Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне

Автор Андрей 161, 20 апреля 2010, 20:48:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Berikk

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Не описываю процесс снятия бардачка и для большей маневренности кожух под ногами пассажира....там все просто и наверно уже каждый по нескольку раз это проделывал.

этот процесс уже  с закрытыми глазами делаю, единственное хотелось бы знать можно ли снять айрбэг без снятия торпеды?

также не работает кнопка рециркуляции, спасибо

Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

Вениаминыч

ЦитироватьBerikk написал(а):

можно ли снять айрбэг без снятия торпеды?

Нет!
Только можно полностью не снимать, а приподнять правый край, но для этого разбирать все равно всё придется.

ЦитироватьBerikk написал(а):

также не работает кнопка рециркуляции

Смотри насос рецеркуляции, скорее всего он не работает


Berikk

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Смотри насос рецеркуляции, скорее всего он не работает

а где он стоит?

Стал обладателем 202-го всего год назад, в общем проблемка такая:
1. при включении печки что то хрустит под торпедой (а если не хрустит то печка молчит), зимой может ни с того ни сего может отключиться печка
2. при нажатии кнопки rest, тот же характерный хруст
3. этот хруст насколько я понял идет с электронного клапана, к который идут 5 трубок разного цвета
4. жужжит компрессор ЦЗ в багажнике, а при перекрытии первой трубки электронного клапана, компрессор умолкает
5. с недавних пор периодический появляется и исчезает какой-то легкий свист
6. при отключенной печке и кондере все равно дует с боковых дефлекторов, а с центрального никогда ничего не дует

П.С. Климата нет, только крутилки

Спасибо!

Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

Вениаминыч

ЦитироватьBerikk написал(а):

а где он стоит?

На правом лонжероне за воздушным фильтром

ЦитироватьBerikk написал(а):

при включении печки что то хрустит под торпедой (а если не хрустит то печка молчит), зимой может ни с того ни сего может отключиться печка

Сам моторчик вентилятора посмотреть надобно, возможно требует чистки или замены щеток

ЦитироватьBerikk написал(а):

при отключенной печке и кондере все равно дует с боковых дефлекторов

ЦитироватьBerikk написал(а):

с недавних пор периодический появляется и исчезает какой-то легкий свист

Это как раз по этой теме в которой пишешь. Ищи утечку, но скорее всего травит этот злополучный клапан.

ЦитироватьBerikk написал(а):

а с центрального никогда ничего не дует

А это уже смотри на самом дефлекторе заслонку, которая управвляется колесиком на нем, скорее всего обломило управляющий штырек. У меня тоже такое было, починил впаяв кусочек гвоздя.


Berikk

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Berikk написал(а):также не работает кнопка рециркуляции

Смотри насос рецеркуляции, скорее всего он не работает

имел ввиду кнопку рециркуляции воздуха, которая закрывает заслонку воздуха с улицы, смотрел фонариком при нажатой кнопке заслонка закрывается и через секунд 2-3 опять падает, думаю виноват тот клапан, вернее резиновая диафрагма на нем порвалась, начал потихонечку снимать торпеду, думаю до выходных успею снять так как работа по нему ведется только после работы


                  
Цитироватьdimonchik123 написал(а):

А это уже смотри на самом дефлекторе заслонку, которая управвляется колесиком на нем, скорее всего обломило управляющий штырек. У меня тоже такое было, починил впаяв кусочек гвоздя.

снял центральный дефлектор, колесико крутится и заслонка работает нормально, что еще может быть?


                  
Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Сам моторчик вентилятора посмотреть надобно, возможно требует чистки или замены щеток

недавно снимал моторчик отопителя, грязи много было, почистил, только разбирать не стал, у друга такая же история была, делали в сервисе, там щетки стерлись и что то с якорем было
насколько понял отдельно щетки и якорь не продаются, также облазил весь форум, решил не заморачиваться и новый моторчик поставить, сколько он стоит примерно?
спасибо

Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

Вениаминыч

ЦитироватьBerikk написал(а):

имел ввиду кнопку рециркуляции воздуха

Извиняюсь, не так понял

ЦитироватьBerikk написал(а):

думаю виноват тот клапан, вернее резиновая диафрагма на нем порвалась

100%

ЦитироватьBerikk написал(а):

решил не заморачиваться и новый моторчик поставить, сколько он стоит примерно?

