Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дросельная заслонка

Автор Арман, 04 мая 2008, 09:30:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Harisson

Andron, люди, ну до самих реостатов (потенциометров, реохордов) добрался кто-нибудь? насколько это реально?


Andron

Harisson, я дальше с заслонкой не разбирался, как-то все не складывается  :dontknow:
но планирую все-таки ее восстановить, будет что-то новое - сразу отпишусь


Yevgeniy

ЦитироватьHarisson написал(а):

Andron, люди, ну до самих реостатов (потенциометров, реохордов) добрался кто-нибудь? насколько это реально?

ПОТЕНЦИОМЕТРЫ НЕ УМИРАЮТ!!! Смотрите проводку! Если потрескана то на замену ЖГУТ! Смотрите в соседней теме человек положил фотку ДЗ внутри! Там на фотке видно ПОТРЕСКАВШИЕСЯ и готовые развалится при первом прикосновении провода! Так вот, представте что с ними творится в ЖГУТЕ, который туда сюда был загнут, а вы его вынимали, наверняка еще подергивали и трясли!))) Там еще спрашивают что дальше?) А на провода умершие еще 5 лет назад никакого внимания!


Викинг

ЦитироватьHarisson написал(а):

Andron, люди, ну до самих реостатов (потенциометров, реохордов) добрался кто-нибудь? насколько это реально?

Это нанотехнологии  :D  Проще дроссель за 12к купить. Я летом проблему эту решал. Моторчик живой, а вот потенциометр нет. В принципе ездить можно, только вот не очень хотелось, чтобы дроссель совсем умер.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Yevgeniy

Подарил бы дроссель у которого потенциометр сдох, всеравно не нужная вещь.


Harisson

Yevgeniy
а можно свою поменять на твою ремонтированную, ежели таковые имеются? скока буде стоить?


Yevgeniy

Можно поменять, номер давай.


Shall

Продолжу писать здесь. Перепаял проводку дроссельной заслонки. Но, к сожалению ничего не изменилось.
Возможно и не связано, но сегодня на заправке когда завел машину она резко подбросила обороты до 3000. Я подергал педаль газа и он немного сбавился. Но через секунду (к сожалению успел врубить скорость) машина зашлифовала с оборотами под 4000 (благо по льду). Я нажал на тормоз, но он её почти не держал. Спасло то, что повернул ключ зажигания и заглушил машину. Затем опять завел и все вроде бы как прежде (холостые обороты 1300-1500). Что это может быть? Разве электроника может так сильно открывать заслонку?

И один из основных вопросов: после перепайки проводов для вывода заслонки из аварийного режима нужно сбрасывать ошибки?


Andron

ЦитироватьShall написал(а):

она резко подбросила обороты до 3000... холостые обороты 1300-1500

до боли знакомая история, у меня такое наблюдается зимой когда плохо прогрею машину. при чем что на старой заслонке с неработающим моторчиком, что на новой - симптомы одинаковые;
если при этом открыть капот и подергать привод ДЗ, то он как бы слегка "подклинивший", после дерганья обороты приходят в норму
грешу на забитую ситему вентиляции картерных газов, из-за чего заслонка замерзает


Harisson

Shall,Andron
очень запросто может быть вентиляция картера, если конденсат попадает с газами на ДЗ, то она заклинивается льдом в открытом положении... нужно ослабить хомут, скинуть трубу воздушную и глянуть на ДЗ... если лед то налицо забитость вентиляции картерных газов... я пару раз чуть не вписал впереди едущему, а один раз  - столбику во дворе краску повредил... ну и себе номер )... забитость вентиляции штука принеприятная, две недели назад выдавило всё масло из двига, слава богу двиг не испортил, сразу загнал на чистку картера

Yevgeniy
завтра прочитаю, номерок ДЗ отпишу


Harisson

Yevgeniy
моя ДЗ:
000 141 91 25
VDO 408.227/121/001


Викинг

Shall, ты бы ошибки компьютером глянул.

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Подарил бы дроссель у которого потенциометр сдох, всеравно не нужная вещь.

Гляну на каникулах, как он там поживает. Оставлял его для опытов, если не разобрали, то можно и подарить кому-нибудь, на время его хватит.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Shall

ЦитироватьHarisson написал(а):

очень запросто может быть вентиляция картера, если конденсат попадает с газами на ДЗ, то она заклинивается льдом в открытом положении

Летом тоже самое, так что это не из-за намерзания


Shall

ЦитироватьВикинг написал(а):

Shall, ты бы ошибки компьютером глянул.

На сервисе меня минут 20 убеждали, что не стоит делать компьютерную диагностику. В итоге я сдался спорить с ними и уехал. Мне порекомендовали менять проводку двигателя (она и правда не в очень хорошем состоянии, но я её просматривал - вроде нигде не замыкает). Теперь смотрю всё сам методом тыка. Вот сейчас проверю датчик температуры двигателя, который дает данные на мозги и датчик температуры всасываемого воздуха (у него провод в ... от штекера отвалился), а как пишут на сайте про HFM: " При снятом с датчика разъеме блок управления берет за базу температуру воздуха «минус» 67 град.С и тут начинается такая обогащенка !!!"
http://www.mb-info.ru/systems/MotMan/HFM/hfm_2.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-info.ru/systems/MotMan/HFM/hfm_2.htm


Merin

Andron. Мне тоже сказали что умерла ДЗ так покозал компютер на замену однозначно. НО-НО  не спеши покупать новую я с дуру купил, а потом старую почистили продули, и всё стало работать , и комп показывать стал всё нормально. Немного только при запуске обороты меньше чем у новой, говорят можно добавить сняв пласмассовую крышку с ДЗ.ПРОЗВОНИ ПРОВЕРЬ а потом уж делай вывод.