Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

запуск в мороз (впечатления, мнения)

Автор Лукас, 25 ноября 2010, 08:14:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

racer1990

C180   PMS     поменял на выходных масло.  mobil 1  10W40   поставил  аккомулятор  100A   с утра  стартер крутит  тяжко,  на пару оборотв побольше делаю, свет моргает в салоне,  но  схватывает  сначала  пол секунды  на   совсем низких оборотах  потом они  взлетают до  2 тысяч  и медленно спускаются к прогревочным  1000 оборотам,  греемся долго.  минут  15  наверное при выклченной печке.  если её включить  то вообще   стрелка к 80  подойдет только когда поедешь уже.    и проблема с виско муфтой,   масло в ней застывает и при  пуске  вентилятор крутится слишком быстро  но  через минуту  примерно  уже перестает крутиться  с коленвалом


133va

у мну сраху схватывает и заводиться.аккум 65 ам


serg202

Цитироватьdmitrysig написал(а):

не оригинал от 500 руб есть смысал брать орегинал или не оригинал

если заказываешь не оригинал, то перед покупкой вытащи из коробки и посмотри на свет-бывают изначально кривые и к корпусу клапан прилегает с щелью, толку от него не будет!


Ana80

Ребята, у меня такая проблема. Машина простояла больше месяца с поломанным шрусом, раз в неделю заводилась. Сегодня -15, попыталась завести. Набирает обороты и сразу глохнет, на педаль газа не реагирует, стрелка бензина показывала на нуле, оттянули ее в сервис для замены шруса, машина постояла час. Залили бензин, с третьего раза завелась без проблем. Поработала 10 мин, выехали из сервиса, проехали 200 метров, обороты упали и машина перестала реагировать на педаль газа, как до заправки бензином. Завожу, набирает обороты 1500, падают примерно до 300 и машина глохнет, пробовали долго, все одно и то же: заводится, глохнет, иногда сильные хлопки в глушителе. Подскажите, в чем проблема?


dmitrysig

ЦитироватьAna80 написал(а):

Ребята, у меня такая проблема. Машина простояла больше месяца с поломанным шрусом, раз в неделю заводилась. Сегодня -15, попыталась завести. Набирает обороты и сразу глохнет, на педаль газа не реагирует, стрелка бензина показывала на нуле, оттянули ее в сервис для замены шруса, машина постояла час. Залили бензин, с третьего раза завелась без проблем. Поработала 10 мин, выехали из сервиса, проехали 200 метров, обороты упали и машина перестала реагировать на педаль газа, как до заправки бензином. Завожу, набирает обороты 1500, падают примерно до 300 и машина глохнет, пробовали долго, все одно и то же: заводится, глохнет, иногда сильные хлопки в глушителе. Подскажите, в чем проблема?

в сервисе грамотном помогут причин миллион

ребята спасибо вам за все!теперь я ездию на бюджетном авто от VW Polo sedan дешего и сердито))

Вениаминыч

Цитироватьdmitrysig написал(а):

цены на термостат орегинал 1600 руб в экзисте

Бери  вот это:   Wahler     4275.87D    Термостат    302     3     691,54р.
Он и идет в оригинале, я себе такой брал ,очень доволен!


dmitrysig

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Бери  вот это:   Wahler  4275.87D    Термостат    302 3  691,54р.
Он и идет в оригинале, я себе такой брал ,очень доволен!

спасибо за совет,номер записал,но все же проверю свой термостат посоветовал друг выкрутить его и погрузить в кипяток если он сожмется значит он в поряде

ребята спасибо вам за все!теперь я ездию на бюджетном авто от VW Polo sedan дешего и сердито))

Николя

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Бери  вот это:   Wahler     4275.87D    Термостат    302     3     691,54р.Он и идет в оригинале, я себе такой брал ,очень доволен!

Тоже брал Wahler(чуть выше 700 рублей),тоже очень доволен.Cейчас морозы а температура 90 постоянно держится,без кортонки на радиаторе.Cо старым термостатом только с картонкой до 80 поднималась.


Вениаминыч

Цитироватьdmitrysig написал(а):

если он сожмется значит он в поряде

Сожмется он скорее всего, но надо проверить его на герметичность, он просто недозакрывает, проще поменять , зачем лишние движняки.


Серёга

-23,5 и ветер; чуть "подогрел" акум дальним светом и завелся с первой попытки. Вот только температура за 40 минут езды выше 80 не поднялась.

WDB2020181A759774

ЛукасАвтор темы

Серёга утепляйся!!!
у меня ковролин под капотом + фольгопласт перед радиатором: через 12минут 70, чуть позже к 80ти!
и проверь термостат.
Николя ну ваши морозы -17 не считаются :) только вот до 90та с Wahlerom у меня ну никак не греется, может 1,8 а может ГБО имеет роль


Серёга

Термос и антифриз новые. Может завоздушил систему при замене? Надо проверить.

WDB2020181A759774

yura767

ЦитироватьЛукас написал(а):

только вот до 90та с Wahlerom у меня ну никак не греется, может 1,8

тоже поменял термостат на вахлер и антифриз,и тоже до 90 не прогревается!


Gizel

ЦитироватьЛукас написал(а):

только вот до 90та с Wahlerom у меня ну никак не греется, может 1,8 а может ГБО имеет роль

Цитироватьyura767 написал(а):

тоже поменял термостат на вахлер и антифриз,и тоже до 90 не прогревается!

то что ваши стрелки на панели не кажут 90 - не есть факт что жижа не прогрелась до 90. разница показаний на панели и фактом у всех имеется. я за 2,5 года эксплуатации ни разу не видел стрелку выше 80.


Gizel

Я считаю что охр*ненно нужное изобретение немецких гансов- аккумулятор в багажнике. нет резких прерпадов температуры - дольше держится заряд. я позавчера туго заводил при - 22, вечером по работе дал по трассе 300 км, сегодня при - 27 вообще без проблем (аккум хорошо подзарядился).