Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне

Автор Андрей 161, 20 апреля 2010, 20:48:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

По логике должны при смене температуры срабытывать привода 104 и 102 (по твоей схеме), они и называются в ЕПС "температурная заслонка справа/слева". Вот их и надо проконтролировать.


Вениаминыч

ЦитироватьВикинг написал(а):

Отлично, чтобы до него долезть, надо торпеду скидывать?

Нет, он стоит на том же уровне, что и с противоположной стороны....но как всегда очень неудобно подлазить  :mad:


Викинг

Дим, в общем надо их поменять все три штуки и не мучится. Я в том году проверял 104 и 102 на работу, вроде как живые были, но думаю там могло что-то и произойти. Я думаю что эти три должны меняться без снятия торпеды. Ты до 45-го по своей картинке не долез?
Да и я еще не понял один момент - там у меня тяга слетела в свое время с клапана дальнего который в ногах у пассажира и я эту тягу тогда одел еле еле... час мучился... у меня вопрос такой, нет у тебя где-то фото, как эти тяги правильно стоять должны?

Отредактировано Викинг (2012-06-19 21:09:06)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Викинг

Если что я дополнил пост с вопросом про тяги алюминиевые которые к клапанам идут :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Вениаминыч

ЦитироватьВикинг написал(а):

Я думаю что эти три должны меняться без снятия торпеды.

Мой земляк с нашего форума   поменял недавно не снимая, все прошло гладко и теперь у него все работает.

ЦитироватьВикинг написал(а):

Ты до 45-го по своей картинке не долез?

Если имеешь ввиду при снятии торпеды?  То не заморачивался этим, так как задача и цель была другой...но честно говоря, надо было глянуть. Хотя пока все работает!


Давид

ЦитироватьАндрей 161 написал(а):

SLAYER. А у тебя, когда крутилка на 0 стоит, шипит или нет? Просто у меня когда крутилка на 0,при включенном зажигании шипит и насос в багажнике постоянно срабатывает. Если поставить крутилку на точку между 0 и 1 положением, все сразу успокаивается. Клапан у меня работает, открывает и закрывает заслонку, шипит просто. Если у тебя так-же, тогда это клапан. Если нет, тогда не знаю.
Напиши свои симптомы.

Добрый день. У меня происходит  тоже самое что Вы описали(Если поставить крутилку на точку между 0 и 1 положением, все сразу успокаивается). Как можно избавится от этого шума.


Викинг

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Мой земляк с нашего форума   поменял недавно не снимая, все прошло гладко и теперь у него все работает.

Я иногда жалею что вырос большим  :D  Там бы тонкие руки блин и акробатические навыки не помешали.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Вениаминыч

ЦитироватьВикинг написал(а):

у меня вопрос такой, нет у тебя где-то фото, как эти тяги правильно стоять должны?

Вот такая есть
http://uploads.ru/?v=4QVLY.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://s1.uploads.ru/t/4/Q/V/4QVLY.jpg" alt="http://s1.uploads.ru/t/4/Q/V/4QVLY.jpg" />

ЦитироватьДавид написал(а):

У меня происходит  тоже самое что Вы описали(Если поставить крутилку на точку между 0 и 1 положением, все сразу успокаивается). Как можно избавится от этого шума.

Имеешь ввиду на "точку"? Тогда эта вся тема твоя и симптомы умершего привода налицо.


Викинг

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Вот такая есть

Спасибо, Дим. А там по ней все равно же в каком положения вертушки стоят?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Вениаминыч

ЦитироватьВикинг написал(а):

А там по ней все равно же в каком положения вертушки стоят?

Что ты подразумеваешь под вертушками? Если крутилки, то при выключенном зажигании все стоит в исходном состоянии, не ошибешься.

Отредактировано dimonchik123 (2012-06-19 22:07:29)


Викинг

В очередной раз тебе спасибо, за приятную беседу :) Во всем разобрался, клапаны эти заказал, жаль что один там идет 15 дней :( Залезу все доделаю, надо было конечно при снятии торпеды эти штуки махнуть заодно. Резина от старости выходит из строя :(

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Вениаминыч

ЦитироватьВикинг написал(а):

Во всем разобрался, клапаны эти заказал,

Ждемс результата работы и фоток !


mikeS_2012

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Это неважно! Устройство что одинарного , что двойного абсолютно одинаковы, даже резинки подходят от одного к другому. Разница только в наличии второго яруса и дополнительной трубки.

Как команды открытия/закрытия выполняются одной трубкой?
Резинка целая. Как все-таки открывается клапан для поступления воздуха с улицы?
А нет ли у Вас, уважаемый  dimonchik123, картинки заслонки со стороны тяги?
Здесь пишут про какую-то пружинку: http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=16991&pid=153148&mode=threaded&start=#entry153148" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mercedes-club.org/forum/inde ... ntry153148


Вениаминыч

ЦитироватьmikeS_2012 написал(а):

Как команды открытия/закрытия выполняются одной трубкой?

Создание вакуума в приводе - открытие заслонки, обратное действие плюс пружина- закрытие.

ЦитироватьmikeS_2012 написал(а):

А нет ли у Вас, уважаемый  dimonchik123, картинки заслонки со стороны тяги?

К сожалению нет, но пружинка имеется и довольно сильная


Ирбис86

Викинг, при замене клапанов я поступал следующим образом. не остегивал алюминиевую тягу сверху а скидывал черную защелку с самого клапана.тем самым привода проолджали висеть, затем снимал эти самые клапана сначала который ближе к тебе потом который ближе к двигателю. А ставил их обратно в такой последовательности:
1) располовинил клапан сначала вставил верхнюю часть на место
2) затем вставляю резинку (диафрагму) и накидываю черную защелку соеденяя сам клапан и привод
3) монтирую нижнюю часть клапана......щелчек и все в сборе.
Снять сами привода сверху даже не пытался там места вообще нет, а сломать что то не хотел, что бы в последствии не пришлось снимать торпеду. Удачи тебе в этом деле)