Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

долго держит 1100 оборотов.

Автор mishka2680, 22 сентября 2011, 08:56:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

mishka2680Автор темы

Тот дегенерат сказал что из за того показывает ошибку дтож что я менял датчик.


mishka2680Автор темы

Скорее всего буду менять проводку.


Вениаминыч

Цитироватьmishka2680 написал(а):

сказал что из за того показывает ошибку дтож что я менял датчик.

Ну это по-моему полнейшая чушь. Я сам несколько раз снимал и одевал фишку с того датчика, пока искал причину  и никакой ошибки не было, хотя диагностировал чуть ли не через день на разных СТО. Я конечно не силен в компдиагностике, но мне кажется ошибка прописывается, когда отклонения уходят за рамки дозволенного. Так как именно с датчиков приходят разные значения и мозг должен их обрабатывать, но пределах нормы.


WeST

Всем здравствуйте.
mishka2680
Скажи пожалуйста, как у тебя с расходом и тягой? При резкой тапке в пол есть ли провал? Как заводится авто? с первого раза? После чего проблема началась? Не после мойки двигателя?
По моему субъективному мнению проблема может быть связана с MAP сенсором (блок PMS). Есть ли возможность проверить вакуумную трубку от MAP сенсора к коллектору? Что меняется когда на оборотах 1100 снять трубку с коллектора?
Удачи!


mishka2680Автор темы

Завтра поеду к электрику который считается самым лучшим в моем городе да и заменит он проводку. Всю проводку должен заменить или только ту косу которая закрыта в пласмасске? Не хочется чтоб он врал мне.


mishka2680Автор темы

Расход приблизительно 12 л, тяга отличная провалов нет, заводиться с пол оборота, не глохнет, движок не мыл. Купил авто две недели назад  и так было. Понятия не имею где стоит вакумная трубка и как проверить? Что за трубку снять с коллектора?


mishka2680Автор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

погоди.mediafire.com\hfmscan

Эту программу закачать на ихний комп? Данные сохранить в папке LOGS и выслать тебе?


mishka2680Автор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

вот, пригодица перед визитом

Ну да интересно очень, автосканера Mercedes Star Diagnosis я уверен в моем городе нет ни у кого да и данные которые приведены в статье для наших так называемых мастеров как китайский язык. ОНИ УМЕЮТ ОБМАНЫВАТЬ, БРАТЬ ДЕНЬГИ И ПОРТИТЬ МАШИНЫ!


hfmscаn

ошибка на ДТОЖ была потому что видимо ты снимал разъем с ДТОЖ при работе мотора или включеном зажигании... это нормально. вот если не снимал - нужно смотреть проводку, но думаю все же снимал.
ты можешь просто купить к-лайн адаптер - в россии он стоит примерно 1000 рублей и иметь ноутбук и сделать диагнозу моей программой, а я посмотрю что и как (папку logs упаковать и выслать)... просто не знаю реально ли у вас купить к-лайн адаптер или нет, может не ходовой товар (типа никому не нужен) :)


mishka2680Автор темы

Да я снимал ДТОЖ на заведенном движке. Заинтересуюсь где можно приобрести к-лайн адаптер. Все таки собираюсь заменить проводку пообещали заменить в понедельник. У адаптера есть какой нибудь номер? Может скажешь? Есть возможность купить на AMAZON.COM


hfmscаn

номера нет.
просто написано адаптер K-LINE, бывают KL-Line что тоже подходит.
посмотри какие есть и кинь ссылку, я посмотрю их описание и попробую сказать подойдет или нет.


mishka2680Автор темы


hfmscаn

нет, по твоим ссылкам шнурки.
должно быть что-то вроде такого
http://www.amazon.com/OBD2-Diagnostic-Cable-KKL409-1-VAG-COM/dp/B002WIN8VQ/ref=sr_1_1?s=electronics&ie=UTF8&qid=1317289319&sr=1-1" rel="nofollow" target="_blank">http://www.amazon.com/OBD2-Diagnostic-C ... amp;sr=1-1
но конкретно этот 409 не работает с МБ, я се такой купил...
пока я навскидку ничего не нашел, щас ишо поищу


hfmscаn

в общем простого к-лине я не нашел, но сбегал до машины, взял этот http://www.amazon.com/OBD2-Diagnostic-Cable-KKL409-1-VAG-COM/dp/B002WIN8VQ/ref=sr_1_1?s=electronics&ie=UTF8&qid=1317289319&sr=1-1" rel="nofollow" target="_blank">VAG KKL USB 409 адаптер, и щас еще раз его проверил - работать должен спокойно.
видимо я в первый раз непрально питалово нацепил.

придется к нему приделать 3 проводка, лучше таких цветов как я пишу.
минус (черный или коричневый) - 4 и 5-ая нога (мона цеплять на любую)
плюс (красный) - 16-ая нога
к-линия (желтый) - 7-ая нога

ну а дальше в круглую колодку диагностики 38 мерса
вывод - провод
1 - черный
3 - красный
4- желтый

и все будет работать...

ЗЫ: доставка будет дороже чем сам адаптер :(


WeST

нет ну явно ведь проблема или в MAP или в дросселе:flag: , что, в свою очередь, хорошо видно при диагностике прогой Михаила!
mishka2680
раз у вас такие умельцы на СТО работают, то смысл к ним ездить-кормить?
кстати имхо не в проводке дело... может быть если в ВВ части... уж очень бы много проблем было со всякими лампочками, дворниками, отопителями и тд...