Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

долго держит 1100 оборотов.

Автор mishka2680, 22 сентября 2011, 08:56:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитироватьmishka2680 написал(а):

Дима можно ли проверить реальный пробег машины?

А тебе это зачем? У меня тоже наверно не реальный, но как -то не беспокоит :dontknow:

Цитироватьmishka2680 написал(а):

Сам точно не смогу. Мало разбираюсь в этом.

Надо только уметь спаять проводки и разобрать фишки, а дальше дело выдержки и внимания. Расплетаешь косу, берешь один проводок, отрезаешь, на его место впаиваешь новый. Что тут сложного? С номиналами проводов я подскажу.

Отредактировано dimonchik123 (2011-09-27 21:28:05)


mishka2680Автор темы

Что сказать кроме ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!! Приезжай в Грузию натуральное вино будем пить. Сам делаю вообше шикарное!


Вениаминыч

Цитироватьmishka2680 написал(а):

Приезжай в Грузию натуральное вино будем пить. Сам делаю вообше шикарное!

Приезжай лучше с вином к нам....заодно и проводку заменим за этим делом  :D


mishka2680Автор темы

Да нафиг проводка!!!!!!!!!!!!!!! ЛУЧШЕ ВИНО ВЫПИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!


mishka2680Автор темы

Дима ходил я сегодня к электрику осмотрел он провода в районе форсунок там все в норме трещин на проводках нет, заводская изоляция сохранена, катушки не смотрели. Утром пока вода не прогреется до 80 обороты держит 1100. Может так и должно быть? Предложил электрик попробовать заменить PMS. Какие версии у тебя по этому поводу?


hfmscаn

т.е. как я понял - датчик не причем...
диагностику то делали, параметры смотрели что и как работает? хоть в пмс и смотреть то нечего особо но все же...
ЗЫ: не должно держать 1100 до 80*


mishka2680Автор темы

Проверил щас сопротивление ДТОЖ. Прибор в салоне показывает 80 градусов темп. ож. Сопротивление 307 а по той ссылке должно быть 325 при темп 80 град. Датчик не исправен или допустимо такое изменение?


hfmscаn

сопротивелние нормальное у тя на горячем... утром еще можешь провреить... но дтож на мерсах редко летит в отличие от вагов например...

тут еще бы компом поглядеть все - что он реально видит - какую температуру... ну и кроме температуру по всем полям пробежаться поглядеть.. и на ошибки

сканер у твоего диагноста есть? он цеплял к машине - читал ошибки, параметры глядел?


mishka2680Автор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

диагностику то делали

нет в городе нормальных диагностов. поеду щас сделаю да и данные выложу, а то они не разберуться ни в чем.


hfmscаn

погоди.
mediafire.com\hfmscan
качай, подключай ноут через адаптер к-лайн к машине, читай readme.txt и делай как там написано... я погляжу что и как... правда мона ниче не увидеть, тогда утром придется делать... главное чтобы адаптер был у твоих диагностов и умели подключаться к машине.
разъем диагносткии 38 контактов.
1 - масса
3 - плюс
4 - к-линия
в проге номер порта выбираешь где адаптер висит, включаешь зажигание и коннект... ну а далее там все написано


Вениаминыч

Цитироватьmishka2680 написал(а):

Утром пока вода не прогреется до 80 обороты держит 1100.

У тебя же было по другому

Цитироватьmishka2680 написал(а):

Щас завел холодный движок и ситуация такая. Темп ож 40 обороты 1000, темп ож 50 обороты упали на 900, темп ож 80 через 3.20 секунд и обороты 750.

Короче говоря не делай поспешных выводов, два дня не показатель ....тем более для замены мозгов. Посмотри недельку, как себя будет вести.

Цитироватьmishka2680 написал(а):

Предложил электрик попробовать заменить PMS. Какие версии у тебя по этому поводу?

А ты ему предложи подключить вместо ДТОЖ - реостат с сопротивлением от 300 до 2500 Ом и посмотреть  как будут изменятся обороты. А насчет PMS он пошутил? Сам подумай....если после нагрева жидкости машина ведет себя нормально, то причем тут  мозги? На них какой пришел сигнал, так они и отреагировали - логично? Пусть еще промерит сопротивление на фишке которая подключается к мозгам и сравнит данные у показаниями у датчика.


hfmscаn

ну или сканом как у них что есть, тока надо понимать куда смотришь и что там должно быть...


mishka2680Автор темы

Ну ходил я на диагностику! Сказал же что дибилы они!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Короче подключает комп к разьему диагностики показал ошибку дтож стер он эту ошибку трогал дросель сказал работает, говорю ему запиши все показания мне на карту памяти хочу показать проффесионалам отказывает. После всего этого завожу уже постоянно держит 1100. Зажигание открываю на 40 секунд трижды и все встало по прежнему. Увидел лишь одно что лямда зонд показывает 1.25. Дураки все они не могут разобраться а я тем более ни фига не понимаю. Моя гражданская специальность юриспруденция. Что делать сам не знаю. ВЫ ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЙТЕ КАКИЕ ДУРАКИ ОНИ У НАС!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗЛОЙ Я НА НИХ! :mad:

Отредактировано mishka2680 (2011-09-28 18:43:52)


mishka2680Автор темы

Пусть еще промерит сопротивление на фишке которая подключается к мозгам и сравнит данные  показаниями у датчика.
научи меня как это сделать, сам померю да и выложу данные

Отредактировано mishka2680 (2011-09-28 18:51:37)


Вениаминыч

Данные должны почти совпадать. Я это к тому написал, что по пути к мозгам может происходить всякое .  Научить немножко сложнее...тут надо знать пины на которые приходит сигнал с датчика и подключится к ним параллельно....короче работа для электрика . Можно и самому конечно, но тут надо чтобы сохранился цвет проводов на фишке (в моем случае все провода были почти одного цвета :( ) и найти эти же провода на фишке мозгов.

Цитироватьmishka2680 написал(а):

показал ошибку дтож

Вот тут то и прикол, но если знать что ДТОЖ заведомо исправный, то значит по пути к мозгам что-то теряется или наоборот добавляется. Мое мнение...все-таки проводка