Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

долго держит 1100 оборотов.

Автор mishka2680, 22 сентября 2011, 08:56:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

ЦитироватьWeST написал(а):

может быть если в ВВ части..

Как интересно ВВ часть связана с прогревом? Принцип хоть немного представляете? Обьясню, как обьясняли мне: При запуске двигателя на мозги приходит сигнал с ДТОЖ о температуре двигателя, мозги в свою очередь выдают сигнал на дроссель об установке угла заслонки согласно полученным данным. Чем холоднее двигатель, тем больше открытие заслонки, тем больше оборотов двигателя и дольше держатся прогревочные обороты.  Летом это может быть и 30 секунд, а вот зимой, она может держать и 5 минут, все зависит от температуры на улице. В случае mishka2680, тут либо дроссель глючит (что мало вероятно), либо как раз ДТОЖ и проводка от него к мозгам. Так как после первой замены датчика произошли какие -то изменения. А проводка на машинах наших годов уже точно приказала долго жить, и это не только на опыте моей машины, но и у других владельцев Мерседеса такая же фигня . Недавно знакомому  помогал осмотреть машину с  104 движком 93 года, так там вообще караул,  от прикосновения к проводам облетает изоляция.

P.S.mishka2680 поменять проводку будет не лишним, даже если дело не в ней......спокойней спать будешь.


Вениаминыч

ЦитироватьWeST написал(а):

уж очень бы много проблем было со всякими лампочками, дворниками, отопителями и тд...

Разговор идет про проводку двигателя, а то о чем ты пишешь- это совсем другой жгут проводов, и как правило с ним проблем меньше всего встречается.


mishka2680Автор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

поменять проводку будет не лишним, даже если дело не в ней......спокойней спать будешь

В понедельник к 2 часам начнут менять проводку. Будет делать самый хороший мастер в моем городе.


Вениаминыч

Надеюсь он действительно лучший . Схемку проводов не надо? А то могу в личку скинуть, там номиналы прописаны и цвета проводов


mishka2680Автор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

доставка будет дороже чем сам адаптер

Представь себе доставка дешевая, всего лишь 6 баксов. Вед они наши друзья :mad:  эти су.......и. Спасибо Михаил!


mishka2680Автор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Надеюсь он действительно лучший

в городе самые дорогие машины делает он. надеюсь разберется. скинь схему, интересно, хоть посмотрю что там. Спасибо!


WeST

dimonchik123
Большое спасибо, но я правда не нуждаюсь в консультациях 8-) без обид пожалуйста.
Как можно менять проводку следую словам "лишним не будет"-есть какие-то реальные предпосылки, указывающие на эту необходимость? Или лишние деньги?
Я не упоминал о ВВ части проводки, как о причине повышенных оборотов.

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

При запуске двигателя на мозги приходит сигнал с ДТОЖ о температуре двигателя, мозги в свою очередь выдают сигнал на дроссель об установке угла заслонки согласно полученным данным.

так же PMS берет информацию с ДТВВ (кстати тоже может быть причиной повышенных оборотов) для определения времени открытия форсунок.
mishka2680
Проверьте обязательно ДатчикТемпературыВходящегоВоздуха(контакты, замыкание проводки,визуально должен быть чист. я где-то фотоотчет выкладывал раньше). Вставлен во впускной пластиковой воздуховод.


Go7a

mishka2680
Я б тебе в тбилиси порекомендовал приехать,есть тут у меня один гений по електрике( к нему даже из соседних республик приезжают) он бы точно разобралься в чем дело и все сделал бы на 5+ и цена была бы очень хорошая.И диагностику сделать можно в оф Центре Мерседес там тоже есть знакомые

Отредактировано Go7a (2011-09-30 01:10:30)


Вениаминыч

ЦитироватьWeST написал(а):

Как можно менять проводку следую словам "лишним не будет"-есть какие-то реальные предпосылки, указывающие на эту необходимость?