Незнаю сколько оригинал..... наверно дорого, но на нашем рынке есть более дешевый вариант, только с улиткой в другую сторону, на наши брал за 5500 (38$), на коробке было написано что от 124-го :dontknow: . Поменял из купленного только моторчик, а все остальное старое поставил. Уже отьездил год наверное, все работает....да и за такие деньги, можно даже и раз в год менять :)


Berikk

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

но на нашем рынке есть более дешевый вариант, только с улиткой в другую сторону, на наши брал за 5500 (38$)

у нас наверно на 1000 теньгофф дороже наверно (стоимость отправки поездом или автобусом с аты в караганду)  :shine:

спасибо

Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

Вениаминыч

ЦитироватьBerikk написал(а):

у нас наверно на 1000 теньгофф дороже наверно

Ну незнаю... переписываюсь с парнем именно из Караганды, его ник здесь Ирбис86, так вот он говорит, что с запчастями и разборками у вас проблем вообще нет...зачем везти с Аты? Может ты чего не знаешь, так спишись с ним и спроси где что и почем.


Berikk

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Ну незнаю... переписываюсь с парнем именно из Караганды, его ник здесь Ирбис86, так вот он говорит, что с запчастями и разборками у вас проблем вообще нет...зачем везти с Аты? Может ты чего не знаешь, так спишись с ним и спроси где что и почем.

спасибо
может и не знаю чего, проблем с запчастями действительно не должно быть


                  
ЦитироватьBerikk написал(а):

у нас наверно на 1000 теньгофф дороже наверно

просто примерную цену прикидывал

Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

Berikk

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Только можно полностью не снимать, а приподнять правый край, но для этого разбирать все равно всё придется.

Не получилось приподнять, снял полностью без демонтажа руля.


                  
Цитироватьdimonchik123 написал(а):

его ник здесь Ирбис86

благодаря ему нашел б/у клапана в приличном состоянии и поменял, на изгибе диафрагмы своего клапана была дырка

так же увидел два одинарных клапана с длинными рычагами сбоку печки с пассажирской стороны, могут ли они влиять на обдув с центральных дефлекторов?

П.С. когда центр. замок работает, компрессор все равно жужжит, думаю есть взаимосвязь между вышеуказанными одинарными клапанами и компрессором ЦЗ

Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

Вениаминыч

ЦитироватьBerikk написал(а):

думаю есть взаимосвязь между вышеуказанными одинарными клапанами и компрессором ЦЗ

Естественно! Просто тот клапан что ты поменял выходит из строя у всех и поэтому и тема про это. А два одинарных выполняют роль переключения между воздуховодами. Если еще не поставил торпеду, то проверь и их работоспособность.

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

обнаружил еще одно место , откуда может сифонить воздух. Это неплотное прилегание центра резинки к пластиковому основанию. Вылечил подмоткой нескольких слоев изоленты

Посмотри и этот момент, я его описал на предыдущей странице

Отредактировано dimonchik123 (2011-09-14 21:01:59)


Berikk

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Если еще не поставил торпеду

нет, еще не поставил


                  
Цитироватьdimonchik123 написал(а):

то проверь и их работоспособность.

а они как снимаются? какие есть ньюансы?

спасибо!

Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

Вениаминыч

ЦитироватьBerikk написал(а):

они как снимаются?

А не надо их снимать . Манипулируй кнопками и переключателем напрвления воздуха и смотри, если они двигаются, то все в порядке.  Я точно не помню ихнего алгоритма действия, так что сам тренируйся.
Да, еще смотри , что нормально клапан (который ты отремонтировал) должен полностью закрывать заслонку, назад она не должна возващаться. Если отходит опять назад, значить течь не устранена.


Вениаминыч

И еще в плане проверки на течь... Справа под капотом, где диагностический разьем, у меня стоит такая приблуда , типа разветвителя.... так вот из свободной ячейки доносилось шипение. Вылечилось нажатием спицей на центр , там типа нипеля что-то стоит, видимо плохо закрыто было.
https://w202club.su/radikal/s39/i085/1109/e5/813cae007d42.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s39/i085/1109/e5/813cae007d42.jpg" />


Berikk

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

И еще в плане проверки на течь...

на пассажирской стороне возле моторчика отопителя стоит электрический блок (или клапан) управления вакуумом, у меня на нем 5 трубок разного цвета, самая верхняя идет откуда то из под капота, думаю из вышеописанного разветвителя, а два последующих идут на описанной в этой теме двойной вакуумный клапан заслонки, и последние две идут на два одинарных вакуумных клапана воздуховодов.
фото не мое:
https://w202club.su/radikal/000/F/i037.radikal.ru/1109/69/a068c573e9f5.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i037/1109/69/a068c573e9f5.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i037/1109/69/a068c573e9f5.jpg" />

когда пальцем перекрыл самую верхнюю трубку жужжание компрессора ЦЗ прекратилось, поэтому копаю в направлении отопителя с его вакуумными клапанами

как думаете, в правильном направлении копаю? просто новичок в этом деле  :tomato:

Отредактировано Berikk (2011-09-15 10:16:28)

Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон