДЗ. Конечно проверю ВВ провода и прочишу форсунки. Но все это требует время и средство.
А пока, если есть инфо про ДЗ то будьте любезны поделиться.


Andron

Пока возился со своей ДЗ обнаружил пару причин, из-за которых может не работать регулятор ХХ:
- претянут трос педали газа, и в положении ХХ не нажата кнопка микровыключателя на ДЗ) или сам микровыключатель не работает
- окислены контакты в

штекер подключения двигателя регулировки ХХ

[/quote]
                  

abduk3

Можноли очистить микровыключатель на ДЗ. Или надо достовать новый?


Yevgeniy


Andron

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

МОжно и почистить.

а как? он же вроде неразборный  :dontknow:


Yevgeniy

Они разные бывают. ФОтку можно?


Andron

Yevgeniy
Ok!

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150253142/xlarge/156955194.jpg" alt="http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150253142/xlarge/156955194.jpg" />

Отредактировано Andron (2009-12-07 14:22:37)


s-rv

Andron, сними ДЗ и крышку с него, увидишь куда приходят 2 провода от концевика хх, вот их на замыкание-размыкание проверь...
а кто скажет: вот стоишь ты на прогретой машине и педаль газа еле-еле надавил (чтобы концевик разомкнулся) - что-то должно произойти???


Andron

Цитироватьs-rv написал(а):

на замыкание-размыкание проверь...

Ок! Проверю.


s-rv

Andron, забыл сказать: провод от ДЗ к мозгам старайся не теребить сильно - там изоляция трескается очень хорошо.. мне пришлось ее полностью перематывать :(