Читаем внимательно!

Цитироватьmishka2680 написал(а):

Сегодня срезал я фишку вскрыл провода и офигел!!!!!!!!!!!! Видимо от высокой температуры проводка в районе фишки особенно к окончанию фишки вся прогорела.

ЦитироватьWeST написал(а):

так же PMS берет информацию с ДТВВ

Согласен.

ЦитироватьWeST написал(а):

(кстати тоже может быть причиной повышенных оборотов)

Врядли, попробуй его отключить...и ничего не произойдет 100% - проверено. Можешь даже просто вытащить его из воздуховода, обороты даже на 50 не подымутся, и то только за счет лишнего подсоса воздуха. Я как то снимал патрубок воздуховода и потом просто забыл поставить ДТВВ на место....проездил неделю и ничего не заметил, пока опять не полез под капот.


mishka2680Автор темы

ЦитироватьWeST написал(а):

Проверьте обязательно ДатчикТемпературыВходящегоВоздуха

только что проверил, чистый :'(  все равно протер очень осторожно спиртом, высушил феном, поставил на место. все также как и было


mishka2680Автор темы

ЦитироватьWeST написал(а):

нет ну явно ведь проблема или в MAP или в дросселе:flag:

Допустим MAP,  лечиться заменой PMS? :'(

Отредактировано mishka2680 (2011-09-30 08:39:29)


Вениаминыч

Цитироватьmishka2680 написал(а):

Допустим MAP

Тогда бы у тебя обороты либо совсем не падали, либо скакали бы.

Цитироватьmishka2680 написал(а):

только что проверил, чистый   все равно протер очень осторожно спиртом, высушил феном, поставил на место. все также как и было

А я что говорил :flag:  девайс практически бесполезен. Может что-то и делает, но его отсуттствие никак не влияет. Я тоже в свое время его менял по причине обломанных креплений....- никаких изменений.


hfmscаn

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

А я что говорил   ДТВ практически бесполезен. Может что-то и делает, но его отсуттствие никак не влияет. Я тоже в свое время его менял по причине обломанных креплений....- никаких изменений.

нет, он не бесполезен именно на ПМС. по нему обогащение смеси идет для холодного воздуха...

Цитироватьmishka2680 написал(а):

доставка дешевая, всего лишь 6 баксов.

халява тогда получается... :)

когда мотор будет греться, например пройдет пару минут после пуска, попрыгай около дроссельной заслонки, посмотри на рычаг с прорезью в котором шток ходит.
вот карктинка http://www.hamsk.ru/murzik/WIS%20docs/%ce%ef%e8%f1%e0%ed%e8%e5%20PMS/%c1%eb%ee%ea%20%c4%c7%20%e0%ea%f2%f3%e0%f2%ee%f0%e0%20PMS.pdf" rel="nofollow" target="_blank">дросселя в документе там видно и прорезь в рычаге (справа) и сам шток который в прорези ходит. важно чтобы шток не упирался в прорезь и был зазор с обоих сторон при работе мотора. так же важно чтобы кнопка M16\6s2 была замкнута, она бывает западает... там еще могут быть электрические проблемы типа массы на кнопке нету, но это уже после сканирования будет видно - видит комп что есть сигнал ХХ или нет...

так же мона когда мотор работает на повышенных то несильно надавить на шток в прорези и после отпустить, он жестко связан с заслонкой и нуна попытаться его закрыть а дальше посмотреть, может дроссель тупо клинит, в этом случае хх после отпускания будут штатными

Отредактировано hfmscan (2011-09-30 09:30:41)


mishka2680Автор темы

--[/img]

Отредактировано mishka2680 (2011-09-30 15:01:20)


mishka2680Автор темы

https://w202club.su/radikal/s011/i317/1109/ac/63a834b60db9.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s011/i317/1109/ac/63a834b60db9.jpg" />

Отредактировано mishka2680 (2011-09-30 15:00:39)