Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне

Автор Андрей 161, 20 апреля 2010, 20:48:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Мартиросян

ЦитироватьProХвост написал(а):

Ну,как бы, холод должен поступать и без вкл рециркуляции.Пробовал диагностику системы кондиционирования сделать?Возможно не работают датчики давления или т-ры??

Старом проверяли все системы, все хорошо


Андрей 161Автор темы

SLAYER.
Отпишись, как торпедо снимешь, чего ты там нашел. Оч.интересно, что у тебя там шипит.


Мартиросян

ЦитироватьАндрей 161 написал(а):

Отпишись, как торпедо снимешь, чего ты там нашел. Оч.интересно, что у тебя там шипит.

Все открутил и снял, кроме торпедо, т.к. не было "звезды" нужного размера чтобы руль снять. Сегодня буду дальше разбирать.


Мартиросян

Однозначно могу сказать, чтобы снять торпедо и не испортить ее, нужно снимать руль. Как только я ее не крутил, все безрезультатно.


Мартиросян

Снял торпедо. Снял этот клапан, на нем порвана диафрагма. Едва заметная дырочка, а столько проблем.

Теперь я понял, что шипение было не от клапана. Шипит что-то в трубопроводе кондера. Видимо так оно и есть в моем случае, шипит из-за недостатка фреона.


Fantazer

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Видимо так оно и есть в моем случае, шипит из-за недостатка фреона.

Ну вот видишь, почему я не хотел сразу бросаться торпеду снимать. У меня тож подушка пассажира есть. Так я немного не понял, в диафрагме была дырка, но шипело не из-за нее? И еще, мот можешь подсказать номер звездочки руль снять, на всякий случай, тьфу-тьфу-тьфу.


Freethinker

ЦитироватьFantazer написал(а):

подсказать номер звездочки руль снять

Torx T30,75mm длины


Fantazer

ЦитироватьFreethinker написал(а):

Torx T30,75mm длины

Большое спасибо!


Мартиросян

ЦитироватьFantazer написал(а):

Ну вот видишь, почему я не хотел сразу бросаться торпеду снимать. У меня тож подушка пассажира есть. Так я немного не понял, в диафрагме была дырка, но шипело не из-за нее? И еще, мот можешь подсказать номер звездочки руль снять, на всякий случай, тьфу-тьфу-тьфу.

Да, ты правильно понял, в диафрагме была дырка, вернее трещинка, длиной 3 мм, но этого вполне хватает. Цена на новый клапан порадовала - 1250р, можно было дешевле (800), но ждать 6 дней. (на 123-й Мерс такие клапаны по 5 тыщ стоят)
Я посмотрел всю систему, там больше нечему шипеть. Вот, на машинах с автоматическим климатом (с кнопками), каждая заслонка управляется подобным клапаном, а заслонок 4шт. А у меня крутилки, все механически управляется. 

Сам руль откручиваетя 6-гранником, звездочка для AirBag. Номер звездочки не запомнил, но уже подсказали.

Отредактировано SLAYER (2010-04-24 00:52:25)


Мартиросян

Вот так сегодня выглядел процесс.

https://w202club.su/radikal/s41/i093/1004/b1/6658dc1b63ce.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s41/i093/1004/b1/6658dc1b63ce.jpg" />


Андрей 161Автор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Цена на новый клапан порадовала - 1250р, можно было дешевле (800), но ждать 6 дней.

А клапан такой же как у меня, под две трубки? Если да номер его напиши. В Existe заказывал?


Мартиросян

ЦитироватьАндрей 161 написал(а):

А клапан такой же как у меня, под две трубки? Если да номер его напиши. В Existe заказывал?

У меня с одной диафрагмой и соответственно с одним штуцером (под 1 трубку). Номера на нем нет. Экзист выдал 4 варианта. В инете погуглил информацию по этим номерам, по двум почти ничего толком и не нашел, а по другим двум нашел. Поиск выдал несколько буржуйских магазинов и там есть такие детали, и даже каталоги с фотками. Под номером  202 800 18 75 - одинарный клапан (т.е. для моей машины), под номером 202 800 19 75 - двойной клапан (т.е. как у тебя).

Отредактировано SLAYER (2010-04-24 12:05:41)


Андрей 161Автор темы


Мартиросян

Сегодня получил я свой клапан. Как я писал ранее, проведя некое расследование в инете, я все таки смог определить какой клапан мне нужен, заказал его и не ошибся. (В Экзисте сидять глупые пИнгвины, которые нифига не соображают, я им все показывал и рассказывал, сами тупили, не по детски)

У меня клапан с одним входным штуцером и соответственно с одной диафрагмой, № 202 800 18 75.

Из этого следует, что для тех у кого двойной клапан, надо брать - № 202 800 19 75.

По внешнему виду ни малейших отличий. Снова бумажная наклейка с датой производства (2008 год), но на этот раз есть Мерсовский номер.

PS Кстати, в накладной было написано "Воздушный фильтр". Не пойму я этот тупизм!!!???


Мартиросян

Поставил новый клапан, все собрал, проторчал в гараже до 2 ночи. Теперь рециркуляция работает и радует, особенно минимальными капиталовложениями.