Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне

Автор Андрей 161, 20 апреля 2010, 20:48:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

W202

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

без снятия руля(его не смогли снять по причине отсутствия нормального инструмента....сломали  два ключа

Аааа...... заманались шестигранник крепления руля отворачивать ))

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Вениаминыч

ЦитироватьW202 написал(а):

Аааа...... заманались шестигранник крепления руля отворачивать ))

Точно подметил! :D


Андрей 161Автор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Короче методом проб обнаружил, что он и на одном прекрасно работает. Так что у кого двойной можете смело глушить трубку и вход на клапан и ничего шипеть не будет ,и все  работает. Так и не понял, зачем нужен второй???

Блин. Я уже заказал новый двойной. 1942 рубля в Панавто. Кстати дешевле чем в екзисте.


Antonio

вопрос, а  в  рестайлинге , заслонка так же размещена?

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Мартиросян

ЦитироватьAntonio написал(а):

вопрос, а  в  рестайлинге , заслонка так же размещена?

да


Вениаминыч

ЦитироватьAntonio написал(а):

вопрос, а  в  рестайлинге , заслонка так же размещена?

Мало того что размещена также, так она и по номеру идет такая же! Я ставил с машины 97 года.


Antonio

просто у меня слетела толи пружинка толи крепление , клапан работает о она не двигается  . Я так понимаю верхнюю часть , где заслонка , можно вынять  на себя? и еще вопрос , в закрытом состоянии она пружинит?

Отредактировано Antonio (2011-08-12 14:58:27)

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Вениаминыч

ЦитироватьAntonio написал(а):

Я так понимаю верхнюю часть , где заслонка , можно вынять  на себя?

Без снятия торпеды ничего не получится!

ЦитироватьAntonio написал(а):

и еще вопрос , в закрытом состоянии она пружинит?

Да и там довольно мощная пружинка


Antonio

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Да и там довольно мощная пружинка

спасибо большое , теперь понятно откуда взялась какаято пружина в ногах у пассажира,  с обломаным концом   ( жаль что выбросил ее)

буду искать б/у

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Мартиросян

ЦитироватьAntonio написал(а):

теперь понятно откуда взялась какаято пружина в ногах у пассажира,  с обломаным концом   ( жаль что выбросил ее)

Ну ты жжешь  :D


Вениаминыч

В продолжении темы :Не успокоился , купил новый одинарный клапан, вытащил с него резинку и поставил на свой двойной и обнаружил еще одно место , откуда может сифонить воздух. Это неплотное прилегание центра резинки к пластиковому основанию. Вылечил подмоткой нескольких слоев изоленты, теперь клапан в изначальном рабочем состоянии. Так что если у кого резинка без дырок , а воздух все-равно сифонит, то проблема очень просто решается. На старой резинке заметил , что середина высохла больше , чем все остальное.
https://w202club.su/radikal/s41/i093/1108/19/124bc60dc457.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s41/i093/1108/19/124bc60dc457.jpg" />


Andrюxa

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Не успокоился

в смысле..., снова торпеду скидывал? или так


Вениаминыч

ЦитироватьAndrюxa написал(а):

в смысле..., снова торпеду скидывал? или так

Кто уже туда лазил и знает что там  , то и без снятия поставит :glasses:  :D  Пришлось конечно повозится, особенно попасть толкателем на маленькую пипку, но оно того стоит!
Где-то читал (не помню, что ставили и так), вот и я решил попробовать, а если бы не получилось, то пришлось бы снять опять торпеду. Процесс выглядит так:
1)снимаем сам клапан, как и тут много раз описано поворотом против часовой стрелки, желательно не перекашивая, чтобы не отломать крепления.
2)отсоединяем трубки/трубку отщелкиваем вверх, можно помочь немного отверткой.
3)делаем манипуляции по замене резинки , все это описано в посте №72
4) берем фонарик,ставим так сказать свет на левую часть заслонки, чтобы было видно шпенек крепления штанги
5) открываем вручную заслонку, подставив под нее упор (в моем случае подошла пачка сигарет), тем самым мы шпенек крепления штанки приблизим к себе
6) пытаемся одеть штангу..................как получится, тут же аккуратно вынимаем упор из заслонки......теперь штанга не слетит со шпенька в 90%
7)вставляем сам клапан в пазы и защелкиваем
8)теперь на место ставим трубки/трубку, можно конечно и раньше их поставить, но тогда будеть сложнее выполнять пункт №6
9)опробываем систему на работоспособность

Не описываю процесс снятия бардачка и для большей маневренности кожух под ногами пассажира....там все просто и наверно уже каждый по нескольку раз это проделывал.


Andrюxa

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Кто уже туда лазил и знает что там  , то и без снятия поставит

ага, бывалый уже 8-) , а вообще весьма познавательно - на будущее "тьфу-тьфу" пригодится, спасибо!


Вениаминыч

ЦитироватьAndrюxa написал(а):

ага, бывалый уже

кто снял и поставил торпеду , можно считать профессором салона :D .А кто движок переберет , то академиком будет числится :glasses:  :rofl: