Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

запуск в мороз (впечатления, мнения)

Автор Лукас, 25 ноября 2010, 08:14:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Adam_F

С230 К  при -25 заводится с первой попытки без проблем. масло залито Ликви Моли Хай Теч 5в40. посмотрим как дальше будет :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

dmitrysig

я вчера машину прогрел только когда до места назначения доехал ,у меня проблема в термо муфте или как она там называется которая в вентеляторе встроена она у меня крутится вместе с мотором ее заклинело(((Надо картонку на радиатор ставить тогда эффект будет получше.

ребята спасибо вам за все!теперь я ездию на бюджетном авто от VW Polo sedan дешего и сердито))

Gizel

Цитироватьdmitrysig написал(а):

Надо картонку на радиатор ставить тогда эффект будет получше

мож муфту отремонтировать или махнуть. что уж ты - картонку....
а мож термостат у тя глючит? не проверял?


dmitrysig

ЦитироватьGizel написал(а):

мож муфту отремонтировать или махнуть. что уж ты - картонку....
а мож термостат у тя глючит? не проверял?

думаю если бы термостат брахлил бы то я бы летом згорел бы заживо жара то какая была , температура выше 90 не поднималась в пробках ,а на трассе больше 80,я работал в эту жару ездил по всей МО ,если термо стат влияет на это.А термостат я тут прочитал проверить можно на прогретом движке потрогать патрубки которые к нимуидут.

Отредактировано dmitrysig (2010-11-30 20:15:09)

ребята спасибо вам за все!теперь я ездию на бюджетном авто от VW Polo sedan дешего и сердито))

Вениаминыч

Цитироватьdmitrysig написал(а):

думаю если бы термостат брахлил бы то я бы летом згорел бы заживо жара то какая была , температура выше 90 не поднималась в пробках ,а на трассе больше 80,я работал в эту жару ездил по всей МО ,если термо стат влияет на это.А термостат я тут прочитал проверить можно на прогретом движке потрогать патрубки которые к нимуидут.

Немножко ошибаешься, если он клинит в открытом состоянии( а это чаще всего), летом будешь ездить без проблем , так как жидкость полюбому идет по большому кругу, а зимой он недоперекрывает большой круг и двигатель не успевает нагреть жидкость, а темп-ра должна быть хоть зимой, хоть летом 85-87 градусов, на то он там и стоит.


dmitrysig

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Немножко ошибаешься, если он клинит в открытом состоянии( а это чаще всего), летом будешь ездить без проблем , так как жидкость полюбому идет по большому кругу, а зимой он недоперекрывает большой круг и двигатель не успевает нагреть жидкость, а темп-ра должна быть хоть зимой, хоть летом 85-87 градусов, на то он там и стоит.

понял тебя надо проверить его,но вентелятор то же у меня крутит быстро что делать все ремонтировать менять!!!или все чинится?

ребята спасибо вам за все!теперь я ездию на бюджетном авто от VW Polo sedan дешего и сердито))

Вениаминыч

Цитироватьdmitrysig написал(а):

но вентелятор то же у меня крутит быстро что делать все ремонтировать менять!!!или все чинится?

Уже много раз обсуждали это, крутится он должен, но до полного нагрева ДВС  его можно остановить туго свернутой газетой, а как нагреется до рабочей температуры, ломом не остановишь .Так что если не останавливается, то термомуфту надо менять.


serg202

вот у вас тем! одно и тоже *опять печка*. когда двигатель не прогревается до рабочей т. то вот вам и расход бешеный. мозги увеличивают открытие форсунок почти как на прогреве!

Отредактировано serg202 (2010-11-30 20:50:54)


Вениаминыч

Цитироватьserg202 написал(а):

вот у вас тем! одно и тоже *опять печка*.

Зима подкралась неожиданно :D


serg202

Цитироватьserg202 написал(а):

мозги увеличивают открытие форсунок почти как на прогреве!

не правильно- время открытия! вот.


Вениаминыч

Цитироватьserg202 написал(а):

когда двигатель не прогревается до рабочей т. то вот вам и расход бешеный

+1000000


serg202


Vovan 005

с субботы температура от -25 до -31 пока что нормально, утром на 15 минут пораньше выхожу. Прошлой зимой в питер летал в командировку, машина стояла в -36 полнедели, думал, что прилечу и фиг заведу, а то нет, акум немного подсел, но завелся на ура.


Vovan 005

Цитироватьserg202 написал(а):

когда двигатель не прогревается до рабочей т. то вот вам и расход бешеный. мозги увеличивают открытие форсунок почти как на прогреве!

есть такое


dmitrysig

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Уже много раз обсуждали это, крутится он должен, но до полного нагрева ДВС  его можно остановить туго свернутой газетой, а как нагреется до рабочей температуры, ломом не остановишь .Так что если не останавливается, то термомуфту надо менять.

так значит если у меня она заклинившия,если я возьму газетку поднатужусь,а кто то заведет мотор если я не намотаюсь на вентелятор то он в поряде.а если заматаюсь на вентель.то его менять все понято.,да посмотрел цены на термостат орегинал 1600 руб в экзисте,не оригинал от 500 руб есть смысал брать орегинал или не оригинал работает так же эфективно? и самое главное на долго ли его хватает?

ребята спасибо вам за все!теперь я ездию на бюджетном авто от VW Polo sedan дешего и сердито))