Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне

Автор Андрей 161, 20 апреля 2010, 20:48:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Antocha

ПРОБлема
снял панель заслонка работает если ее принудительно вакумом пшикать, все в порядка а с кнопка не работаеть ВОТ б.....ь и где искать проблему???


Pilot88052

ЦитироватьAntocha написал(а):

что то мешает открываться заслонке механачески, пробывал и снутри( через вентилятор) и снаружи стоит мертво

У меня точно так же. Заслока сама не поддается. Переместить ее можно исключительно с помощью вакуумного активатора. (Или просто рукой двигая тягу от активатора внутрь его корпуса.)

На всякий случай проверьте, все ли трубки подключены в вакуумной системе, включая двигатель и насос вакуума в багажнике. И заодно провеньте правильность подключения сосков насоса. А еще - сам насос на работоспособность! У меня он был на пределе износа из-за подсоса воздуха и перепутанных местами сосков вакуума печки и подкачки сидения (угольные щетки моторчика полностью стерлись, а заодно протерлись и щеткодержатели почти полностью). В результате отремонтировал его, заменив у моторчика корпус целиком, оставив только родной ротор.

Отредактировано Pilot88052 (2010-05-27 18:16:46)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Мартиросян

ЦитироватьAntocha написал(а):

ПРОБлемаснял панель заслонка работает если ее принудительно вакумом пшикать, все в порядка а с кнопка не работаеть ВОТ б.....ь и где искать проблему???

А элктроклапан который открывает подачу воздуха к вакуумному клапану заслонки у тебя работает? Он ниже стоит на 20 см и трубки через него проходят.


Andreich

SLAYER
жду отчетика, хотя бы мелкого по снятию панели, а то клапан тоже на мозг давит.


Мартиросян

ЦитироватьAndreich написал(а):

SLAYERжду отчетика, хотя бы мелкого по снятию панели, а то клапан тоже на мозг давит.

https://w202club.su/viewtopic.php?id=8881#p171549" rel="nofollow" target="_blank">как снять Торпедо и консоль (бороду)


Shishow

Я вообще не врубаюсь, у меня сейчас истерика начнется :) Еще раз почитаю, посмотрю. Как в багажнике смотреть этот насос? Где он, что делать-то???


Мартиросян

ЦитироватьShishow написал(а):

Я вообще не врубаюсь, у меня сейчас истерика начнется  Еще раз почитаю, посмотрю. Как в багажнике смотреть этот насос? Где он, что делать-то???

Спокойно, не надо нервничать. Все будет хорошо.

Насос установлен в багажнике между боковой обшивкой справа и крылом. Поэтому сначала надо снять обшивку. Предварительно сними пластиковую облицовку внизу багажного проема. Она крепится на пистонах и так же прикручена 4-мя шурупами, которые держат железные кольца по бокам. Когда снимешь, увидишь насос, он в мягком чехле. Там не ошибешься, т.к. к нему подходит куча трубок и проводов.


Shishow

А как проверить, работает насос или нет?


Askhat

1. Обязательно ли снимать торпеду, чтобы снять клапан рециркуляции? У меня над бардачком подушка безопасности находится.
2. Не могу вытащить сам бардачок. Открутил по 2 шурупа и снизу, и сверху. Там что-то держит. Надо ли снимать плафоны в бардачке (если надо, то как это сделать)? Боюсь что-то сломать


Askhat


Вениаминыч

Плафоны снимать не надо, вытащишь бардачок их просто отсоединишь и все. Там просто  немножко сам бардачок сжать надобно , а так он просто не вылезет. Я туда несколько раз лазил и вытаскивал без проблем, только вот клапан не снимал, незнаю возможно ли :dontknow:


KOGRAMAN

Ну, братья и сестры, я это сделал. Т.е. снял я этот многострадальный клапан. Как это сделать?
Поясняю: во-первых, брат по форуму W202 в начале темы сказал, что он снимается против часовой стрелки, так в жизни он так не снимается, а что бы снять эту хреновину надо все таки  снять торпеду, либо пойти на жертвы, как я и поступил, так как не знал, как эта хреновина там крепиться. Т.е. при повороте против часовой клапан не снимается, если приложить больше силы, то вы ломаете кончик посадочного гнезда (выделен желтым), на обратной стороне там есть язычок крепления, его фронтально не видно и нереально подцепить без опять же снятия торпеды.

Далее, поломали мы кончик и все таки вытащили клапан, отсоединяем штуцера, с ними поаккуратнее, хрупкие создания
И теперь самое веселое - это его разборка. Я лично пользовался набором отверток для часовщиков, как я понимаю, т.е. те "П-образные" кррепления что видно на фото, я по очереди отжимал, придерживая пальцем отвертку. Как только крепления отжались и первая часть отсоединилась, то чтобы снять ее надо повернуть против часовой и на себя, и шток выйдет из крепления. Ну а дальше все просто.
У меня как и у АНДРЕЯ 161 тоже нашлась дырочка, но самое поганое, на стороне сгиба. Вот думаю как ее заклеить. Есть у кого какие идеи, кроме кусочка воздушного шарика. Есть ли может какой нибудь герметик либо резиновый эластичный клей, чтобы запломбировать дырочку.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить


Андрей 161Автор темы

ЦитироватьKOGRAMAN написал(а):

но самое поганое, на стороне сгиба

У меня дырка в том же самом месте, что и у тебя на фото. Так что клей как я. Только суперклей нужен гелевый, чтоб когда застынет, был эластичный. Если найдешь другой вариант напиши что да как.


Вениаминыч

Искал но ничего подобного не нашел. Есть несколько вопросов людям разбиравшим этот узел (воспользуюсь фоткой автора темы)
https://w202club.su/radikal/s46/i113/1104/69/ac16aa5dacc6.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s46/i113/1104/69/ac16aa5dacc6.jpg" />
У меня такая поломка выявилась; вылетела с пазов и болтается заслонка на фото под номером 1, вставляю ее на место , но она при работе вакуумного механизма обратно вылетает правая сторона заслонки (ее на фотке не видно), но она из себя представляет отверстие в которое входит круглая фишка. Вопрос в чем, что ее держит в механизме поворота заслонки? (обведено кругом).
Вопрос второй: возможно ли вытащить подушку безопасности пассажира не снимая торпеды? Или не стоит даже пытаться?

Отредактировано dimonchik123 (2011-04-29 11:07:42)


Вениаминыч

Ответа не дождался ...и полез сам. Купил на разборке детальку...и вперед
https://w202club.su/radikal/s012/i321/1105/80/0d92cd08895d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s012/i321/1105/80/0d92cd08895d.jpg" />

До этого стояла вот таким образом. Дырки в поролоне появились в процессе демонтажа, а вот и вопрос был выше про то, что заслонка падает и почему
https://w202club.su/radikal/s52/i135/1105/b7/76e65d14dc2b.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s52/i135/1105/b7/76e65d14dc2b.jpg" />
Пришлось снять торпеду и еще разобрать половина двигательного отсека  :mad: , ту что прилегает к лобовому стеклу, то есть снять механизм дворника,перемычку моторного отсека и все что связано с воздухозабором и сливами.
Вот вид снутри после демонтажа
https://w202club.su/radikal/s015/i330/1105/75/8f40c06ddbec.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s015/i330/1105/75/8f40c06ddbec.jpg" />
Вот после монтажа заслонки
https://w202club.su/radikal/s46/i113/1105/ee/6f102cd0e79a.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s46/i113/1105/ee/6f102cd0e79a.jpg" />
По ходу решал проблему с шипящим клапаном. Мне достался донор (правда не совсем мой) вместе с третей частью печки, так что решил что заменю просто резинку, они абсолютно одинаковые , так что кому надо заменить ищите одинарный, он наверняка дешевле.
На фотке мой слева, то есть двойной
https://w202club.su/radikal/s43/i101/1105/23/e0ce5aaa2ff9.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s43/i101/1105/23/e0ce5aaa2ff9.jpg" />

Резинка в моем оказалась в ужасном состоянии
https://w202club.su/radikal/i005/1105/c3/cde5f2699183.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i005/1105/c3/cde5f2699183.jpg" />

На доноре была малюсенькая дырочка. Попробовал заклеить шариком, как тут мужики советовали....ничего из этого не вышло, то ли руки кривые , то ли клей выбрал не тот :dontknow:
Короче методом проб обнаружил, что он и на одном прекрасно работает. Так что у кого двойной можете смело глушить трубку и вход на клапан и ничего шипеть не будет ,и все  работает. Так и не понял, зачем нужен второй???
https://w202club.su/radikal/i017/1105/41/53d39d3d228e.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i017/1105/41/53d39d3d228e.jpg" />
На все у меня с родственником ушло 7 часов времени .
И еще ...торпеду можно снимать и без снятия руля(его не смогли снять по причине отсутствия нормального инструмента....сломали  два ключа :D )
Так что если возникнут вопросы, буду рад ответить.

Еще огромное спасибо SLAYER, за подробное описание снятия торпеды, действовал по его инструкции.

Отредактировано dimonchik123 (2011-05-01 15:45:37)