Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

запуск в мороз (впечатления, мнения)

Автор Лукас, 25 ноября 2010, 08:14:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

MBCar

Кстати, про масло. У меня MOBIL  Super 3000 5W-40. Завожу не садясь в салон и не выжимая сцепления (не хочу садится  на промороженое сидение). Проблем нет вообще. В прошлую зиму даже при -30. Аккумулятор нефирменная серость (даже не помню названия фирмы, что подошло по емкости и по цене то и поставил (нужда заставила купить в вагончике на обочине)) служит около 3 лет....


Merin

Миха. я живу в Воркуте сейчас -37 масло Мобил 5в50 заводиться с автозапуска с первого раза, до этого заливал Мобил 0в40 , сменил его потому оно дороже и у меня есть потёки, и его почемуто больше доливал, хотя заводилось очень хорошо. Уберу все подтёки и снова на зиму на морозы буду лить его, акамулятор на 90амп, стартер крутит хорошо, вот и делай вывод.


ЛукасАвтор темы

MBCar, было такое!!
вылечил сменой зебина + "спирт=присадка" выгнать воду.
ИМХО, первая летит в систему "грязь=вода" и .. заливает свечи.


naMercedese

Масло 5W 40
Брызну во впускной коллектор карбоклинера, и заводится с первого раза  :)


Vovan 005

Цитироватьмиха написал(а):

Подскажите пожалуйста что можно сделать,чтобы нормально заводиться?

Свечи оригинал поставь, те что под капотом написано, НЖК - это не свечи, 2 года ставил, 2 года зимой машина заводилась плохо, поменял на бош оригинал, боль как рукой сняло.


Ritms

Сегодня с утра было -23, завелась с пол оборота, масло mobil 5-50, свечи бош, аккум varta 100а/ч


Baiker6661Roman

ЦитироватьMBCar написал(а):

Та же история.... И в прошлую зиму тоже самое иногда бывало... Неужели болезнь?

При пуске двигателя через трубку с клапанной крышки попадает конденсат т.е. вода в дроссельную заслонку и замерзает (дело в вентиляции картера как выяснили в нашем клубном сервисе) , заслонку клинит , комп показывает ошибку : неисправность ДЗ и загорается ESP и при следующем холодном пуске комп ссылается на эту ошибку. Так мне Женя обьяснял в сервисе.


Demon44

Задолбался я со своим аппраратом! если ночью часик непрогреть то всё утором мёртвый!!!! С тазами небыло таких проблем как с мерином с холодным пуском! устал неспать ночами! закопаю нехрен до весны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!    202 не НЕ ДЛЯ ЗИМЫ!!!!!!!!!!!!!!!


Fallen Religion

601 солярка shell - 28t  стояла неделю ) масло Castrol EDGE Sport 10W60  :D густавато чуть ) аккамулятор отогрелся и все , с 3 оборота стартера завелся покашлял и норм)


free'n'murz

ЦитироватьDemon44 написал(а):

202 не НЕ ДЛЯ ЗИМЫ!!!!!!!!!!!!!!!

Если внимательно перечитать всю тему, то с этим утверждением вряд ли получится согласиться.


Baiker6661Roman

ЦитироватьDemon44 написал(а):

Задолбался я со своим аппраратом! если ночью часик непрогреть то всё утором мёртвый!!!! С тазами небыло таких проблем как с мерином с холодным пуском! устал неспать ночами! закопаю нехрен до весны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!    202 не НЕ ДЛЯ ЗИМЫ!!!!!!!!!!!!!!!

Не согласен , надо разобраться в чём дело ,починить ,и спать спокойно . :rolleyes:


TAMERJlAN

ЦитироватьDemon44 написал(а):

закопаю нехрен до весны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!    202 не НЕ ДЛЯ ЗИМЫ!!!!!!!!!!!!!!!

не пробовал разобраться в проблеме?
как сейчас помню...
была ц-шка, новый год 2009... отмечаем это дело на даче в Машезеро (Карелия, под Петрозаводском) сугробы по бампер, но с180, загруженный под завязку (на механике) с этим недугом справился.
2 января. Почти ночь. На улице -36. Мерс заводится с пол оборота. Из 5 машин завелся только мой! (остальные русские и наше марки типа Шевроле), прикурил всех (тогда я не знал, что этого делать нельзя, но обошлось).
Вот он - 202 не для зимы! Он для экстремальных условий, надо просто следить за машиной.

Отредактировано TAMERJlAN (2011-02-21 12:02:55)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

free'n'murz

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

надо просто следить за машиной.

+1000


CherT

Масло 5W 40. Свечи беру. Аккум какой то обычный, не очень мне нравится. заводилась без проблем и в -20, и -25, и в -28. PMS
Была постоянная проблемам раньше уже при 0 +5 приходилось крутить стартером хез сколько. Проверка всех датчиков, перебор проводки от одного из них. Чистка спиртом трубки на PMS в целях профилактики. И всю зиму ни разу не подвела.

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine