Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне

Автор Андрей 161, 20 апреля 2010, 20:48:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mikeS_2012

Итак, замеры:
при выключеном зажигании 0,04 В
при включенном 12,7 В
При нажатии отжатии на кнопку рециркуляции особых изменений напруги не замечено.
Однако, реакция электроклапана на нажатия имеется.
При нажатой кнопке клапан вытягивает воздух из зеленой трубочки. заслонка
рециркуляции перекрывает поступление воздуха с улицы.
При отжатой - вытяжка воздуха из зеленой прекращается. Но... заслонка
рециркуляции в обратное положение не возвращается.
Искать какую-то  пружинку?


IVAN64

ЦитироватьmikeS_2012 написал(а):

Итак, замеры:
при выключеном зажигании 0,04 В
при включенном 12,7 В
При нажатии отжатии на кнопку рециркуляции особых изменений напруги не замечено.
Однако, реакция электроклапана на нажатия имеется.
При нажатой кнопке клапан вытягивает воздух из зеленой трубочки. заслонка
рециркуляции перекрывает поступление воздуха с улицы.
При отжатой - вытяжка воздуха из зеленой прекращается. Но... заслонка
рециркуляции в обратное положение не возвращается.
Искать какую-то  пружинку?

смотри ваакумные трубки на целостность


mikeS_2012

http://uploads.ru/?v=u21zd.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/u/2/1/u21zd.jpg" alt="http://uploads.ru/t/u/2/1/u21zd.jpg" />
http://uploads.ru/?v=lnCTM.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/l/n/C/lnCTM.jpg" alt="http://uploads.ru/t/l/n/C/lnCTM.jpg" />

Причем трубки? У меня вот такая ситуация как на рисунках.
Заслонка при любом положении кнопки стоит на рециркуляции.
Если подуть в трубку в обратном направлении, заслонка переходит
в режим воздуха с улицы...


Вениаминыч

mikeS_2012
Немного поясню тебе , ну и может кому еще,  для понимания ситуации с работой заслонки......так сказать простым языком. Все написанное ниже - результат моих, так сказать опытов, на своей машине плюс изучение схем и опыта форумчан.

В состоянии покоя (машина заглушена-зажигание выключено) заслонка по умолчанию закрыта, то есть воздух в салон не поступает и сама заслонка удерживается довольно сильной пружиной, при отсутствии вакуума . При включенном зажигании или работе двигателя и при положении крутилки вентилятора в положении от "точки" до "5" (то есть система активирована)  заслонка должна открытся, то есть привод запитан вакуумом (исключение - работа в бело-синей зоне...там алгоритм немного другой). Для чистоты эксперимента надо проверять все в красной зоне крутилок.
Все что ты описал наводит на мысль или о все-таки неработающем клапане, либо проверить на целостность резинки в управляющем механизме заслонки (собственно о чем и вся эта тема в 5 страниц). Привод должен работать без всякого шипения, то есть звук должен быть , но он похож на звук выворачиваемой резинки (смотри устройство привода  пост №72). Ну и как ты писал раньше, что у тебя проблемы с регулятором скоростей печки....чтобы исключить и эту вероятность - пропаяй блок управления печкой, в частности этот переменный резистор, который под крутилкой.

Отредактировано dimonchik123 (2012-06-19 08:09:32)


mikeS_2012

dimonchik123 Мерси!
Но у меня вакуумный клапан одинарный. http://uploads.ru/?v=evDVk.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/e/v/D/evDVk.jpg" alt="http://uploads.ru/t/e/v/D/evDVk.jpg" />
Рукой заслонку с места не сдвинуть. Но!
Если в трубку подуть - заслонка открывается для воздуха с улицы.
Если наоборот - закрывается.


Викинг

dimonchik123, кстати у меня чудеса какие-то... сижу порой голову ломаю. Клапан поменял еще зимой, все ок. Теперь никакого звука от компрессора ЦЗ я не слышу в то время как вентилятор в нулевой зоне. Кстати, когда стоит режим EC и вентилятор работает, то все тоже самое и никакого воя нет. На горячей печке тоже тишина. НО есть один интересный момент, включаю кондиционер, как правило это 2-3-я скорость и начинает выть компрессор центрального замка с некой периодичностью. Может подскажешь свои соображения по этому вопросу? Что ему еще надо от меня? Колодка пластиковая-тройник та что справа под крышкой рядом с яйцами тоже поменяна.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Вениаминыч

ЦитироватьmikeS_2012 написал(а):

Но у меня вакуумный клапан одинарный.

Это неважно! Устройство что одинарного , что двойного абсолютно одинаковы, даже резинки подходят от одного к другому. Разница только в наличии второго яруса и дополнительной трубки.

ЦитироватьВикинг написал(а):

НО есть один интересный момент, включаю кондиционер, как правило это 2-3-я скорость и начинает выть компрессор центрального замка с некой периодичностью.

Вот я и писал, что в бело-синей зоне другой алгоритм работы. При работе кондея помимо заслонки еще задействуются  приводные механизмы, которые перекрывают поступление воздуха с радиатора печки....возможно они то у тебя и травят.  А вот какие - это посмотри сам , сняв обшивку в ногах пассажира и вооружившись фонариком пощелкай от горячего к холодному.....просто уже не помню какие :dontknow:


Викинг

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

сняв обшивку в ногах пассажира и вооружившись фонариком пощелкай от горячего к холодному.....просто уже не помню какие :dontknow:

Спасибо, посмотрю. А так у нас там один или два клапана управляют отсечением воздуха с радиатора?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Вениаминыч

ЦитироватьВикинг написал(а):

А так у нас там один или два клапана управляют отсечением воздуха с радиатора?

http://uploads.ru/?v=IU2bp.png" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/I/U/2/IU2bp.png" alt="http://uploads.ru/t/I/U/2/IU2bp.png" />
Как видишь их тут куча, а какие работают при кондее- надо смотреть. Я в это не вникал.


Викинг

Вот здесь я вижу кучу клапанов:
http://uploads.ru/?v=XhWSr.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/X/h/W/XhWSr.jpg" alt="http://uploads.ru/t/X/h/W/XhWSr.jpg" />

100 и 102 я вроде как проверял они близко и вроде целые. Менял 352. Остаются: 106, 104, 32 - я так понял чтобы их проверять и менять нужно по-любому снимать опять торпеду? :(

Отредактировано Викинг (2012-06-19 20:03:58)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Викинг

Давай по логике подумаем. Если кондей включен, потоки воздуха видимо по твоей картинке роли не играют. Остается интересный клапан: 38 и по картинке Элкатса - это 32?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Вениаминыч

ЦитироватьВикинг написал(а):

Если кондей включен, потоки воздуха видимо по твоей картинке роли не играют.

Ну не скажи, ведь у нас двузонная вентиляция, то есть можно с одной стороны кипяток пустить, а с другой холод....значить и перекрываться они должны по отдельности

ЦитироватьВикинг написал(а):

Остается интересный клапан: 38 и по картинке Элкатса - это 32?

И что интересно в этом клапане, что его у нас с тобой нету по ЕПС.

ЦитироватьВикинг написал(а):

100 и 102 я вроде как проверял они близко и вроде целые

Еще раз можно проверить, они легкодоступны

Отредактировано dimonchik123 (2012-06-19 20:42:31)


Викинг

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

И что интересно в этом клапане, что его у нас с тобой нету по ЕПС.

А еще каких нет? И Дим, че ты фото удалил? :(

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Вениаминыч

ЦитироватьВикинг написал(а):

А еще каких нет?

Еще по моей схеме нет клапана 39.

ЦитироватьВикинг написал(а):

И Дим, че ты фото удалил?

Ничего не удалял (было бы написано что отредактировано), сервис глючит...я твое тоже не мог глянуть....щас вроде заработало.


Викинг

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Еще по моей схеме нет клапана 39.

Отлично, значит остается проверить тот, что со стороны водителя. Ты не в курсе, чтобы до него долезть, надо торпеду скидывать?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.